MazdaДлительный тест Mazda CX-5. Часть 1: верным курсом

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: верным курсом

Второе поколение Mazda CX-5 и наша вторая встреча. Ищем, что же нового автомобиль получил после раннего рестайлинга.

Мазде CX-5 второго поколения грех жаловаться на продажи в России. Японка стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей среди всех кроссоверов, где, между прочим, есть по-настоящему народные Renault Duster и Hyundai Creta. При этом, дебютировавшая всего два года назад CX-5 уже пережила первое обновление, хотя это даже не обновление (сам по себе автомобиль практически не изменился) а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Mazda CX-5Снаружи обновленный кроссовер можно идентифицировать только по дизайну колесных дисков. На мой взгляд эти колеса выглядят намного выгоднее прежних с нелепыми черными акцентами.

Собственно, главная причина, ради которой и затевалось обновление, российского рынка не коснулась. В отличие от Mazda6, которая получила в свой арсенал турбомотор Skyactiv-G 2.5T (230 л.с. и 420 Нм), Mazda CX-5 осталась с прежней линейкой двигателей. И это понятно. Сейчас топовая CX-5 в исполнении Executive и без того перевалила отметку в 2,5 млн рублей, а будь у нее турбомотор, то пришлось бы создать внутреннюю конкуренцию с большим кроссовером Mazda CX-9, прайс на который стартует с отметки в 2,75 млн рублей.

Mazda CX-5Уже в базовых версиях Drive и Active CX-5 оснащается светодиодными передними фарами с галогеновыми ходовыми огнями. В комплектации Supreme галогеновые ходовые огни заменяются светодиодными и появляется адаптивная система освещения. Топ версия Executive дополнена автоматическим дальним светом.

Самая дорогая комплектация Executive стала еще богаче. Теперь в отделке используется кожа Nappa, вставки из натурального дерева, потолок и стойки выполнены в четном цвете, передние сиденья получили вентиляцию, а салонное зеркало заднего вида теперь в тренде – оно стало безрамочным. Кроме того, Mazda CX-5 получила новый блок климат-контроля, функция распознавания пешеходов работает не только днем, но и ночью, а мультимедиа отныне поддерживает системы интеграции с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида в топовом оснащении теперь не просто камера, а целая система кругового видеообзора.

Mazda CX-5Отныне самая дорогая комплектация Mazda CX-5 щеголяет кожей Nappa и черной отделкой потолка.

Mazda CX-5В списке оснащения появилась система кругового видеообзора.

Mazda CX-5Комплектация Executive обзавелась полноценной проекцией на лобовое стекло. Версии попроще довольствуются пластиковым экранчиком, расположенным на козырьке приборной панели.

Отличить обновленный кроссовер снаружи под силу не каждому. Единственное изменение - это новые 10-спицевые колесные диски, которые, на мой взгляд, выглядят куда лучше прежних колес со спорным дизайном. Еще одно изменение касается уже технический части, а точнее электронной системы G-Vectoring Control, которая призвана изменять тягу мотора в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Благодаря электронике автомобиль обладает более правильными и предсказуемыми реакциями в поворотах. Так вот обновленная система, получившая в названии приставку «Plus», отныне включается в работу еще раньше при минимальном повороте «баранки», а также продолжает контролировать автомобиль на выходе из поворота. Конечно, почувствовать это изменение на деле вряд ли получится, но факт есть факт.

Mazda CX-5

О ездовых свойствах Mazda CX-5 мы поговорим в следующей части, а что касается видимых и невидимых изменений, которые автомобиль получил в ходе последнего обновления, можно сказать, что японский кроссовер еще больше укрепился в своем классе. Как я уже говорил в ходе теста 2017 году, с появлением на рынке второго поколения CX-5 сделала заметный шаг в сторону качества и комфорта. Конечно, мы не будем говорить громких слов вроде «премиум» и «люкс», но по качеству исполнения, вниманию к мелочам и общему уровню проработки Mazda CX-5 сейчас один из лидеров в классе.

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 13 231 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 22 790 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Saab 9-5 1998 г.в.

Продаю Сааб в отличном состоянии, как часто я встречал такие объявления, под которыми предлагались полуразвалившиеся еле передвигающиеся экземпляры. П…
Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…

В тему