LexusДлительный тест Lexus ES 350. Часть 3: своя лига

Длительный тест Lexus ES 350. Часть 3: своя лига

Сравниваем цены и думаем о перспективах Lexus ES на российском рынке.

В первой части теста мы хвалили Lexus ES за классный яркий дизайн и качественный интерьер, во-второй отдали должное японским инженерам, которые превратили ES из рафинированного бизнес-седана в неплохо управляющийся автомобиль, который из «люксовой» Камри превратился в самобытную модель, способную доставить удовольствие не только важной персоне на заднем диване, но водителю за рулем.

Lexus ESНа мой взгляд один из главных плюсов нового Lexus ES - яркий самобытный дизайн. Он может нравиться, может не нравиться, но трудно поспорить, что это это самый заметный автомобиль в классе.

Между тем, даже при своих плюсах конкурировать Lexus ES с немцами очень непросто, но шансы все же есть. Базовый Lexus может «взять» покупателя более доступной ценой и оснащением, тем более, что уже «на минималках» в комплектации Comfort (ES 200 - 2 690 000 рублей, ES 250 - 2 769 000 рублей) в оснащении японца есть сиденья с электрорегулировками и подогревом, полностью светодиодные фары с одной линзой, люк с электроприводом, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа и многое другое).

Следующее исполнение Executive (ES 200 - 3 071 000 рублей, ES 250 - 3 150 000 рублей) предлагает дополнительно (18-дюймовые легкосплавные диски, вентиляцию передних сидений), обивку сидений натуральной кожей, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, электрообогрев рулевого колеса и систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB).

Lexus ESЕще одно преимущество Lexus ES - хорошее оснащение уже с базовой версии. Но, топовые модификации Лексуса, увы, уже не такие конкурентоспособные по стоимости.

На мой взгляд самая интересная по соотношению цени и оснащенностью версия – это Lexus ES 250 Premium за 3 358 000 рублей, где ко всему вышеперечисленному добавляются (передние указатели поворота с последовательным включением светодиодов, светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами, 4 камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и функцией предупреждения о пешеходах, электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором, а также комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +).

Lexus ES

Наконец, на вершине находится исполнение Luxury (ES 250 – 3 852 000 рублей, ES 350 – 4 160 000 рублей). От прочих она отличается наличием по-настоящему премиальных опций, в числе которых большой монитор диагональю 12,3, навигационная система, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline, панорамная крыша, люк с электроприводом, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, а также электрорегулировка наклона спинки задних сидений.

Как видим, по стоимости начальные версии Lexus ES вполне конкурентоспособны. Для сравнения, цена на Mercedes-Benz E-Class стартует с отметки в 3 150 000 рублей, BMW 5-Series – от 3 030 000 рублей, Volvo S90 – от 2 975 000 рублей. В сравнении с ними Лексус дешевле и лучше оснащен. Вот только у всех европейцев есть турбодизели, а за 3 240 000 рублей пятерка BMW предлагается с полным приводом, которого у японца нет.

Lexus ESПанорамная крыша, как на фото, доступна только в топ-комплектации Luxury. Но уже в базе для Lexus ES предлагается люк с электро приводом.

Получается, что Lexus ES не прямой конкурент немцам, а как будто играет в своей собственной лиге, находящейся немного в стороне от основных баталий. И это не плохо. Без сомнения, на ES есть свой покупатель, который хочет выделяться из толпы. Он ценит авангардный дизайн, японское качество, надежность и достойное оснащение.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 97 600 км, Москва

Lexus LS

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2006, 115 000 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Audi A6 2007 г.в.

2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне прост…

В тему