MazdaДлительный тест обновленной Mazda6. Часть 3: близки по духу

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 3: близки по духу

Выясняем, сможет ли в нынешних ценовых реалиях новая Mazda6 стать заменителем европейского премиума.

Очередной рестайлинг ожидаемо не внес кардинальных изменений ни в дизайн, ни в ездовые повадки Mazda6, но все же сделал «шестерку» еще чуточку лучше, приблизив Мазду к когорте тех, что называют себя премиальными автомобилями. Не даром в Мазде обратили внимание, что вопреки кризису и, как следствие, снижению покупательской активности процент продаж сместился в сторону дорогих комплектаций, хотя ожидался рост более доступных версии. Ведь в кризис принято экономить!

Mazda6Для самой дорогой комплектации Mazda6 Executive доступен только один пакет дополнительных опций, в который входит сразу восемь различных систем активной безопасности. Самые полезные из них - системы экстренного торможения спереди и сзади, а также мониторинг мертвых зон. А вот работа системы удержания в полосе движения при перестроении без поворотника, пытающаяся сопротивляться движениям баранки короткими обратными импульсами, мне не понравилась.

Для таких клиентов Мазда выкатила новую комплектацию Executive, ставшую самой хорошо оснащенной и дорогой. В ней ко всем прелестям былой топ версии Supreme Plus добавились аудиосистема Bose с 11 динамиками, люк в крыше и отделка салона дорогой кожей Nappa. Под стать оснащению и цена, составляющая 1 847 200 рублей, а с опциональным пакетом активных систем безопасности, куда входят удержание в полосе движения, мониторинг слепых зон, системы экстренного торможения при движении впереди и назад, распознавание дорожных знаков, стоимость «шестерки» увеличивается до 1 941 000 рублей.

Предтоповая комплектация Supreme Plus с 2,5-литровым мотором стоит 1 714 600 рублей. Сэкономить 100 тысяч рублей можно, выбрав менее мощный двигатель 2,0 л 150 л.с., но он не способен раскрыть потенциал отлично настроенного шасси Mazda6. Две начальных комплектации Drive и Active спросом пользуются мало из-за скудного для этого класса автомобилей оснащения.

Mazda6Отныне даже самая бедная комплектация Mazda6 предлагается в России с автоматической коробкой передач и кондиционером, а в списке самой дорогой версии появились кожа Nappa и аудиосистема Bose.

И все же главной новостью, сопровождающей обновление «шестерки», должно было стать появление системы G-Vectoring Control, о которой мы говорили в предыдущей части длительного теста Mazda6. Однако новая система практически не изменила характер автомобиля, хотя, по словам представителей «Мазды», это только первый шаг к развитию нового поколения технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, которые позволят улучшить управляемость автомобилей Mazda и вывести взаимосвязь человека и автомобиля на новый уровень.

Mazda6Mazda6 постепенно избавляется от звания одного из самых угоняемых автомобилей и цены на КАСКО теперь сравнимы с конкурентами, хотя по-прежнему находятся на уровне выше среднего.

Даже если не брать в счет G-Vectoring Control, в целом прошедший рестайлинг сделал Мазду6 хоть немного, но лучше. В салоне появились более качественные материалы отделки, расширился список комплектаций, улучшилась шумоизоляция, стала удобнее и красивее панель приборов, расширился диапазон работы экстренной системы торможения, которая теперь работает с 4 до 80 км/ч, а не до 30 км/ч как было раньше.

Страховка и ТО

Как и у других японцев, цены на техническое обслуживание и страховку у Mazda6 прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 12 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ начинается с отметки 60-70 тысяч рублей. Однако в случае, когда страховка каско оформляется без ограничений и франшиз с ремонтом у официального дилера цена полиса составит не менее 100-120 тысяч рублей.

Mazda6Как и многие японцы Mazda6 прослыла надежным автомобилем, не имеющим явных слабых мест при эксплуатации. А самой популярной доработкой владельцев шестерки по-прежнему является улучшение шумоизоляции колесных арок.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 15 000 – 10 720 рублей
  • ТО 30 000 – 14 350 рублей
  • ТО 45 000 – 12 610 рублей
  • ТО 60 000 – 14 930 рублей
  • ТО 75 000 – 11 010 рублей
  • ТО 90 000 – 16 230 рублей

Стоимость некоторых дополнительных работ у официальных дилеров Mazda:

  • замена воздушного фильтра – 2290 рублей
  • замена салонного фильтра – 1980 рублей
  • замена топливного фильтра – 12 300 рублей
  • замена свечей зажигания – 8 100 рублей
  • замена передних тормозных колодок – 7 600 рублей
  • замена передних тормозных дисков – 12 820 рублей

Mazda6

Возможно именно эти штрихи позволят «шестерке» зацепить новый пласт молодых клиентов, которые в докризисное время смотрели в сторону премиального D класса. Ведь сейчас цена младших версий BMW 3-Series и Mercedes C-Class уже давно перевалила за 2 млн рублей. На мой взгляд, с появлением нового оснащения среди своих конкурентов именно Mazda6 является лучшим заменителем бюджетного европейского премиума. По крайней мере, ездового характера ей уж точно не занимать.

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 1: версия 2.0

Длительный тест обновленной Mazda6. Часть 2: вектор ускорения

Технические характеристики Mazda 6 2.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 165 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1840 мм
Длинна 4865 мм

Кузов III

Класс автомобиля d
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 483 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 830 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/45 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 488 см3
Мощность 192 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.7 с.
Крутящий момент 256 H*м при 5700 об/мин
Максимальная скорость 223 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 62 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 7 л
Расход в городе 9 л
Расход по трассе 5.5 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda 323

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2001, 170 000 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2006, 235 795 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин турбонаддув, 2.3 л., Автоматическая, 2010, 46 882 км, Москва

Отзывы

Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …
Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …

В тему