LexusДлительный тест Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощение

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощение

Обкатываем топовую версию нового кроссовера Lexus RX 350 с 296-сильным атмосферным двигателем.

Lexus RX 350Lexus RX заметно прибавил в длине за счет сильно вытянувшегося носа. Из-за него он длинyее и BMW X5 и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает младшим BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

В прошлом году мы уже познакомились с новой модификацией RX 200t и роскошным RX 450h, на котором съездили в Казань. На этот раз длительный тест и третья модификация RX 350 с атмосферной «шестеркой».

Lexus RX 350В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.

Все-таки он чертовски хорош собой! Даже спустя полтора года, за которые последнее поколение Lexus RX уже успело примелькаться на улицах, по мне это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. «Эр-икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор заметно выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми как лезвие самурайского меча гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.

Lexus RX 350У Lexus RX ладно скроен интерьер, хорошая обзорность и отлично проработанная эргономика. Жаль, что по соседству с дорогими материалами отделки по-прежнему встречается и не самый качественный пластик.

От спокойных округлых форм прежних поколений кроссовера у четвертой генерации Lexus RX не осталось и следа. Из добродушного дамского угодника ловеласа кроссовер превратился в настоящего хищника. Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. Особый шик – исполнение F Sport, отличающееся более агрессивными бамперами, сетчатой, словно пчелиные соты, решеткой радиатора, а также черными корпусами зеркал и спортивным дизайном 20-дюймовых колесных дисков.

Lexus RX 350Передние кресла Lexus RX хороши в любом исполнении, но в версии F Sport (на фото слева) они обладают более развитой боковой поддержкой.

Lexus RX 350Сзади удобно и просторно. Диван имеет продольную регулировку.

Даже в 2017 году, когда дизайнерам становится все сложнее и сложнее удивлять и восхищать искушенную разнообразием выбора общественность, внешний вид «эр-икса» словно глоток свежего воздуха. Отчасти, признанием творения Икеды является и то, что новый Lexus RX уже засветился в трейлере пятой части кинофраншизы «Трансформеры», которая выйдет в российский прокат уже в конце июня.

Lexus RX 350Панель приборов с большим тахометром в центре - прерогатива комплектации F Sport.

Lexus RX 350Управление мультимедийной системой по-прежнему реализовано через не самый удобный джойстик.

Lexus RX 350Пожалуй, самое ожидаемой обновление от поклонников Lexus - появление современной графики экрана мультимедийной системы. Пока она не выдерживает никакой критики.

Интересная история с пропорциями. Традиционно для современного автомобилестроения новая модель стала больше своего предшественника. Четвертое поколение Lexus RX не стало исключением. Одним махом автомобиль вытянулся сразу на 120 мм (до 4890 мм) и теперь RX длиннее и BMW X5 и Porsche Cayenne. Вот только прибавка эта коснулась в основном острого носа и по размеру колесной базы «эр-икс» по-прежнему уступает даже младшим BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В оправдание «Лексуса» скажу, что цифры цифрами, а на заднем ряду нового RX все равно просторно и удобно. Не может не радовать и увеличившийся на 20 мм клиренс. Теперь парковаться около высоких бордюров стало куда удобнее

Lexus RX 350Приятные опции - черный потолок и панорамная крыша с большим люком в передней секции.

Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка. В обычной версии она традиционна: тахометр слева, спидометр справа. У нас автомобиль с пакетом F Sport, поэтому в центре – большой тахометр. Скорость отображает встроенный в него цифровой спидометр, а удобнее всего следить за километрами в час с помощью проекции на лобовое стекло. Теперь она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.

Lexus RX 350Под полом есть различные места для мелочевки. Само грузовое пространство оборудовано розеткой, освещением и удобными крючками для сумок.

Отдельный респект инженерам, кто проектировал передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от немцев даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. За рулем «эр-икса» есть ощущение премиума, но среди дорогих материалов вроде нежной бархатной кожи и вставок из натурального дерева по-прежнему немало простенького гулкого пластика, а серебристая пластмасса, имитирующая алюминий, как бельмо на глазу.

Lexus RX 350Снаружи комплектацию F Sport легко узнать по сетчатой решетке радиатора, 20-дюймовыми многоспицевым дискам и черным корпусам зеркал заднего вида.

А вот задним пассажирам даже при большом желании придраться совершенно не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Сам диван стал ниже, освободив под крышей лишние 12 мм. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей. Для полного счастья не хватает только четырехзонного климат-контроля, который в случае с RX недоступен даже для самого богатого оснащения.

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 2: время перемен

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Отзывы

Infiniti FX 2005 г.в.

Комплектация: 3500 – 280л.с., полный привод, автомат, кожаный салон, цветной монитор, чип-ключ.
Hyundai Solaris 2011 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях после покупки Соляриса. Начну с предыстории. К тому моменту как появился Солярис, я уже почти накопи…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…

В тему