MazdaДлительный тест Mazda3. Часть 2: зрелость

Длительный тест Mazda3. Часть 2: зрелость

Погружаемся в интерьер новой Mazda3, который стал современней и качественней.

Интерьер Mazda3 явно создавался с оглядкой на европейские лекала. Пухлый трехспицевый руль с удобными клавишами, приборная панель с огромным тахометром по центру, низкая посадка, почти эталонная эргономика – японцы сохранили присущую салону «трешки» элегантность, но существенно улучшили качество материалов отделки.

Верх передней панели и обивки дверей отныне выполнены из мягкого податливого пластика, усилие на клавишах и переключателях хорошо проработано, а по удобству управления пульт от мультимедийной системы пора сравнивать с баварской системой iDrive. А еще о незримой связи с немцами нам напоминает экран на передней панели, по форме схожий с некоторыми моделями Audi и Mercedes, и блок климат-контроля – еще один привет BMW.

Mazda3

Отрадно, что в «Мазде» не забыли о легком налете спортивности, которым покорили предыдущие поколения «трешки». Низко установленные передние кресла плотно облегают тела пассажиров развитыми валиками боковой поддержки и радуют хорошим профилем, а любителям низкой посадки непременно должна понравиться возможность опустить сиденья практически «в пол». Нет претензий и к эргономике. Все элементы управления на своих местах, колени ни во что не упираются, педаль газа напольная, а рукоять ручника «по правильному» расположена со стороны водителя.

Наконец, у «Мазды» появилась мультимедийная система, заслуживающая отдельной похвалы. Ее экран радует хорошей графикой и быстрыми откликами, а меню – удобством и логичностью. На небольшой скорости и когда автомобиль неподвижен им можно управлять с помощью сенсорной функции, а на скорости – специальным контроллером между передними креслами.

В топовой комплектации Supreme приборная панель состоит из огромного тахометра по центру, расположенного между двумя небольшими дисплейчиками, отображающими второстепенную информацию. Скорость отображается в крохотном окошке внутри тахометра и на специальном проекционном экране, выезжающим из недр козырька.

Но и без промашек интерьер Mazda3 не обошелся. На фоне общего благополучия почти не подсвечивающийся блок клавиш на водительской двери с функцией «auto» только для одного стекла, нерегулируемый центральный подлокотник и «гуляющая» обшивка дверей при поднятии/опускании стекол выглядят нелепой недоработкой. А еще советую не забывать выключать фары, если не привыкли пользоваться датчиком света. Делать это за водителя «трешка» не будет.

По простору на галерке Mazda середнячок. На задних местах троим будет тесновато в плечах, дверные проемы узкие, а рослые пассажиры упрутся коленями в спинки передних кресел. Остальным сзади должно понравиться. Удачно подобранный наклон спинки, удобный подлокотник и низко посаженная подушка создают уютную атмосферу. При необходимости перевозки длинномеров задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя ровный пол.

350-литровый багажник отнюдь не рекордсмен, но пространство организовано неплохо, да и отделка здесь получше, чем у многих японцев, но пока уступает европейским конкурентам. В подполье разместилась докатка.

В целом салон новой Mazda3 вплотную приблизился к уровню немецких автомобилей из массового сегмента и на два корпуса обогнал большинство соотечественников из страны восходящего солнца. В отличие от предшественников этот интерьер оброс качественными материалами, получил современную мультимедийную систему. Забегая вперед, скажу, что Mazda3 повзрослела не только внутри, но и по ездовым характеристикам. Об этом и поговорим в следующей части…

Длительный тест Mazda3. Часть 1: не уходи

Технические характеристики Mazda 3 Hatchback 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1795 мм
Длинна 4585 мм

Кузов III

Класс автомобиля c
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 408 л
Масса автомобиля 1 751 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 640 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 520 мм
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 998 см3
Мощность 150 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.9 с.
Крутящий момент 187 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 51 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.6 л
Расход в городе 10.6 л
Расход по трассе 5.8 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda Tribute

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2004, 125 000 км, Москва

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 54 000 км, Москва

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 96 800 км, Москва

Отзывы

Lexus LX 2001 г.в.

Пригонялся из штатов, полный фарш, кожа, три ряда сидений, музыка Mark & Levinson, Навигация и телевизор DVD – на 6 дисков, электронные системы (курсо…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…
Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…

В тему