NissanДлительный тест Nissan Juke. Часть 3: боец в желтых шароварах

Длительный тест Nissan Juke. Часть 3: боец в желтых шароварах

Констатируем бойцовский характер кроссовера Nissan Juke, который не изменился после недавнего обновления.

В отличие от внешнего вида и салона, которые плановый рестайлинг Nissan Juke затронул довольно поверхностно, в технической начинке кроссовера появился новый важный ингредиент, который заметно изменил вкус этого специфического на вид японского блюда. Вот только заказать это «блюдо» можно только в Европе. «Меню» моторов для российского рынка в Nissan решили не менять.

Речь идет о новом наддувном двигателе, который пришел на смену прежнему атмосфернику. Им является турбированный 1,2 DIG-T, выдающий 115 лошадиных сил и 190 Нм максимального крутящего момента. Новый мотор экономичней и экологичней предшественника и является вполне ожидаемой заменой на европейской арене.

Nissan JukeТакой дизайн может нравиться, может не нравиться, но равнодушных точно не оставит. Интересно, каким будет новый Juke?

Но в России своя специфика. Наши экологические требования не столь суровы, да к тому же новый турбомотор требовательнее к качеству бензина. Поэтому для нас японцы сохранили проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный атмосферник. В начальных комплектациях (679 000 – 829 000 рублей) в пару к нему устанавливается механическая коробка передач, но наибольшей популярностью пользуется версия с бесступенчатым вариатором. В зависимости от уровня оснащения цена такого кроссовера варьируется от 889 000 до 1 145 000 рублей.

Для тех, кому 117 лошадиных сил мало, есть 190-сильная модификация с 1,6-литровым турбомотором. С «механикой» и передним приводом такой «Джук» стоит 1 107 000 рублей. Добавив вариатор и систему полного привода, придется накинуть еще 197 000 рублей. Наконец, любителям позажигать приготовлена «заряженная» версия Nismo мощностью 218 л.с. (с МКПП и передним приводом) или 214 л.с. (с вариатором и полным приводом), но такой малыш обойдется минимум в 1,6 млн рублей.

Nissan Juke117 лошадиных сил атмосферного двигателя 1,6 л достаточно в городе. Нехватка мощности начинает ощущаться только при обгонах на скоростях за 100-120 км/ч.

Мы же взяли на тест самую распространенную переднеприводную версию Nissan Juke с двигателем 1,6 л 117 л.с. и вариатором. Такой кроссовер не претендует на звание спринтера, но в городском потоке он далеко не лузер. Несмотря на скромные технические характеристики, сравнимые со среднестатистическим бюджетным хэтбеком, Juke легко срывается с места и благодаря грамотно настроенной электронной имитации блокировки дифференциала, при старте на скользком покрытии, оставляет позади даже более мощных полноприводных конкурентов. Радует и то, что даже с набором скорости кроссовер продолжает живо реагировать на перемещения акселератора. Еще активнее «Джук» становится если вариатор перевести в спортивный режим. Реакция на газ становится еще острее, а стоит водителю поднять ногу с правой педали и Nissan тут же показывает образцовое торможение двигателем.

Жаль, что разгон сопровождается сильным монотонным гулом двигателя, заполняющим салон, словно густой утренний туман. Ничего не поделаешь, такова специфика работы вариатора, которая, к тому же, усугубляется слабой шумоизоляции салона. Во время движения в салон попадает не только гул двигателя, но масса других посторонних звуков. Пассажиры отчетливо слышат клацанье шипов по асфальту и шорох песчинок в колесных арках. Но если шумка салона - слабое звено, то управляется кроссовер точно и задорно.

Nissan JukeУ вариатора Джука нет возможности ручного управления. Зато есть спортивный режим S для активной езды и режим L, когда на небольшой скорости двигатель работает на повышенных оборотах.

Первое, на что обращаешь внимание – отлично настроенный усилитель руля, наделяющий «баранку» четким нулевым положением и отличной обратной связью, позволяющей чувствовать положение колес в любой ситуации. Что на прямой, что в повороте усилия на руле ровно столько, сколько нужно, чтобы не терять связь с автомобилем.

Не подвело и шасси. Даже несмотря на то, что Juke с атмосферным мотором комплектуется упрощенной задней подвеской с балкой (у машин с турбомотором сзади многорычажка), «Ниссан» крайне стабилен и в резких поворотах и на скоростной дуге. Причем в этой дисциплине Juke легко даст фору многим легковушкам с более низким центром тяжести, а его держак в многом ограничивается сцепными свойствами шипованных шин, которые были установлены на тестовом авто. Управляемость с огоньком не могла не повлиять на плавность хода и общий уровень комфорта. Juke нельзя назвать чрезмерно жестким, но подвеска работает с неровностями очень плотно. Самое неприятное, когда черные 18-дюймовые диски попадают в ямы с острыми краями. Такая встреча чревата не только для геометрии колеса, но и отзывается гулким вздохом шасси, доносящимся до пассажиров глухим ударом. Как только ямы заканчиваются и под колесами появляется ровная гладь асфальта, Juke превращается в прилежного отличника с быстрыми реакциями на руле и точной работой подвески.

Nissan JukeДаже несмотря на простую заднюю подвеску с балкой Juke очень хорош в поворотах. Горячий пыл Ниссана всегда готова умерить строгая система стабилизации, практически не позволяющая вольностей.

_________________________________________________________________________________

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ начинается от 80 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 8 000 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 15 000 – 7 041 рубль
  • ТО 30 000 – 18 142 рубля
  • ТО 45 000 – 7 041 рубль
  • ТО 60 000 – 18 142 рубля
  • ТО 75 000 – 7 041 рубль
  • ТО 90 000 – 20 604 рубля

Гарантия на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега.

________________________________________________________________________________

Nissan Juke

Прошедшее обновление «Джука» - это скорее следование догматам автомобильной моды. Так уж сложилось, что в автомобильной индустрии принято освежать модель, пробывшей на рынке несколько лет. В Nissan отдали дань автомобильной моде, но по сути могли этого и не делать. Juke уже давно доказал свою состоятельность на рынке и в плане спорного дизайна и бойцовыми ездовыми повадками. Пока это единственный не стареющий кроссовер в своем классе, продажи которому обеспечены наперед. А пока мне очень интересно, сохранит ли свою самобытность новый Juke. Вот только узнать это все по тем же канонам автомобильной моды мы сможем не раньше, чем через 4-5 лет.

Длительный тест Nissan Juke. Часть 1: яркие краски

Длительный тест Nissan Juke. Часть 2: немного о салоне

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT

Кузов

Дорожный просвет 180 мм
Высота 1570 мм
Ширина 1765 мм
Длинна 4135 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 830 л
Масса автомобиля 1 645 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 530 мм
Дорожный просвет 180 мм
Колея передняя 1 525 мм
Колея задняя 1 525 мм
Передняя подвеска Независимые стойки MacPherson, пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 598 см3
Мощность 117 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 11.5 с.
Крутящий момент 158 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 178 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач CVT

Топливо и расход

Топливный бак 46 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.3 л
Расход в городе 8.3 л
Расход по трассе 5.2 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Juke

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 63 200 км, Москва

Nissan Juke

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 21 167 км, Москва

Nissan Juke

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 45 660 км, Москва

Отзывы

Dodge Nitro 2007 г.в.

Покупался новым в салоне Major за 1,5 млн. Nitro SXT 2,8 – 177 л.с., кондиционер, круиз, порктроники, ABS, ESP, 6 подушек, электропакет, кожаный салон…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…

В тему