KIAДлительный тест Kia cee`d. Часть 2: интерьер

Длительный тест Kia cee`d. Часть 2: интерьер

Продолжаем разговор о рестайлинговом Kia cee`d, который похорошел не только снаружи, но и в салоне.

Если у вас топовая (Premium,) или предтоповая (Prestige) комплектация, то подойдя к Kia cee`d на расстояние вытянутой руки с ключом в кармане, корейский хэтчбек заботливо подсвечивает дверные ручки и козыряет водителю приветственным поклоном боковых зеркал, возвращающихся из сложенного положения в исходное. Передние кресла по-прежнему плотные, с неплохой боковой поддержкой и удачным профилем. Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя. Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции.

Kia ceedИнтерьер Сида красив, функционален и эргономически проработан. Единственное что смущает, так это перегруженный кнопками руль, в которых по началу путаешься.

С чем у Сида здорово, так это с общим ощущением качества, не покидающего обитателей салона корейца ни на секунду. Передняя панель выполнена преимущественно из качественного податливого пластика. В свою очередь жесткие панели своей фактурой настолько удачно имитируют отделку высшего сорта, что определить на глаз где пластик жесткий, а где мягкий, практически невозможно.

Kia ceedФункция Auto есть у всех стеклоподъемников. В ходе последнего обновления клавиши получили хромированную окантовку.

К слову сказать, придраться к отделке интерьера Kia было непросто и раньше, но путем нехитрых доработок в ходе рестайлинга интерьерщики попытались добавить салону cee`d еще капельку лоска. В результате на клавишах стеклоподъемников и вокруг дефлекторов обдува появилась хромированная окантовка, а разъемы AUX и USB, расположенные в «подвале» центральной консоли, обзавелись подсветкой.

Незамысловатая панель приборов с крупными шкалами и огромным спидометром, в центре которого расположился экран бортового компьютера, удобна и отлично читается в любое время суток. Главное изменение в салоне, произошедшее вместе с обновлением, - новая мультимедийная система AVN 2.0. Она порадовала быстродействием, хорошим откликом на нажатие виртуальных клавиш сенсорного экрана и неплохой графикой. Компоновка меню и общее юзабилити тоже на уровне, но некоторые разделы не проработаны. Например, настраивать избранные радиостанции крайне неудобно.

Kia ceedМультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.

На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Из удобств – собственные дефлекторы на центральной консоли, удобный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также подогрев заднего дивана.

Kia ceedОсобых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.

По своим размерам багажник средний в классе. 380-ю литрами нынче никого не удивишь, хотя этого вполне достаточно для среднестатистического потребителя. Само внутреннее пространство грузового отсека правильной формы без выступающих элементов. Задний диван раскладывается по частям и образует ровный пол, код которым разместилась докатка. Из приятных плюсов можно отметить наличие двух внутренних ручек (слева и справа) для закрывания двери багажника, а к минусам я бы отнес небольшой проем, усложняющий перевозку крупногабаритных грузов.

Kia ceedПриборка функциональна и отлично читается в любое время суток. Пожаловаться можно лишь на отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В итоге, Kia cee`d порадовал не только яркой наружностью, но и добротно скроенным интерьером, который выделяется приятным дизайном, достойным качеством материалов отделки и хорошо продуманной эргономикой. При этом в салоне Сида не так-то просто найти какие-нибудь значимые минусы, которые смоги бы дискредитировать корейский хэтчбек на фоне конкурентов в классе.

Kia ceedБагажник стандартен. Спинки заднего дивана складываются по частям.

О том, как Kia cee`d ведет себя на дороге мы поговорим в следующей части, тем более что тем для обсуждения достаточно. Чего только стоит новая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая установлена в тестовом автомобиле вместо старого знакомого шестиступенчатого автомата.

Длительный тест Kia ceed. Часть 1: хочу хэтчбек

Длительный тест Kia cee`d. Часть 3: в поисках смысла

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Sportage

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 48 710 км, Москва

KIA Rio

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2003, 12 764 км, Москва

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 33 208 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

После очередной переборки автоматической кпп своей теперь уже бывшей Астры, я решил, что хватит вкладывать деньги в поддержание жизни этого автохлама.…
Nissan Qashqai 2010 г.в.

Приветствую. Прежде чем рассказывать о самом автомобиле, хочу рассказать о его выборе. Мы долго с женой гадали какую нам купить машину, сперва она мен…
Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…

В тему