NissanДлительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Вот уже вторую неделю в нашем распоряжении на длительном тесте находится седан ижевской сборки Nissan Sentra и теперь после первых полученных впечатлений настало время поговорить об автомобиле более детально.

Японцы не скрывают, что кроме солидной внешности главными козырями Сентры перед конкурентами они считают комфорт, простор и качественный интерьер своего седана. Запомнив это еще с первой презентации Сентры на дорогах Испании, попав в салон Ниссана, я уже не ждал никакого подвоха. Поездив на Ниссане уже более двух недель только убеждаешься, что PR-щики не лукавили и Sentra действительно берет свое качеством отделки, уютом, удобством и простором, хотя из без мелких просчетов здесь не обошлось. Теперь обо всем по порядку.

Nissan SentraКожаная отделка интерьера предлагается только в топовом оснащении Tekna.

Оказавшись внутри первым делом отмечаешь переднюю панель, массивная верхушка которой отлита из приятного на ощупь мягкого фактурного пластика. Низ, дверные обшивки и центральный тоннель жесткие, но фактура поверхности сохранена, что создает так называемый «софт тач» (мягкий на ощупь, - прим. ред.) эффект. Редкий случай – декоративные вставки из светлого пластика не оставляют отпечатков и не раздражают своим внешним видом как это часто бывает в бюджетном сегменте. В топовой комплектации Tekna салон Ниссана отделан кожей. Сама кожа здесь явно не лучшего качества и тянет только на средней руки кожзам, но наличие этой опции все равно добавляет лишние баллы в копилку японца. В остальном к оформлению интерьера не придерешься, а из явных следов экономии, отметим разве что блок стеклопьдъемников, в котором автоматическую функцию имеет только клавиша водительского окна.

Nissan SentraСидеть в Сентре удобно и спереди и сзади. В первом случае этому способствуют удобные кресла, во втором - просторный диван и много свободного места для ног.

Усевшись на свое место, водитель видит перед глазами приятный на ощупь трехспицевый руль с удобными клавишами управления аудиосистемой и круиз контролем, регулирующийся в двух плоскостях. За ним простоватая на вид, но лаконичная и информативная приборная панель, состоящая из четырех стрелочных указателей (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости) и простенький монохромный экран бортового компьютера.

Nissan SentraПанель приборов Сентре - удачный пример сочетания простоты и удобства. Тоже самое можно сказать и о блоке двухзонного климат-контроля. Его седан получает уже в третьей комплектации Elegance за 976 тысяч рублей. Навигационная система появляется в версии Elegance Connect за 1 016 000 рублей.

Нет ничего лишнего и на центральной консоли. Внизу – кнопочный блок двухзонного климат-контроль, чуть выше мультимедийная система Nissan Connect. 5,8-дюймовый сенсорный экран сильно бликует на солнце, а графика отображения карт навигационной системы давно устарела. В преимуществах этой мультимедии, быстрый отклик на нажатия, удобное меню и беспроблемная интеграция со смартфонами.

Nissan SentraСпинка заднего дивана складывается по частям, но ровного пола при этом не получается.

Передние кресла с удачным профилем держат неплохо, диапазоны регулировок достаточны, боковая поддержка заметка, но чтобы найти максимально удобное положение за рулем, подушке сиденья недостает длины, а руль хочется опустить чуть ниже и вытянуть на себя. К удобным боковым зеркалам заднего вида с электроприводом складывания претензий нет. Также удобству движения задних ходом способствует камера заднего вида, но парктроники Сентре не положены даже в самой богатой комплектации, а обзорность вперед ограничивают массивные стойки кузова.

Nissan SentraОбъем багажника составляет 511 литров. Под полом прячется полноразмерная запаска.

Свободного места на заднем диване Сентры в избытке. Пожалуй, по количеству пространства на галерке Nissan является единоличным лидером среди конкурентов. Здесь легко могут сесть даже трое взрослых, а оставшееся расстояние между коленями и спинками передних кресел позволяет без проблем закинуть ногу на ногу – почти как в седанах бизнес-класса, где безоговорочно доминирует Toyota Camry. Из приятных «плюшек» можно отметить центральные воздуховоды, подлокотник с двумя подстаканниками и открывающиеся на широкий угол задние двери.

В отличие от задних мест багажник Nissan Sentra уже не самый большой среди конкурентов. 511 литров объема оказалось недостаточно, чтобы опередить Peugeot 408 и Renault Fluence. Часть полезного пространства съели, выпирающие из стенок «наросты» от колесных арок, часть крадут петли от крышки. Зато большой проем при открытии крышки позволяет грузить объемные предметы, а сама крышка заботливо приоткрывается при нажатии клавиши в салоне или на брелоке.

Nissan Sentra

Вообще салон Сентры не запоминается с первого взгляда и не производит какого-то особенного впечатления. Nissan не может похвастать каким-то современным ультрамодным дизайном или яркими необычными решениями. Здесь просто комфортно, удобно и уютно, будто одел старые добрые домашние тапочки, к которым уже давно привык.

Продолжение следует…

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT

Кузов

Дорожный просвет 155 мм
Высота 1495 мм
Ширина 1760 мм
Длинна 4625 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 511 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 598 см3
Мощность 117 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11.3 с.
Крутящий момент 158 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 184 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач CVT

Топливо и расход

Топливный бак 52 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.4 л
Расход в городе 8.1 л
Расход по трассе 5.4 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Juke

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 21 167 км, Москва

Nissan Tiida

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 53 000 км, Москва

Nissan Almera

Бензин, 1.5 л., Механическая, 2004, 145 852 км, Москва

Отзывы

Daihatsu YRV 2001 г.в.

Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.
Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…

В тему