MazdaДлительный тест Mazda6. Часть 3: режим ожидания

Длительный тест Mazda6. Часть 3: режим ожидания

Ждем появление очередного обновления Mazda6 и фантазируем на тему появления нового поколения.

Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в 2012-м, после чего прошла целых две процедуры омоложения. Вероятно, поэтому на прошедшем в декабре прошлого года Лос-Анджелесском автосалоне публика с нетерпением ожидала премьеру четвертой генерации Mazda6. Но – не случилось.

Mazda6В профиль обновленную машину можно узнать разве что по новым колесным дискам.

Вместо этого автомобили лишь немного подретушировали снаружи, чего должно хватить еще на пару лет конвейерной жизни. Внешние изменения действительно минимальны: хромированная полоса, проходящая кантом под решеткой радиатора, теперь заходит под фары, немного изменился передний бампер, став менее агрессивным, а поперечины решетки радиатора превратились в пчелиные соты. Среди прочих мелочей – новый дизайн колесных дисков и графика задних фонарей.

Mazda6Сзади - новая графика фонарей и иной изгиб хромированной полосы, которая теперь рассекает фонари, а не проходит по верху.

Трансформация салона оказалась куда более заметной, хотя на первый взгляд изменения не кажутся такими уж глобальными. По словам японских инженеров, за исключением мелких деталей интерьер изменился полностью и это похоже на правду. В глаза бросается новая приборная панель, лишившаяся колодцев, а также новая архитектура передней панели в стиле концепт-кара Mazda Vision Coupe. В комплектациях подороже спидометр и две небольшие шкалы по краям представляют из себя семидюймовый дисплей, а проекция теперь осуществляется не на выезжающий из передней панели пластиковый экран, а прямо на лобовое стекло. Мультимедийная система получила восьмидюймовый дисплей повышенной контрастности, а среди доступных опций отныне предлагается система кругового обзора.

Mazda6Без сравнения в интерьером дорестайлинговой модели по фото трудно поверить, что практически все детали интерьера новые.

Есть хорошие новости для тех, кто душой и телом стремиться в премиум, но не готов расстаться с маркой Mazda. Отныне, в списке комплектаций появилась роскошная версия Signature. Особый антураж здесь создает отделка интерьера кожей Nappa и дорогой замшей, в качестве декора используются декоративные вставки из японского ясеня, а в списке оборудования впервые для Mazda6 появилась вентиляция передних кресел. Сами кресла получили более оптимальную форму за счет новой набивки, а также стали немного шире.

Mazda6На центральном дисплее отображается картинка с камер кругового обзора. Ранее этой опции у Мазды6 не было.

Вишенкой на торте в текущем обновлении Mazda6 стало появление турбомотора Skyactiv-G 2.5T, с которым мы уже познакомились во время недавнего длительного теста Mazda CX-9. За океаном мощность нового турбоагрегата составляет 250 л.с. В паре по-прежнему шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Легкой модернизации подвергся атмосферный мотор объемом 2,5 литра. Инженерам удалось снизить потери на трении и внедрить систему, отключающую два крайних цилиндра при малых нагрузках на скорости от 40 до 80 км/ч.

Mazda6В дорогих версиях спидометр и прилегающие к нему шкалы виртуальные.

Модернизация коснулась и подвески. Появились усиленные крепления задних продольных рычагов и немного изменения геометрия. Японцы заверяют, что увеличили уровень комфорта, сохранив присущий Mazda6 драйвовый характер, которым мы восхищались в предыдущий части теста. Кстати, к части повышения комфорта можно отнести и продолжившуюся работу по улучшению акустического комфорта. На этот раз ради этого даже увеличили толщину металла в задних колесных арках.

Mazda6Говорят, что экран мультимедийной системы стал более контрастным, но по фото это определить сложно. Будем ждать появления живого автомобиля.

Вроде бы одни сплошные плюсы, но я прекрасно понимаю негодование многих поклонников марки, которое они активно выражают на многочисленных тематических форумах и других виртуальных площадках по поводу новой модели. По прошествии шести лет хочется увидеть действительно новую модель, а не простенький фейслифтинг, чтобы на пару лет продлить жизнь на конвейере. Тем более, что новая модель, которая, по слухам, ожидается к 2020-2021 году, скорее всего, будет очередной бомбой в автодизайне. Почему? Взгляните на потрясающий концепт Vision Coupe. Как ожидается, именно он станет прообразом нового поколения Mazda6. Но пока будем дожидаться очередное обновление.

Mazda6На фото самая дорогая версия Signature. Салон отделан кожей Nappa и замшей, а в списке опций есть вентиляция передних кресел. Появится ли такая версия в России, не известно.

За океаном, Mazda продается с весны. До России автомобиль доберется не раньше конца текущего года, когда на заводе во Владивостоке будет модернизирована производственная линия и наладится сборка. Главное, что никто не знает, появится ли в России версия с турбомотором и премиальная комплектация Signature. А если и появятся, что насколько «подъемная» будет цена у такой Мазды. Ждать осталось недолго.

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 91 911 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 98 000 км, Москва

Отзывы

Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…
Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Volkswagen Polo 2010 г.в.

Покупкой машины я озадачился после удачной продажи своего 8-ми летнего фиата. Требования к машине были следующими: Автоматическая коробка, ABS, кондиц…

В тему