MazdaДлительный тест обновленной Mazda6. Часть 1: версия 2.0

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 1: версия 2.0

Разбираемся уже со вторым по счету обновлением Mazda6, которое автомобиль получил в буквально пару месяцев назад.

Не прошло и нескольких недель со времени окончания лонг-теста Mazda6, во время которого мы успели многое, включая почти четыре тысячи пройденных километров и веселые выходные в Минске, как российское представительство Mazda Motor Rus возьми да и предложи нам уже дважды обновленный автомобиль. Сейчас в онлайн бизнесе подобный перезапуск проектов модно называть «версией 2.0», а так как это уже второе обновление «шестерки» менее, чем за 2 года, то и в нашем случае такое название вполне применимо.

Mazda6Внешне отличить Mazda6 2017 модельного года от предшественницы невозможно, если только не обратить внимание на изменившиеся повторители поворотников на боковых зеркалах заднего вида.

Сразу разочарую немногочисленную в нашей стране армию поклонников универсалов и дизеля. Как и раньше такие версии в России по-прежнему недоступны, как недоступна и полноприводная модификация, предлагающаяся в Европе только вместе с дизельными моторами. Зато из-за неожиданного роста спроса на хорошо оснащенные «шестерки», которые теперь расходятся лучше, чем бедные комплектации, появилось новое топовое исполнение Executive, где ко всем прочим благам добавляются акустика Bose и отделка салона кожей Nappa.

Mazda6В новой топовой комплектации Executive по умолчанию устанавливается аудиосистема Bose, а салон получил черный потолок и отделку дорогой кожей Nappa.

Если раньше отличить обычную Mazda6 от обновленной внешне было сложно, но можно, то после второго рестайлинга это стало практически невозможно. Дважды обновленную Mazda6 сможет идентифицировать только пытливый взгляд, заметивший изменившуюся форму повторителей поворотников, встроенных в зеркала заднего вида. Других внешних признаков прошедшего рестайлинга у Мазды нет. Кстати отныне зеркала научили автоматически складываться вместе с запиранием автомобиля.

Mazda6C удобством посадки в Mazda6 проблем нет. Передние пассажиры оценят отлично проработанную эргономику и удобные кресла, а сзади грех жаловаться на недостаток свободного места.

Чуть проще идентифицировать обновленную Mazda6 в салоне. В первую очередь в глаза бросается новый более современный руль. На нем появились клавиши иной формы, а главное теперь обод оснащен подогревом в зонах хвата, который включается отдельной клавишей на центральной консоли.

Mazda6Место водителя скомпоновано на европейский лад. Но в данном случае такое заимствование идет Мазде только на пользу.

Еще одна хорошая новость касается дорогих комплектаций, оснащенных проекционным экраном, поднимающимся из недр козырька приборной панели. Отныне он стал полноцветным и отображает больше разной информации, а его настройки по высоте и яркости сохраняются вместе с памятью электропривода водительского кресла. Кроме того, теперь перед глазами водителя слегка измененная приборная панель, в правом крыле которой появился более информативный полноцветный экран бортового компьютера, а также измененный экономайзер и окошко, отображающее уровень топлива.

Mazda6Вместе со вторым обновлением правое окошко приборной панели и проекционный дисплей стали полноцветными.

А еще в салоне Мазды стало чуточку тише. В списке доработок по шумоизоляции значатся новые уплотнители дверей, более толстое лобовое стекло, дополнительная шумоизоляция днища, а в дорогих комплектациях – даже двойные стекла передних дверей. Жаль, что японцы не уделили столько же внимания колесным аркам. Из-за этого гул от шин все равно пробивается в салон, хотя общий шумовой фон заметно снизился.

Mazda6В дорогих комплектациях Mazda6 по-прежнему оснащается эффектными 19-дюймовыми дисками.

Никуда не делись и и пара мелких недочетов, которые мы отмечали в прошлом тесте. Например, в салоне нет клавиши центрального замка и что-бы запереться водитель вынужден пользоваться неудобным рычажком на ручке двери. При движении задним ходом появившаяся на заднем стекле солнцезащитная шторка с электроприводом заботливо опускается, но назад сама не возвращается. Чтобы поднять ее вновь, приходится нажимать на специальную клавишу, расположенную слева от руля.

Mazda6

Остальные изменения в салоне «шестерки» на уровне штрихов, а в целом это по-прежнему качественный интерьер с достойными материалами отделки и отлично проработанной эргономикой – от которой так и фонит немецким духом. Но это отнюдь не недостаток. Просто разработчики Mazda учли опыт своих европейских коллег и в результате создали красивую, качественную, а самое главное очень удобную концепцию оформления интерьера, которая успешно применяется во всем модельном ряду японского автопроизводителя.

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 2: вектор ускорения

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 3: близки по духу

Технические характеристики Mazda 6 2.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 165 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4865 мм

Кузов III

Класс автомобиля d
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 483 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 830 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/45 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 488 см3
Мощность 192 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.7 с.
Крутящий момент 256 H*м при 5700 об/мин
Максимальная скорость 223 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 62 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 7 л
Расход в городе 9 л
Расход по трассе 5.5 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-7

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2011, 90 000 км, Москва

Mazda MPV

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2005, 128 000 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2006, 235 795 км, Москва

Отзывы

Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Ford Focus 2012 г.в.

1/6 (125) АКПП, хетчбек, комплектация sport
Dodge Nitro 2007 г.в.

Покупался новым в салоне Major за 1,5 млн. Nitro SXT 2,8 – 177 л.с., кондиционер, круиз, порктроники, ABS, ESP, 6 подушек, электропакет, кожаный салон…

В тему