HyundaiДлительный тест Hyundai Elantra. Часть 3: М - маркетинг

Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 3: М - маркетинг

Почти месяц мы провели в компании обновленного седана Hyundai Elantra и настало время подвести итоги.

Cитуация на российском автомобильном рынке в некогда сверхпопулярном классе «C» вот уже несколько лет к ряду становится все хуже и хуже. Кто-то называет это модным сегодня словом стагнация (застой в производстве, торговле), но на мой взгляд – это планомерный и довольно заметный спад. И связана сложившаяся ситуация отнюдь не с тем, что в С-классе стали хуже автомобили, а с конкуренцией на рынке, и появление доступных компактных кроссоверов. Таким образом, «низ» рынка, целиком и полностью занят Солярисами и Рио, а те, кто присматривал модели из «С» сегмента в хорошей комплектации все больше и больше обращают внимание на бюджетные кроссоверы.

Hyundai ElantraЕсли честно, то на мой субъективный взгляд - новый дизайн Элантры довольно спорный. В профиль и сзади седан смотрится здорово, но кардинальные перемены передка придутся по вкусу далеко не каждому.

Вот и получается, что когда-то настоящий бестселлер Ford Focus (как и весь бренд Ford кроме коммерческого транспорта) покидает российский рынок, а про Peugeot 408, Citroen C4 и прочих мы и так уже давно забыли. Единственные кто по-прежнему в тонусе – нынешний лидер Skoda Octavia, а также двойняшки – Kia Cerato и Hyundai Elantra. Октавия всегда хорошо «заходила» на нашем рынке и заслуженно лидирует с большим отрывом, поэтому в ближайшем будущем корейцам вряд ли по силам составить конкуренцию по продажам. Собственно, при нынешней рыночной ситуации им это и не нужно. Здесь достаточно заполнить образовавшую нишу после провала своих конкурентов и уже тогда цифры продаж будут более, чем достойные.

А когда твой прямой конкурент – соплатформенный брат по концерну, то выделиться тут можно лишь маркетингом и в Hyundai нашли, что предложить. Причем это предложение выгодно не только в сравнении с Cerato, но даже по сравнению с дорестайлинговым автомобилем, который первое время продавался параллельно с обновленной Элантрой.

Hyundai ElantraElantra - единственный седан в своем сегменте, предлагающий возможность выбора топового мотора в сочетании с МКПП. Да, таких клиентов немного, но этот небольшой процент обратит свое внимание именно на Hyundai.

Главные маркетинговые фишки обновленной Hyundai Elantra – это возможность выбрать каждый из двигателей (1,6 MPI 128 л.с. или 2,0 MPI 150 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач, а также крайне скромная доплата за более мощный мотор (30 тыс. руб.) и автоматическую трансмиссию (35 тыс. руб.).

Так, цена на базовый седан с двигателем 1,6, МКПП в комплектации Start начинается с отметки 1 049 000 рублей. Несмотря на название уже здесь в списке оснащения есть кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, круиз-контроль, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка руля и рукоятки КПП и аудиосистема с 4-мя динамиками. Следующая доступная Элантра 1,6 в исполнении Base предлагается за 1 120 00 рублей. В дополнение к оснащению стартовой комплектации такой автомобиль получил подогрев руля, датчик света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Хотите такой автомобиль с АКПП – доплатите 35 тыс рублей.

Hyundai ElantraКруто, что мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto доступна во всех комплектациях кроме самой базовой.

Топовая для двигателя 1,6 комплектация Active с механикой обойдется в 1 190 000 рублей. Здесь появляется климат-контроль, боковые шторки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и задний парктроник. Хотите такой же автомобиль с АКПП – доплатите 35 тысяч тысяч рублей, с мотором 2,0 л – еще 30 тысяч.

Hyundai ElantraСветодиодные фары головного света положены только самой дорогой комплектации Elegance.

Наконец, самая богатая версия Elegance предлагается только для двухлитровой Элантры с «автоматом». Здесь появляется беспроводная зарядка для смартфона, подогрев заднего дивана, светодиодные фары с ходовыми огнями, самозатемняющееся зеркало заднего вида и передний парктроник. Кроме того, специально для этой версии разработаны два дополнительных пакета опций. За 70 тысяч рублей можно заказать пакет Style, включающий в себя кожаный салон, 17-дюймовые диски, задние светодиодные фонари, скрытую в логотипе кнопку открытия багажника, более продвинутую приборную панель с цветным экраном и систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Добавив еще 60 тысяч за пакет High-Tech, вы получаете систему мониторинга «слепых» зон, электропривод кресла водителя с памятью настроек, коленную подушку безопасности и регулировку кресла переднего пассажира по высоте.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraКрасивые 17-дюймовые диски и задние светодиодные фонари часть дополнительного пакета Style за 70 тысяч рублей.

Обновившаяся Элантра не стала хуже или лучше, а изменения в дизайне – это дело вкуса. Некоторые комплектации стали чуть дороже пропорционально расширившемуся списку оснащения, но южнокорейский седан остался неплохим предложением на рынке по соотношению цена/качество. Так получилось, что среди прямых конкурентов у Элантры остался лишь брат Kia Cerato, у которого есть серьезное преимущество в виде пятилетней гарантии. С другой стороны Hyundai Elantra – единственный автомобиль в классе, доступный с сочетанием 2,0- литрового мотора и механической КПП. У всех есть свои небольшие козыри, поэтому перестановок на рынке ждать, скорее, всего не стоит.

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2006, 155 149 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2004, 89 520 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2008, 92 486 км, Москва

Отзывы

Lifan Breez 2018 г.в.
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о се…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…

В тему