LexusДлительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 3: на балансе

Подводим итоги длительного теста Lexus RX 350 с атмосферным V6, который признаем самой сбалансированной версией в линейке модификаций нового «эр-икса».

После своего дебюта Lexus RX четвертой генерации не стал откровением для российской публики, которая уже почувствовала на себе остроту граней новой линии дизайна компании Lexus вместе с представленным три года назад на Московском автосалоне кроссовером Lexus NX. Между тем, уже спустя несколько месяцев после смены поколения спрос на кроссовер RX вырос в два с половиной раза и в первом полугодии 2016 года «эр-икс» стал самым продаваемым кроссовером в российском премиальном сегменте. На сегодняшний день у нас продаются все из возможных модификаций Lexus RX, которых насчитывается всего три штуки.

Lexus RX 350

Базовый Lexus RX 200t Standart (2,0 турбо 238 л.с., 6-ст. АКПП), побывавший на тесте в редакции CarClub.ru самым первым, оценивается минимум в 2 873 000 рублей. Как и следующая комплектация Comfort (3 012 000 рублей) эта версия является переднеприводной. Самая доступная полноприводная модификация Executive, в списке опций которой появляются электрообогрев руля, память настроек сидений и подогрев заднего дивана, стоит 3 155 000 рублей. Наконец, топовый RX 200t Luxury с 20-дюймовыми дисками, аудиосистемой Mark Levinson, навигацией, системой камер кругового обзора и многими другими опциями, заметно дороже – 3 855 000 рублей. Для тех, кто предпочитает спортивный дизайн приготовлена пара версий F Sport Executive и F Sport Luxury по цене 3 357 000 и 3 746 000 рублей соответственно.

Lexus RX 350

Следующим в ценовой иерархии «эр-иксов» идет наш подопытный RX 350, предлагающийся в четырех уровнях оснащения, все из которых полноприводные. Две самые доступные комплектации Executive и Premium отличаются размером колесных дисков и центрального дисплея мультимедийной системы. Кроме того, у RX 350 Premium есть люк, камера заднего вида и электропривод багажника. Цена: 3 495 000 и 3 830 000 рублей соответственно. Самые упакованные варианты триста пятидесятого – F Sport Luxury и Exclusive. В стоимости они отличаются не сильно. Первая оценивается в 4 214 000 рублей, вторая – в 4 276 000 рублей.

Lexus RX 350

Наконец, самый дорогой из «эр-иксов» это, конечно же, гибрид, с которым в 2016 году мы познакомились во время поездки в Казань. Здесь все просто и дорого. Две комплектации Premium и Exclusive по цене 4 560 000 и 5 006 000 рублей соответственно.

Итог

Появление нового четвертого поколения Lexus RX продолжило тенденцию, которую еще лет пять назад озвучил один из топ-менеджеров европейского офиса Toyota, заявив, что в ближайшем будущем компанию Lexus ждут серьезные изменения в дизайне и появится много смелых и ярких проектов. Нынешний подчерк начал угадываться еще в рестайлингах уже ушедших с конвейера моделей и раскрылся с выходом новых IS, NX, RX и LX. На удивление консервативные владельцы Lexus протестовали недолго и вот спустя пять лет автомобили Lexus уже приучили нас к своим ярким и порой экстравагантным образам. По технической части «эр-икса» откровений оказалось куда меньше, а в случае с версией RX 350 их практически нет. Лишь с небольшими подвижками в сторону лучшей управляемости Лексус остается адептом комфорта и не провоцирует водителя на проявление амбиций гонщика.

Lexus RX 350

Что касается различий между тремя модификациями кроссовера, то как я уже говорил в предыдущей части этого теста, именно RX 350 я считаю самой сбалансированной версией. Конечно, его цена выше базового RX 200t, но за разницу в 350-450 тысяч рублей, вы получаете больше статуса и заметно лучшую тягу. Гибридный RX 450h хорош с любой стороны, однако здесь ценовой разрыв превращается в настоящую пропасть, более 800 тысяч рублей, поэтому гибрид – это удел тех, для кого финансовая сторона вопроса не играет существенной роли.

Страховка и ТО

Как и у других японцев, цены на техническое обслуживание и страховку у Lexus RX 350 прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 35-летний москвич со стажем вождения 15 лет, средняя цена полиса каско угон+ущерб составляет с отметки 200-250 тысяч рублей. В случае, когда страховка каско оформляется без ограничений и франшиз с ремонтом у официального дилера цена полиса может легко перевалить далеко за 300 тысяч рублей. Полис ОСАГО обойдется около 11 тысяч рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 10 000 – 21847 рублей
  • ТО 20 000 – 27047 рублей
  • ТО 30 000 – 21847 рублей
  • ТО 40 000 – 36896 рублей
  • ТО 50 000 – 21847 рублей
  • ТО 60 000 – 27047 рублей
  • ТО 70 000 – 21847 рублей
  • ТО 80 000 – 56786 рублей

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 1: перевоплощение

Длительный тест Lexus RX 350. Часть 2: время перемен

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…

В тему