NissanДлительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Вот уже вторую неделю в нашем распоряжении на длительном тесте находится седан ижевской сборки Nissan Sentra и теперь после первых полученных впечатлений настало время поговорить об автомобиле более детально.

Японцы не скрывают, что кроме солидной внешности главными козырями Сентры перед конкурентами они считают комфорт, простор и качественный интерьер своего седана. Запомнив это еще с первой презентации Сентры на дорогах Испании, попав в салон Ниссана, я уже не ждал никакого подвоха. Поездив на Ниссане уже более двух недель только убеждаешься, что PR-щики не лукавили и Sentra действительно берет свое качеством отделки, уютом, удобством и простором, хотя из без мелких просчетов здесь не обошлось. Теперь обо всем по порядку.

Nissan SentraКожаная отделка интерьера предлагается только в топовом оснащении Tekna.

Оказавшись внутри первым делом отмечаешь переднюю панель, массивная верхушка которой отлита из приятного на ощупь мягкого фактурного пластика. Низ, дверные обшивки и центральный тоннель жесткие, но фактура поверхности сохранена, что создает так называемый «софт тач» (мягкий на ощупь, - прим. ред.) эффект. Редкий случай – декоративные вставки из светлого пластика не оставляют отпечатков и не раздражают своим внешним видом как это часто бывает в бюджетном сегменте. В топовой комплектации Tekna салон Ниссана отделан кожей. Сама кожа здесь явно не лучшего качества и тянет только на средней руки кожзам, но наличие этой опции все равно добавляет лишние баллы в копилку японца. В остальном к оформлению интерьера не придерешься, а из явных следов экономии, отметим разве что блок стеклопьдъемников, в котором автоматическую функцию имеет только клавиша водительского окна.

Nissan SentraСидеть в Сентре удобно и спереди и сзади. В первом случае этому способствуют удобные кресла, во втором - просторный диван и много свободного места для ног.

Усевшись на свое место, водитель видит перед глазами приятный на ощупь трехспицевый руль с удобными клавишами управления аудиосистемой и круиз контролем, регулирующийся в двух плоскостях. За ним простоватая на вид, но лаконичная и информативная приборная панель, состоящая из четырех стрелочных указателей (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости) и простенький монохромный экран бортового компьютера.

Nissan SentraПанель приборов Сентре - удачный пример сочетания простоты и удобства. Тоже самое можно сказать и о блоке двухзонного климат-контроля. Его седан получает уже в третьей комплектации Elegance за 976 тысяч рублей. Навигационная система появляется в версии Elegance Connect за 1 016 000 рублей.

Нет ничего лишнего и на центральной консоли. Внизу – кнопочный блок двухзонного климат-контроль, чуть выше мультимедийная система Nissan Connect. 5,8-дюймовый сенсорный экран сильно бликует на солнце, а графика отображения карт навигационной системы давно устарела. В преимуществах этой мультимедии, быстрый отклик на нажатия, удобное меню и беспроблемная интеграция со смартфонами.

Nissan SentraСпинка заднего дивана складывается по частям, но ровного пола при этом не получается.

Передние кресла с удачным профилем держат неплохо, диапазоны регулировок достаточны, боковая поддержка заметка, но чтобы найти максимально удобное положение за рулем, подушке сиденья недостает длины, а руль хочется опустить чуть ниже и вытянуть на себя. К удобным боковым зеркалам заднего вида с электроприводом складывания претензий нет. Также удобству движения задних ходом способствует камера заднего вида, но парктроники Сентре не положены даже в самой богатой комплектации, а обзорность вперед ограничивают массивные стойки кузова.

Nissan SentraОбъем багажника составляет 511 литров. Под полом прячется полноразмерная запаска.

Свободного места на заднем диване Сентры в избытке. Пожалуй, по количеству пространства на галерке Nissan является единоличным лидером среди конкурентов. Здесь легко могут сесть даже трое взрослых, а оставшееся расстояние между коленями и спинками передних кресел позволяет без проблем закинуть ногу на ногу – почти как в седанах бизнес-класса, где безоговорочно доминирует Toyota Camry. Из приятных «плюшек» можно отметить центральные воздуховоды, подлокотник с двумя подстаканниками и открывающиеся на широкий угол задние двери.

В отличие от задних мест багажник Nissan Sentra уже не самый большой среди конкурентов. 511 литров объема оказалось недостаточно, чтобы опередить Peugeot 408 и Renault Fluence. Часть полезного пространства съели, выпирающие из стенок «наросты» от колесных арок, часть крадут петли от крышки. Зато большой проем при открытии крышки позволяет грузить объемные предметы, а сама крышка заботливо приоткрывается при нажатии клавиши в салоне или на брелоке.

Nissan Sentra

Вообще салон Сентры не запоминается с первого взгляда и не производит какого-то особенного впечатления. Nissan не может похвастать каким-то современным ультрамодным дизайном или яркими необычными решениями. Здесь просто комфортно, удобно и уютно, будто одел старые добрые домашние тапочки, к которым уже давно привык.

Продолжение следует…

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT

Кузов

Дорожный просвет 155 мм
Высота 1495 мм
Ширина 1760 мм
Длинна 4625 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 511 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 598 см3
Мощность 117 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11.3 с.
Крутящий момент 158 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 184 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач CVT

Топливо и расход

Топливный бак 52 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.4 л
Расход в городе 8.1 л
Расход по трассе 5.4 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Juke

бензин инжектор, 1.6 л., автоматическая, 2011, 40 000 км, Москва

Nissan Juke

бензин инжектор, 1.6 л., автоматическая, 2012, 46 049 км, Москва

Nissan Qashqai +2

Бензин, 2 л., Механическая, 2009, 110 500 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…

В тему