LexusДлительный тест Lexus IS 250: от любви до ненависти

Длительный тест Lexus IS 250: от любви до ненависти

У нас на длительном тесте оказался, пожалуй, самый яркий представитель текущего модельного ряда Lexus. С 2013 года эта роль отведена седану IS.

Признаюсь честно, увидев новый Lexus IS впервые после премьеры на Североамериканском автосалоне в Детройте в 2013 году, меня посетили смешанные чувства. С одной стороны смелыми росчерками кисти целью дизайнеров было создание яркого и современного образа, но разобрав новый IS на детали, получаем полный каламбур. А может это и есть гений современного искусства?

Lexus ISПередние светодиодные фары ближнего и дальнего света положены только топовому оснащению Luxury. В комплектациях попроще IS комплектуется би-ксеноновой оптикой. В базе колеса 17-дюймовые. Диски диаметром 18 дюймов устанавливаются начиная с версии Premium.

И ведь в конкурентах у Lexus IS не кто-нибудь, а весь свет европейского D-класса в лице BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, хотя главный рынок для «Лексуса», конечно, американский. За всю историю модели, начиная с 1999 года, IS разошелся тиражом чуть более 740 тысяч автомобилей, и только пятая часть пришлась на Европу.

Lexus ISЕще несколько лет назад, встретив Lexus IS на улице, его можно было спутать с автомобилем из фильма про будущее. Такой смелый дизайн по душе далеко не всем, но именно он и является визитной карточкой нынешнего ай-эса.

Слишком яркая внешность японского седана – это одновременно и повод для критики и гордость за индивидуальность. Только посмотрите на передние светодиодные фары. Лично мне они напоминают выпученные глаза невиданного динозавра. Но вместе с лезвиями светодиодных ходовых огней – настоящий ансамбль. Аналогичная ситуация и с задними фонарями, линия которых обрывается плавным обводом колесной арки и тут же продолжается на словно закрученном в спираль пороге. Образ нового «ай-эса» как магнитом притягивает взгляды. Только некоторые из них смотрят с нескрываемым восторгом, а вот другие – осуждают за слишком неординарный подход. Противоречия в деталях и целостность образа, сочетать несочетаемое. В искусстве это называют стилем фьюжн, когда при создании образа используются разные предметы, цвета и фактуры. Этот «Лексус» готов удовлетворить эстетические потребности тех, кому пресытился консервативный немецкий дизайн и склонность европейцев к наследственности.

Lexus ISИнтерьер Lexus IS - это тот случай, когда получилось не только стильно, но и функционально.

Lexus ISПередние кресла хороши и без расширенных регулировок. И профиль и боковая поддержка вопросов не вызывают.

Сев в салон Lexus IS сразу успокаиваешься. Здесь уже нет будоражащего воображение буйства форм и хитросплетения линий. Это поначалу кажется, что из-за многоэтажности архитектуры приборной панели органы управления раскиданы как попало. На самом деле здесь все на своих метах. Продуманная эргономика, четко структурированная передняя панель и качественные материалы отделки. Мне нравятся аналоговые часы, тяжелые двери, закрывающиеся с благородным гулким щелчком, и приятная на ощупь кожа, которой отделаны кресла и козырек приборной панели. По другую сторону светлые пластиковые вставки на руле и дефлекторах обдува, которые, напротив, дешевят интерьер. Салон «ай-эса» - это скорее деловой хай-тек. Но японцы хитрят с фактурами. Мягкие пластики и бархатная кожа только на верхнем уровне. Все, что ниже, жесткое. В целом и этого достаточно, чтобы у находящихся в салоне сформировалось правильное ощущение автомобиля премиум-класса.

Lexus ISПамять сидений, положения рулевой колонки и зеркал появляется с комплектации Premium, а деревянные вставки и система мониторинга слепых зон прерогатива топ-оснащения Luxury

Lexus ISАудиосистема с акустикой Mark Levinson звучит мощно и чисто. Оригинальное решение - сенсорные полоски регулировки температуры. Аналоговые часы лишний раз напоминают, что вы в салоне автомобиля премиум-класса.

