LexusДлительный тест Lexus ES. Часть 3: только бизнес

Длительный тест Lexus ES. Часть 3: только бизнес

Вот и прошел месяц с момента, как у нас в редакции появился на длительном тесте седан Lexus ES 350. Настало время подвести итоги.

Красивый стильный и элегантный – на Lexus ES обращают внимание прохожие, водители соседних автомобилей услужливо уступают дорогу, а пассажиры проезжающих мимо седанов бизнес-класса внимательно изучают конкурента.

Он комфортен, имеет мощный мотор и отменную шумоизоляцию. Сзади есть большой запас свободного пространства, целый блок кнопок в подлокотнике, солнцезащитные шторки и подогрев дивана. Для заднего пассажира японский седан почти идеален. Из оснащения здесь не хватает разве что мультимедийных мониторов в спинках передних кресел, чтобы скрасить путь домой очередной серией «Доктора Хауса», занять детишек на пути из школы или избежать расспросов тещи, включив ей Малахова по дороге на дачу.

Lexus ESОбъем багажника Lexus ES составляет 490 литров. Задний диван закреплен жестко. Есть лючок для длинномеров. В топовой комплектации Luxury крышка багажника оснащена электроприводом.

Что же еще надо для полного счастья? Вот и мне «Лексус» понравился, но, сказать честно, выбирая себе автомобиль в этом классе, я бы «Е-Эс» даже не рассматривал. Для меня он слишком правильный и скучный. Я скорее выберу более агрессивный седан GS или проворный IS. Но будь мое место на заднем диване и тут Lexus ES мигом превращается в фаворита. Комфорт и надежность – вот девиз седана Lexus ES.

277-сильный Lexus ES 350 предлагается только в богатых комплектациях по цене от 2,1 млн рублей. Побывавшая на тесте топовая версия Luxury с панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажника стоит 2 245 000 рублей.

Lexus ESНастройки подвески Lexus ES отлично подходят для комфортной и размеренной езды. И еще лучше - на заднем диване.

Для поклонников «зеленых» технологий есть модификация Lexus ES 300h, оснащенная гибридной силовой установкой, состоящей из работающего по циклу Аткинсона бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя, бесступенчатого вариатора и комплекта никельметаллгибридных аккумуляторов. Комплектации аналогичны шестицилиндровой версии, схожа и цена – от 2,1 до 2,3 млн рублей.

Дорогие ES 350 и ES 300h не делают и половины продаж, а основная доля приходится на самую доступную версию ES 250, оснащенную 2,5-литровым мотором от Toyota Camry мощностью 181 л.с. И это не удивительно, ведь в случае с «двестипятидесятым» входной билет (комплектация Comfort) оценивается всего в 1 597 000 рублей, а самый дорогой ES 250 Luxury можно приобрести уже за 2,1 млн.

Lexus ESЕсли речь зашла о премиум-сегменте, то по цене базовый Lexus ES 250 с 4-цилиндровым мотором является одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе.

Взглянув на премиум-сегмент, видим, что по цене базового Lexus ES продаются «трешка» BMW и Mercedes C-Class в схожем оснащении, которые не сопоставимы в «Е-Эсом» по размерам. Прайсы на базовые седаны BMW 520i и Mercedes-Benz E200 только начинаются с отметки в 1,8 млн рублей, а 222-сильный Infiniti M25 предлагается минимум за 1,9 млн рублей.

Получается, что Lexus ES – это самое выгодное предложение для бизнеса. А ведь именно об этом и говорили японцы во время презентации «Е-Эса» летом прошлого года в Портленде. Их расчет на более зрелую аудиторию и корпоративные продажи, похоже, оказался правильным.

  • За 2040 пройденных в ходе теста километров мы потратили 7040 рублей на бензин АИ-95.
  • Средний расход топлива за время теста составил около 11 литров на 100 км пути.
Стоимость полиса КАСКО (ущерб+угон):
  • от 120 000 до 150 000 рублей
Стоимость полиса ОСАГО:
  • около 6 500 рублей
Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 10 000 км/6 мес. 12 000 руб.
  • ТО 20 000 км/12 мес. 15 500 руб.
  • ТО 30 000 км/24 мес. 12 500 руб.
  • ТО 40 000 км/36 мес. 24 500 руб.
  • ТО 50 000 км/48 мес. 12 500 руб.
  • ТО 60 000 км/60 мес. 17 000 руб.
Длительный тест Lexus ES. Часть 1: миссия выполнима
Длительный тест Lexus ES. Часть 2: другой мир

Технические характеристики Lexus ES ES 350 AT

Кузов

Дорожный просвет 151 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1820 мм
Длинна 4900 мм

Кузов VI

Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 490 л
Масса автомобиля 2 130 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет 151 мм
Колея передняя 1 590 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска независимая - McPherson
Задняя подвеска независимая - McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/55 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 277 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 7.4 с.
Крутящий момент 346 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 65 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 9.5 л
Расход в городе 13.4 л
Расход по трассе 7.1 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…

В тему