LexusДлительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент

У нас на длительном тесте оказалась самая доступная версия премиального седана бизнес-класса Lexus GS 250, который соперничает на рынке BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Lexus GS – модель не новая. Последнее четвертое поколение японского седана дебютировало в 2012 году. Традиционно для японской марки в случае с «джи-эсом» был выбран эволюционный путь. Платформа – модернизированный вариант от автомобиля предыдущего поколения, небезызвестны и гибридная силовая установка от топового GS 450h, а также атмосферные бензиновые «шестерки» объемом 3,5 и 2,5 литра.

В линейке Lexus GS стал одним из первооткрывателей новой эры японского дизайна, нареченного L-fitness, который объединил все модели и сделал их образ узнаваемым. В плане внешнего вида претензий к седану никаких. Он по-настоящему хорош собой и ни капельки не уступит своим европейским конкурентам, случись им встретиться на подиуме в рамках конкурса красоты. Мужественный силуэт, солидный образ, гармоничные линии, хищный взгляд – у «джи-эса» есть все, чтобы получить уважение на дороге. Днем GS рассекает воздух бумерангами светодиодных огней, а ночью дорогу освещают адаптивные би-ксеноновые фары. Если выберете специальную комплектацию GS 250 25 Anniversary Edition Premium то в арсенале появится светодиодная передняя оптика, которая ранее была доступна только для гибридного GS 450h. Кроме передних фар взгляд может задержаться и на фирменной решетке радиатора, которую сами японцы ассоциируют с веретеном, и на задних фонарях и на гармонично вписанных в экстерьер 18-дюймовых колесных дисках.

Lexus GS 250По сравнению с автомобилем третьего поколения длина и колесная база Lexus GS 250 не изменились. Он лишь стал немного шире и выше.

Образ «джи-эса» вполне соответствует канонам, принятым в бизнес классе, где традиционно тон задает большая немецкая тройка в лице BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6. В этой гонке Lexus GS, Infiniti M и Jaguar XF идут вторым эшелоном. Кстати, даже несмотря на отсутствие турбодизеля Lexus GS продается на европейском рынке. Там в качестве альтернативы популярным моторам на тяжелом топливе японцы продвигают свои гибридные технологии. За исключением флагманского седана LS 460, кроссовера NX 200t с турбомотором и новейшего купе RC, все «Лексусы» в Европе предлагаются только с гибридными силовыми установками.

Если прагматичного европейца можно заманить только реальной экономией, ну или на худой конец возможностью обладать высокотехнологичным продуктом с претензией на сохранение окружающей среды, то у нас на первый план при выборе подобного автомобиля выходит престиж. В этом плане на российском рынке марка Lexus уже давно зарекомендовала себя не хуже европейских марок, а в плюсах у нее еще и знаменитая японская надежность.

Lexus GS 250Дизайн седана GS можно охарактеризовать как классический с современной огранкой. Беспроигрышное решение, которое придется по душе и молодым и покупателям в возрасте.

В результате даже при беглом анализе становится понятно, что Lexus GS достойный соперник для немецких лидеров в премиум-сегменте. Причем это проявляется не только в позиционировании и восприятии модели на рынке, но в дизайне, качестве отделки интерьера, управляемости и цене. Об этом и поговорим в следующих частях длительного теста.

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри

Технические характеристики Lexus GS GS 250 AT

Кузов

Дорожный просвет 145 мм
Высота 1455 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4850 мм
Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 530 л
Масса автомобиля 2 170 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 850 мм
Дорожный просвет 145 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 590 мм
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 225/50 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 500 см3
Мощность 209 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.6 с.
Крутящий момент 253 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 66 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 8.9 л
Расход в городе 12.4 л
Расход по трассе 6.9 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 97 600 км, Москва

Отзывы

Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…

В тему