Длительный тест Nissan Juke. Часть 2: немного о салоне

Длительный тест Nissan Juke. Часть 2: немного о салоне

Исследуем салон Nissan Juke на предмет изменений и улучшений, которые кроссовер получил в ходе последнего обновления.

Если отличить обновленный Nissan Juke от предшественника снаружи можно, положив перед собой фото обоих автомобилей, то сделать это, оказавшись в салоне, практически невозможно. Визуальных изменений здесь минимум.

Nissan JukeКак и в случае с внешним видом, теперь можно заказать яркие акценты и в салоне. В остальном интерьер Juke не претерпел никаких существенных изменений.

Несмотря на это за прошедшие годы дизайн интерьера «Джука» ни капли не потерял своей актуальности и по-прежнему радует глаз буйством округлых форм в стиле автомобилей MINI, прикольным козырьком, словно грозовая туча, нависающим над панелью приборов, и оригинально оформленной центральной консолью, формы которой напоминают огромный мыльный пузырь.

Nissan JukeНемного обновилась система Nissan Connect. Она по-прежнему не блещет четкой графикой, работает довольно шустро. Кроме того, для класса маленьких бюджетных кроссоверов у Джука неплохо звучит аудиосистема.

Пожалуй, главная новость – модернизированная мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюйма. Отныне она еще шире взаимодействует со смартфонами, позволяя, например, слушать интернет-радио, пользоваться поиском Google или социальными сетями. Для этого на смартфон нужно лишь поставить специальное приложение Nissan Connect.

Nissan JukeСзади тесновато.

Чуть ниже сенсорного монитора сохранился еще один дисплейчик, на который возложено сразу две роли. При нажатии клавиши Climate он заведует климат-контролем, но стоит ткнуть кнопку D-Mode, как экран и клавиши вокруг него превращаются в пульт управлением настройками автомобиля: Normal, Sport и Eco. Кроме того, на дисплей можно вывести данные о поездке и даже график боковых и продольных перегрузок. Конечно, эти функции здесь больше для развлечения, а графика экрана сравнима с игровыми приставками из 90-х, но общий веселый характер автомобиля такие решения только подчеркивают и судить строго их реализацию мы не будем.

Nissan JukeСамая прикольная штука в салоне Nissan Juke - небольшой экран, расположенный под мультимедийной системой. Он может выполнять сразу несколько ролей.

А вот то, что в процессе обновления Nissan Juke так и не получил продольную регулировку рулевой колонки, а между передними креслами не появился подлокотник, действительно жаль. И если к отсутствию подлокотника можно привыкнуть, то невозможно вытянуть руль на себя вынуждает водителей ростом выше среднего слишком близко придвигать водительское кресло вперед и сидеть с сильно согнутыми ногами, то и дело подпирая коленями переднюю панель. Кроме того, уже по традиции ниссановцы сэкономили на автоматическом режиме и подсветке клавиш стеклоподъемников. Обе этих функции есть лишь у кнопки, отвечающей за водительскую дверь. Сами передние кресла неплохи и по профилю и по боковой поддержке. В дорогих комплектациях они полностью отделаны кожей. Из недостатков можно отметить отсутствие возможности регулировки поясничного упора.

Nissan JukeОбъем багажника после обновления заметно увеличился.

На заднем ряду по-прежнему тесновато, а из удобств – только карманы для бутылок с водой, притаившиеся в задних дверях. Зато, разделенный в пропорции 40:60, диван складывается, образуя совершенно ровный пол. Кроме того, после многочисленных жалоб от владельцев прежнего «Джука», японские инженеры поработали с обивкой и формой грузового отсека, в результате чего вместительность багажника удалось увеличить сразу на 40% - до 354 литров. Правда касается эта новость только кроссоверов с передним приводом. Кстати, раз уж заговорили о багажнике, отметим удачное расположение камеры заднего вида, которая почти не пачкается даже когда на улице дождь и слякоть.

В целом же говорить о заметных изменениях в салоне Juke не приходится. Он сохранил симпатичный дизайн и уют, но по-прежнему грешит мелкими недочетами по эргономике и жестким пластиком, что, впрочем, в этом классе кроссоверов далеко не редкость.

Продолжение следует…

Длительный тест Nissan Juke. Часть 1: яркие краски

Длительный тест Nissan Juke. Часть 3: боец в желтых шароварах

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Audi A4

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 53 500 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2 л., МКПП, 2012, 3 500 км, Москва

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2010, 115 045 км, Москва

Отзывы

Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…
Volkswagen Golf 2011 г.в.

Сборка Германия, комплектация Comfortline + пакет свет и обзор, пакет для плохих дорог, раздельный климат, магнитола RNS-510.

В тему