KIAДлительный тест Kia сeed. Часть 1: смешение кровей

Длительный тест Kia сeed. Часть 1: смешение кровей

С появлением первого Kia cee`d началась экспансия корейского автопрома на западные рынки. Прошло всего несколько лет и уже машина нового поколения на равных соперничает с лидерами класса.

VW Golf, Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Opel Astra – список популярных моделей гольф-класса можно продолжать еще долго. И если раньше присутствующие корейские модели здесь были вторым сортом, то с появлением «Сида» их стали воспринимать всерьез. Этот хэтчбек стал не только первой моделью Kia для Старого света, но и разрабатывался в Европе, специально для его производства в Словакии был построен современный завод стоимостью под миллиард евро. Результат первого поколения – более 430 тысяч проданных автомобилей и корейцы не сомневаются, что новый «Сид» улучшит этот результат.

Kia ceedСтремительный профиль с сильно заваленными передними стойками способствует хорошему коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,30.

Уже спустя полтора года после старта продаж второй генерации модели сомнений в этом остается все меньше и меньше. Например, в России у «Сида» все прекрасно. По итогам 2013 года был продан 34 981 автомобиль, что позволило занять 19-е место в списке самых продаваемых моделей. В своем классе корейский хэтч уступил только «Фокусу», «Крузу» и «Астре».

Kia ceedПередние кресла с жесткой подушкой, неплохим профилем, но посредственной боковой поддержкой. Пассажирам заднего ряда свободного пространства вполне достаточно. По центру расположены отдельные воздуховоды.

Успех Kia кроется на поверхности, а точнее в дизайне и уровне оснащения. Снаружи Kia cee`d – красавец. В облике с отлично выверенными пропорциями нет кричащей азиатской вычурности, но и скучным его не назовешь. Наклон передних стоек, мускулистые бока, изгиб линии крыши, рельефный капот. Каждый элемент экстерьера прорабатывался с особой тщательностью, в результате чего появился цельный и запоминающийся образ.

Kia ceedИнтерьер хорош и материалами отделки и удобством и дизайном.

Kia cee`d не только сохранил европейский вектор, заданный машиной первого поколения, но и приобрел массу ярких деталей, которые выделяют его на фоне конкурентов. Чего стоит фирменная решетка радиатора, разработанная знаменитым Петером Штрайером, которая уже давно стала визитной карточкой всего модельного ряда Kia. К тому же теперь «Сид» щеголяет передней оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, красивыми колесными дисками, четко очерченной линией остекления и еще более агрессивным профилем.

Kia ceedОбъем багажника равен 380 литров, что на 40 литров больше, чем у предыдущего поколения модели. Спинки заднего дивана складываются, образуя абсолютно ровный пол.

Быть в тренде «Сиду» помогает хороший набор опций. У всех версий кроме базовой есть подогрев руля и сидений, на средних уровнях добавляются датчики дождя и света, камера заднего вида и климат-контроль. А в топовой комплектации Premium, которая досталась нам на тест, есть панорамная крыша, современная навигационная система, автоматический парковщик, электронный «ручник», несколько режимов работы усилителя руля, подсветка наружных ручек, 17-дюмовые колеса, светодиодные задние фонари и тонировка заднего ряда стекол.

Kia ceedЦентральный колодец приборки полностью интерактивен. В списке оснащения есть система автоматической парковки и кнопка запуска двигателя. На центральной консоли расположен удобный блок климата и мультимедийная система.

Kia ceedВ самой дорогой комплектации Premium Сид оснащается панорамной крышей с электрическим люком.

Вот только всю эту красоту лучше держать в чистоте. В плохую погоду быстро покрываются грязью передние боковые окна и ручки передних дверей. Открыть крышку багажника и сохранить руки в чистоте тоже не получится. Зато при наличии бесключевого доступа, подойдя к машине поближе, «Сид» заботливо раскроет боковые зеркала и включит наружную подсветку.

Kia ceedПриятный на ощупь руль с кожаной отделкой оснащен массой клавиш, в числе которых и кнопка, меняющая настройки электроусилителя.

Качеству отделки салона в Kia уже давно уделяют повышенное внимание. Мол, вас не должна удивлять мягкая передняя панель, хорошая сборка и минимальные зазоры между панелями. В салоне «Сида» нет дешевой имитации под карбон, алюминий или дерево. Только лаконичные вставки из глянцевого черного пластика на руле и центральной консоли.

Kia ceedГлавные элементы корейского наряда - ксеноновые поворотные фары со светодиодными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые диски. Решетка радиатора - главный элемент всего современного модельного ряда Kia.

К проработке эргономики места водителя никаких вопросов. Похоже, тут корейцы равнялись на лучшие европейские модели. У cee`d «правильная» низкая посадка, напольная педаль газа, хорошо структурированный блок климатической установки и тач-скрин мультимедийной системы. Но есть и пара просчетов, которые выдают корейское происхождение «Сида». Это небольшой экранчик с электронными часами и указателем температуры и настоящий привет из девяностых – подрулевые переключатели.

Kia ceedВ топовой комплектации к функциям мультимедийной системы добавляется навигация. Система работает быстро и знает дороги почти всех крупных городов России.

Kia ceedСзади Kia ceed напоминает сразу все хэтчбеки гольф-класса одновременно, но больше всех - Opel Astra.

Передние кресла жесткие с хорошим профилем и электрорегулировкой поясничного упора. Жаль, что им не хватает боковой поддержки. Приборная панель – образец информативности. В топовой версии центральный «колодец» спидометра превращается из аналогового прибора в ЖК-экран с красивой графикой, которой сопровождается каждый запуск двигателя.

У сидящих сзади есть небольшой запас и для ступней и для коленей, но втроем здесь не разгуляешься. Кроме подлокотника никаких удобств не предусмотрено. Внимание к деталям продолжено и в багажнике объемом 380 литров. Здесь есть подсветка, две внутренние ручки для закрытия крышки багажника, крючок для сумок, а раздельная спинка дивана складывается, образуя совершенно ровный пол и увеличивая объем до 1318 литров.

Длительный тест Kia ceed. Часть 2: как едет
Длительный тест Kia cee`d. Часть 3: цена и конкуренты

Технические характеристики KIA Ceed 1.6 MT

Кузов

Дорожный просвет 150 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1780 мм
Длинна 4310 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 380 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 650 мм
Дорожный просвет 150 мм
Колея передняя 1 563 мм
Колея задняя 1 571 мм
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 591 см3
Мощность 129 л.с.
Разгон до 100 км/ч 10.5 с.
Крутящий момент 157 H*м при 6300 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач MT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 53 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.4 л
Расход в городе 8.6 л
Расход по трассе 5.1 л

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Cee'd

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2010, 62 000 км, Москва

KIA Sorento

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2010, 130 000 км, Москва

KIA Spectra

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2007, 168 530 км, Москва

Отзывы

Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…
Saab 9-5 1998 г.в.

Продаю Сааб в отличном состоянии, как часто я встречал такие объявления, под которыми предлагались полуразвалившиеся еле передвигающиеся экземпляры. П…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…

В тему