MazdaДлительный тест Mazda CX-9. Часть 1: я бы обернулся

Длительный тест Mazda CX-9. Часть 1: я бы обернулся

Констатируем, что недавно дебютировавшая новая Mazda CX-9 без сомнения самый красивый автомобиль в классе больших семиместных кроссоверов до 3 млн.

По сравнению с предшественником второе поколение большого японского кроссовера Mazda CX-9 изменилось кардинально, начиная с новой платформы, заканчивая дизайном, подвесками и мотором. Несмотря на то, что кузов CX-9 стал короче на 30 мм (5 065 мм), колесная база кроссовера растянулась на 55 мм, которые пошли на увеличение пространства для пассажиров второго ряда. А за счет уменьшения переднего свеса (- 59 мм) и увеличения наклона передних стоек дизайнеры визуально удлинили капот, придав мощи и стремительности силуэту автомобиля. При этом визуально Mazda CX-9 не кажется большой. Лишние сантиметры очень грамотно замаскированы в хитросплетениях острых граней и плавных обводах кузова.

Mazda CX-9Колесная база новой Mazda CX-9 растянулась на 55 мм, что добавило пространства для задних пассажиров. При этом, за счет уменьшения свесов общая длина автомобиль стала чуточку меньше. Вкупе с сильно заваленными передними стойками, такое решение придает силуэту кроссовера легкости, поэтому внешне CX-9 не производит впечатления большого автомобиля.

На солнце новый серый металлик Machine Grey так играет гранями и искрится бликами, что прохожие на улицах и водители соседних автомобилей буквально сворачивают шеи, будто мимо проехал не пятиметровый семейный кроссовер, а прошла Джессика Альба в купальнике. И здесь есть на что обернуться.

Mazda CX-9СX-9 безальтернативно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, поэтому на комплект зимних шин придется раскошелиться.

Мощная пятиугольная решетка радиатора со сдвоенными поперечинами, полностью светодиодные фары головного света (опционально – адаптивные) с хищным прищуром ходовых огней – передок новой CX-9 словно голова хищной акулы, преследующей жертву. Правда с передним бампером нужно быть осторожнее. Даже несмотря на честный клиренс в 22 см, повредить хромированную окантовку о высокий бордюр, проходящую сплошной линией по всей нижней кромке, раз плюнуть. Зато остальные кузовные панели защищены лучше. Колесные арки, в которых зияют безальтернативные 20-дюймовые диски, бережно прикрыты накладками из некрашенного пластика. Аналогичная защита есть и на дверях и на заднем бампере. Кстати, накладки на дверях вдобавок прикрывают пороги, которые в слякотную погоду остаются относительно чистыми.

Mazda CX-9В базовой версии Supfreme CX-9 оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, но ходовые огни при этом галогеновые. Светодиодные ходовые огни и адаптивный свет появляются в самой дорогой комплектации Exclusive.

Сзади внимание привлекают симпатичные раскосые фонари, соединенные изящной хромированной поперечиной, а также два патрубка системы выхлопа. Жаль только, что не в пример со стильными передними LED-поворотниками, задние указатели поворотов простенькие галогеновые.
Сомнительная экономия – расположение кнопок бесключевого доступа только на передних дверях. Ведь когда речь идет о большом семейном кроссовере, порой сначала нужно воспользоваться задними дверями. А еще компания Mazda до сих пор упорно игнорирует такую опцию, как панорамная крыша. Для своих моделей японцы ограничиваются только обычными люками, да и то, CX-9 с такой опцией на российском рынке вовсе не доступна. Хорошо хоть, что крышка багажника оснащена электроприводом, хотя никаких сенсоров под бампером или в эмблеме для его открытия с помощью жестов не предусмотрено.

Mazda CX-9

В основу второго поколения Mazda CX-9 легла новая скайактивовская платформа, которую флагман разделил с моделями Mazda CX-5 и Mazda 6. Кузов стал значительно жестче, а масса полноприводной версии (за океаном Mazda CX-9 доступна и с переднеприводном исполнении) стала на 130 кг меньше. Новый дизайн, новая платформа и третий ряд сидений, пожалуй, вот главные тезисы, применимые к новой CX-9 в сравнении с предшественником. Об управляемости, оснащенности, динамике и оформлении интерьера мы поговорим в следующих частях, а пока можно с уверенностью констатировать, что Mazda CX-9 – однозначно самый эффектный и красивый автомобиль в классе. Поэтому с точки зрения эстетики, среди больших семейных кроссоверов с семиместным салоном, новая CX-9 совершенно точно вне конкуренции.

Продолжение следует…

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 96 800 км, Москва

Mazda CX-9

Бензиновый, 3.7 л., АКПП, 2008, 121 000 км, Москва

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 54 000 км, Москва

Отзывы

KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…

В тему