MazdaДлительный тест обновленной Mazda6. Часть 3: близки по духу

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 3: близки по духу

Выясняем, сможет ли в нынешних ценовых реалиях новая Mazda6 стать заменителем европейского премиума.

Очередной рестайлинг ожидаемо не внес кардинальных изменений ни в дизайн, ни в ездовые повадки Mazda6, но все же сделал «шестерку» еще чуточку лучше, приблизив Мазду к когорте тех, что называют себя премиальными автомобилями. Не даром в Мазде обратили внимание, что вопреки кризису и, как следствие, снижению покупательской активности процент продаж сместился в сторону дорогих комплектаций, хотя ожидался рост более доступных версии. Ведь в кризис принято экономить!

Mazda6Для самой дорогой комплектации Mazda6 Executive доступен только один пакет дополнительных опций, в который входит сразу восемь различных систем активной безопасности. Самые полезные из них - системы экстренного торможения спереди и сзади, а также мониторинг мертвых зон. А вот работа системы удержания в полосе движения при перестроении без поворотника, пытающаяся сопротивляться движениям баранки короткими обратными импульсами, мне не понравилась.

Для таких клиентов Мазда выкатила новую комплектацию Executive, ставшую самой хорошо оснащенной и дорогой. В ней ко всем прелестям былой топ версии Supreme Plus добавились аудиосистема Bose с 11 динамиками, люк в крыше и отделка салона дорогой кожей Nappa. Под стать оснащению и цена, составляющая 1 847 200 рублей, а с опциональным пакетом активных систем безопасности, куда входят удержание в полосе движения, мониторинг слепых зон, системы экстренного торможения при движении впереди и назад, распознавание дорожных знаков, стоимость «шестерки» увеличивается до 1 941 000 рублей.

Предтоповая комплектация Supreme Plus с 2,5-литровым мотором стоит 1 714 600 рублей. Сэкономить 100 тысяч рублей можно, выбрав менее мощный двигатель 2,0 л 150 л.с., но он не способен раскрыть потенциал отлично настроенного шасси Mazda6. Две начальных комплектации Drive и Active спросом пользуются мало из-за скудного для этого класса автомобилей оснащения.

Mazda6Отныне даже самая бедная комплектация Mazda6 предлагается в России с автоматической коробкой передач и кондиционером, а в списке самой дорогой версии появились кожа Nappa и аудиосистема Bose.

И все же главной новостью, сопровождающей обновление «шестерки», должно было стать появление системы G-Vectoring Control, о которой мы говорили в предыдущей части длительного теста Mazda6. Однако новая система практически не изменила характер автомобиля, хотя, по словам представителей «Мазды», это только первый шаг к развитию нового поколения технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, которые позволят улучшить управляемость автомобилей Mazda и вывести взаимосвязь человека и автомобиля на новый уровень.

Mazda6Mazda6 постепенно избавляется от звания одного из самых угоняемых автомобилей и цены на КАСКО теперь сравнимы с конкурентами, хотя по-прежнему находятся на уровне выше среднего.

Даже если не брать в счет G-Vectoring Control, в целом прошедший рестайлинг сделал Мазду6 хоть немного, но лучше. В салоне появились более качественные материалы отделки, расширился список комплектаций, улучшилась шумоизоляция, стала удобнее и красивее панель приборов, расширился диапазон работы экстренной системы торможения, которая теперь работает с 4 до 80 км/ч, а не до 30 км/ч как было раньше.

Страховка и ТО

Как и у других японцев, цены на техническое обслуживание и страховку у Mazda6 прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 12 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ начинается с отметки 60-70 тысяч рублей. Однако в случае, когда страховка каско оформляется без ограничений и франшиз с ремонтом у официального дилера цена полиса составит не менее 100-120 тысяч рублей.

Mazda6Как и многие японцы Mazda6 прослыла надежным автомобилем, не имеющим явных слабых мест при эксплуатации. А самой популярной доработкой владельцев шестерки по-прежнему является улучшение шумоизоляции колесных арок.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 15 000 – 10 720 рублей
  • ТО 30 000 – 14 350 рублей
  • ТО 45 000 – 12 610 рублей
  • ТО 60 000 – 14 930 рублей
  • ТО 75 000 – 11 010 рублей
  • ТО 90 000 – 16 230 рублей

Стоимость некоторых дополнительных работ у официальных дилеров Mazda:

  • замена воздушного фильтра – 2290 рублей
  • замена салонного фильтра – 1980 рублей
  • замена топливного фильтра – 12 300 рублей
  • замена свечей зажигания – 8 100 рублей
  • замена передних тормозных колодок – 7 600 рублей
  • замена передних тормозных дисков – 12 820 рублей

Mazda6

Возможно именно эти штрихи позволят «шестерке» зацепить новый пласт молодых клиентов, которые в докризисное время смотрели в сторону премиального D класса. Ведь сейчас цена младших версий BMW 3-Series и Mercedes C-Class уже давно перевалила за 2 млн рублей. На мой взгляд, с появлением нового оснащения среди своих конкурентов именно Mazda6 является лучшим заменителем бюджетного европейского премиума. По крайней мере, ездового характера ей уж точно не занимать.

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 1: версия 2.0

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 2: вектор ускорения

Технические характеристики Mazda 6 2.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 165 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4865 мм

Кузов III

Класс автомобиля d
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 483 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 830 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/45 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 488 см3
Мощность 192 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.7 с.
Крутящий момент 256 H*м при 5700 об/мин
Максимальная скорость 223 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 62 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 7 л
Расход в городе 9 л
Расход по трассе 5.5 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 91 911 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин турбонаддув, 2.3 л., Автоматическая, 2010, 46 882 км, Москва

Отзывы

Citroen C5 2009 г.в.

Покупался по Trade In у официалов с пробегом 28000, по ПТС 2008. Электросиденья с памятью и массажем, парктроники, литье 18. Через три месяца после по…
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поез…

В тему