MazdaДлительный тест Mazda6. Часть 2: эмоциональный фон

Длительный тест Mazda6. Часть 2: эмоциональный фон

Хвалим инженеров Mazda за комплексный подход, а саму «шестерку» за классную управляемость.

Во всем, что не касается внешности и дизайна, Mazda развивает свои модели эволюционно. И мне кажется – это очень правильный подход. Еще в конце 90-х «Мазда» почти ничем не выделялась среди японских брендов, но уже через несколько лет с началом 21-го века модельная линейка Мазды кардинальным образом обновилась. Появились Mazda3 и Mazda6, которые мигом набрали популярность среди молодежи благодаря своему дизайну и управляемости. Для своего времени те машины были яркие и драйвовые, но у них напрочь отсутствовала шумоизоляция, а салон был собран из скрипучего кирзового пластика.

К чести руководства «Мазды» они не остались в стороне, адекватно восприняв критику автовладельцев и экспертов, что в последующие годы позволило провести грамотную и четкую работу над ошибками. В результате автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки. Например, в Mazda6 и CX-5 это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами, а по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки.

Mazda6

А главное, что едет Mazda6, как и прежде, динамично и азартно. По тяге с низов и моменту 2,5-литровый атмосферник уступает современным турбомоторам. Если ехать в «пол педали», то «огня» от японского седана не дождешься. Но стоит нажать на газ как следует, как «шестерка» преображается. Где-то за тремя тысячами оборотов 192-сильный мотор везет как надо! С огоньком! А еще атмосферная четверка Skyactiv 2,5 здорово звучит – когда стрелка тахометра переваливает за три тысячи оборотов салон наполняет приятный и сочный рокот двигателя. Не забываем и про достойный расход топлива. Даже в городском цикле, его легко удержать в пределах 7-8 литров на 100 км.

Под стать мотору настроена и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Когда водитель никуда не спишет «автомат» меняет ступени мягко и плавно. Но как только необходимо ускориться, АКПП мигом перестраивается и начинает работать шустрее. В таком «скорострельном» режиме передачи переключаются быстро и прогнозируемо. При этом когда необходимо, трансмиссия не спешит переключаться и подольше держит передачу, чтобы сохранить в распоряжении водителя необходимую порцию тяги для ускорения.

Mazda6

Драйвовому характеру – драйвовая управляемость. Даже несмотря на то, что с каждым появлением нового поколения или рестайлингом инженеры стараются немного смягчить подвеску, Mazda6 по-прежнему обладает спортивным характером, способным повысить уровень адреналина в крови водителя. В результате по соотношению управляемости и плавности хода – Mazda6 один из лидеров в классе. Несмотря на 19-дюймовые диски, положенные двум топовым комплектациям, Mazda6 одинаково хорошо стелет по ровной прямой и достойно отрабатывает разнокалиберную дорожную мелочевку. А вот объезжать большие ямы с острыми краями обязывает диаметр легкосплавных дисков с шинами 225/45 R19. Либо выбирайте комплектацию по проще – там колеса 17-дюймовые.

В остальном только положительные эмоции, азарт и драйв. Классно настроенный электроусилитель руля наделяет «баранку» здорово подобранным уровнем отдачи, позволяющем на интуитивном уровне знать угол поворота передних колес даже в предельных режимах. Хорошее сочетание остроты и точности позволяет получать одинаковое удовольствие и при перестроениях на прямой и при атаке связке поворотов на извилистой дороге. При этом Мазда здорово держит заданную траекторию, даже если водитель вздумал пройти вираж на пределе возможностей.

Mazda6

Да, возможно мое слишком восторженное мнение немного предвзято из-за личной симпатии в Mazda6, но на мой взгляд сегодня это лидеров в своем классе если не по всем характеристикам, то хотя бы в части управляемости и дизайна. Кроме того, некоторые водители хотят получить от своего автомобиля еще и немного эмоций, и в этом Мазду вряд ли кто-то сможет переплюнуть.

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda Tribute

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2001, 139 000 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2011, 90 000 км, Москва

Mazda 323

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2001, 170 000 км, Москва

Отзывы

Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.

В тему