NissanДлительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания

На длительный тест в редакцию CarClub.ru попал Nissan Sentra, являющийся представителем очень популярного в России формата автомобилей – просторный седан С-класса с 1,6-литровым мотором и «автоматом».

На момент своего дебюта в России, состоявшегося в 2014 году, в остальном мире Nissan Sentra уже как пару лет не был новинкой. Новый глобальный седан был представлен весной 2012 года в Китае под названием Sylphy. В течение следующего года новый седан с индексом B17 быстро примелькался на дорогах Азии, Африки, Америки, Японии, а в 2013-м новинка добралась до Австралии и Новой Зеландии, но уже под названием Pulsar.

В России ждать появления нового седана пришлось еще дольше, и связано это в основном с подготовкой мощностей завода «ИжАвто», на котором спустя еще год стартовало производство Nissan B17. Для отечественного рынка интернациональная команда из США, Китая и России, которая занималась адаптацией модели под региональные условия, выбрала название Sentra – аналогичное тому, какое имя седан носит за океаном.

Nissan SentraДлина Nissan Sentra составляет 4625 мм, а колесная база достигает 2700 мм. Для сравнения, по длине Сентра превосходит и Ford Focus и Toyota Corolla. А вот по расстоянию между осями у Ниссана и Тойоты паритет.

В модельном ряду японцев Сентра приглянется тем, кто уже перерос простенькую Альмеру, но еще не может позволить себе стать обладателем бизнес-седана Teana. Отсюда и незамысловатый портрет владельца. Еще на момент презентации Sentra в Испании, маркетологи Nissan сознательно отмели молодую аудиторию, проча в потенциальные клиенты уже зрелых семейных мужчин, которым необходим просторный и в тоже время солидный автомобиль за доступную цену.

По сути в конкуренты Nissan Sentra можно записать любой из седанов С-класса, куда относятся и Ford Focus и Mazda3, но лучше всего Сентру сравнивать с Peugeot 408, Renault Fluence и Toyota Corolla. Ведь только эта троица способна хоть как-то поспорить с Ниссаном по объему багажника и количеству свободного пространства на заднем диване.

Nissan SentraОпределить, что перед вами Sentra в топовой комплектации проще простого. Только самой дорогой версии полагаются ксеноновые фары и 17-дюймовые диски.

На фоне неказистого предшественника – седана Nissan Tiida, выглядит Сентра на порядок солиднее. Симпатичные фары головного света, массивная решетка радиатора, переливающаяся на солнце хромированными гранями, частично светодиодные задние фонари, выраженные колесные арки и спокойные линии кузова. Японский седан — это как раз тот редкий случай, когда снаружи внешне автомобиль смотрится дороже, чем есть на самом деле. В топовой комплектации Tekna внешний вид Сентры выгодно выделяется ксеноновыми фарами головного света и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые не теряются в больших колесных арках Ниссана в отличие от колес меньшего диаметра, предлагающихся в комплектациях попроще.

Nissan SentraИз-за адаптации под российские условия, в ходе которых был увеличен клиренс, выглядит Nissan Sentra слишком задранным. С практической точки зрения в этом одни плюсы, но с эстетической стороны внешний вид явно не выигрывает.

Несмотря на то, что все двойники Сентры построены на одной платформе Nissan V, которую они делят с вторым поколением хэтчбека Tiida, наша Sentra немного отличается от автомобилей, продающихся в Китае и США. Например, для российского седана были усилены панели пола и подвеска, перенастроены амортизаторы, установлен аккумулятор повышенной емкости и увеличен дорожный просвет (до 155 мм). Благодаря этому Sentra позволяет штурмовать бордюры во дворах, не боясь повредить бамперы, но внешне седан выглядит неестественно задранным, как будто перед вами не обычная легковушка, а седан повышенной проходимости.

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT

Кузов

Дорожный просвет 155 мм
Высота 1495 мм
Ширина 1760 мм
Длинна 4625 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 511 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 598 см3
Мощность 117 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11.3 с.
Крутящий момент 158 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 184 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач CVT

Топливо и расход

Топливный бак 52 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.4 л
Расход в городе 8.1 л
Расход по трассе 5.4 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Pathfinder

Бензин инжектор, 4 л., Автоматическая, 2006, 117 015 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 42 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 113 525 км, Москва

Отзывы

Renault Logan 2006 г.в.

Покупал б/у трехлетку с пробегом 48000, сейчас перевалило уже за 100000
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…

В тему