KIAДлительный тест Kia cee`d. Часть 2: интерьер

Длительный тест Kia cee`d. Часть 2: интерьер

Продолжаем разговор о рестайлинговом Kia cee`d, который похорошел не только снаружи, но и в салоне.

Если у вас топовая (Premium,) или предтоповая (Prestige) комплектация, то подойдя к Kia cee`d на расстояние вытянутой руки с ключом в кармане, корейский хэтчбек заботливо подсвечивает дверные ручки и козыряет водителю приветственным поклоном боковых зеркал, возвращающихся из сложенного положения в исходное. Передние кресла по-прежнему плотные, с неплохой боковой поддержкой и удачным профилем. Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя. Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции.

Kia ceedИнтерьер Сида красив, функционален и эргономически проработан. Единственное что смущает, так это перегруженный кнопками руль, в которых по началу путаешься.

С чем у Сида здорово, так это с общим ощущением качества, не покидающего обитателей салона корейца ни на секунду. Передняя панель выполнена преимущественно из качественного податливого пластика. В свою очередь жесткие панели своей фактурой настолько удачно имитируют отделку высшего сорта, что определить на глаз где пластик жесткий, а где мягкий, практически невозможно.

Kia ceedФункция Auto есть у всех стеклоподъемников. В ходе последнего обновления клавиши получили хромированную окантовку.

К слову сказать, придраться к отделке интерьера Kia было непросто и раньше, но путем нехитрых доработок в ходе рестайлинга интерьерщики попытались добавить салону cee`d еще капельку лоска. В результате на клавишах стеклоподъемников и вокруг дефлекторов обдува появилась хромированная окантовка, а разъемы AUX и USB, расположенные в «подвале» центральной консоли, обзавелись подсветкой.

Незамысловатая панель приборов с крупными шкалами и огромным спидометром, в центре которого расположился экран бортового компьютера, удобна и отлично читается в любое время суток. Главное изменение в салоне, произошедшее вместе с обновлением, - новая мультимедийная система AVN 2.0. Она порадовала быстродействием, хорошим откликом на нажатие виртуальных клавиш сенсорного экрана и неплохой графикой. Компоновка меню и общее юзабилити тоже на уровне, но некоторые разделы не проработаны. Например, настраивать избранные радиостанции крайне неудобно.

Kia ceedМультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.

На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Из удобств – собственные дефлекторы на центральной консоли, удобный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также подогрев заднего дивана.

Kia ceedОсобых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.

По своим размерам багажник средний в классе. 380-ю литрами нынче никого не удивишь, хотя этого вполне достаточно для среднестатистического потребителя. Само внутреннее пространство грузового отсека правильной формы без выступающих элементов. Задний диван раскладывается по частям и образует ровный пол, код которым разместилась докатка. Из приятных плюсов можно отметить наличие двух внутренних ручек (слева и справа) для закрывания двери багажника, а к минусам я бы отнес небольшой проем, усложняющий перевозку крупногабаритных грузов.

Kia ceedПриборка функциональна и отлично читается в любое время суток. Пожаловаться можно лишь на отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В итоге, Kia cee`d порадовал не только яркой наружностью, но и добротно скроенным интерьером, который выделяется приятным дизайном, достойным качеством материалов отделки и хорошо продуманной эргономикой. При этом в салоне Сида не так-то просто найти какие-нибудь значимые минусы, которые смоги бы дискредитировать корейский хэтчбек на фоне конкурентов в классе.

Kia ceedБагажник стандартен. Спинки заднего дивана складываются по частям.

О том, как Kia cee`d ведет себя на дороге мы поговорим в следующей части, тем более что тем для обсуждения достаточно. Чего только стоит новая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая установлена в тестовом автомобиле вместо старого знакомого шестиступенчатого автомата.

Длительный тест Kia ceed. Часть 1: хочу хэтчбек

Длительный тест Kia cee`d. Часть 3: в поисках смысла

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Picanto

Бензин, 1 л., Механическая, 2011, 12 000 км, Москва

KIA Sportage

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 60 620 км, Москва

KIA Spectra

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2007, 96 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2012 г.в.

1/6 (125) АКПП, хетчбек, комплектация sport
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…

В тему