Даже без продвинутых регулировок длины подушки и уровня боковой поддержки, передние кресла «ай-эса» хорошо держат водителя в поворотах и обладают отлично проработанным профилем. В топовых версиях есть даже вентиляция. Рулевая колонка с электрорегулировкой, а сама «баранка» хоть и удобна, но обшита слишком скользкой кожей. В отличие от версии F Sport с эффектным инструментарием от суперкара Lexus LFA, приборная панель остальных комплектаций традиционная, но читается хорошо в любое время суток.

Lexus ISВ зависимости от режима движения приборка меняет фоновый цвет. На центральный экран можно вывести много различной информации, в том числе и индикатор текущей передачи АКПП. Рядом с селектором автомата шайба смены тех самых режимов: Eco, Normal и Sport.

На центральной консоли по соседству размещены блок аудиосистемы в стиле классических магнитол Pioneer и климат-контроль с оригинальными сенсорными полосками регулировки температуры. Справа от селектора автоматической коробки передач располагается традиционная лексусовская «мышка» управления мультимедией Remote Touch. Тут же – шайба режимов движения, а чуть поодаль два охлаждаемых подстаканника подлокотник, в котором скрываются пара USB-разъемов.

Lexus ISГрафика на центральном экране уже порядком устарела. Попривыкнув, пользование джойстиком Remote Touch становится даже удобным, но попасть в особо мелкие пункты меню, не промахнувшись, все равно трудно.

Сзади легко усядутся пассажиры среднего роста. Есть небольшой запас в коленях и у более рослых пассажиров. Вот только если передние кресла находятся в нижнем положении, то просунуть под них ступни не получится, да и внушительный центральный тоннель практически исключает присутствие третьего пассажира.

Lexus ISСзади легко усядутся два пассажира среднего роста. Сообразить на троих мешает внушительный центральный тоннель. В подлокотнике спрятаны выдвижные подстаканники.

Lexus ISОбъем багажника равен 480 литрам.

По объему багажника в 480 литров Lexus находится на уровне главных конкурентов, но на его внутренней отделке явно сэкономили. Кроме того, петли крышки багажника, замаскированные пластиковыми накладками задевают за лежащие внутри вещи и скрадывают полезное пространство, а сложенные спинки заднего дивана образуют ступеньку. В «подполье» спрятана докатка.

Lexus ISПодмосковный лес - не лучший фон для съемки Lexus IS. Куда гармоничнее яркий японский седан смотрится в городском ландшафте.

Кроме своей внешности «Лексусу» есть чем удивлять. IS очень неплохо рулится даже по сравнению с почти эталонной BMW. Причем повадками японский седан напоминает не сбалансированную 3-Series F30, а предыдущую азартную «трешку» в кузове E90. А еще «ай-эс» единственный в классе, у кого под капотом остался атмосферный V6. В общем будет интересно.

Продолжение следует…

Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня
Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

Технические характеристики Lexus IS IS 250 AT

Кузов

Дорожный просвет 135 мм
Высота 1430 мм
Ширина 1810 мм
Длинна 4665 мм

Кузов XE20

Класс автомобиля d
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 480 л
Масса автомобиля 2 090 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 550 мм
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 225/45 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 500 см3
Мощность 208 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.1 с.
Крутящий момент 250 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 66 л
Средний расход топлива 8.6 л
Расход в городе 11.9 л
Расход по трассе 6.7 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus SC

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2003, 124 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Audi A4 2011 г.в.

1.8 turbo 160 л.с. 8AT, колеса 7,5X16, ABS, ESP, EBV, ASR, EDS, 6 Airbag, аудиосистема Concert с дисплеем 6,5 дюймов, датчики дождя и света, кожаный с…
Honda Accord 2008 г.в.

Это тот самый случай когда машину покупают сердцем. Как только появилась информация о выходе нового Аккорда, я понял, что несмотря ни на что куплю ее.…
Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…

В тему