SkodaДлительный тест Skoda Fabia Monte Carlo. Часть 2. Квартирный вопрос

Длительный тест Skoda Fabia Monte Carlo. Часть 2. Квартирный вопрос

Вот уже две недели в нашей редакции находится Skoda Fabia Monte Carlo. Хэтчбек отличается не только ярким внешним видом, но и неплох в салоне.

Попадая в уже давно знакомый спартанский интерьер «Фабии», кажется, удивляться давно нечему. Спартанский дизайн, жесткий пластик отделки, типичный фольксвагеновский блок аудиосистемы, простенький пульт управления климат-контролем и унылая приборная панель.

Но, ведь у нас версия Monte Carlo, а это значит, что на некоторые детали стоит обратить отдельное внимание. Потолок и стойки выполнены в черном цвете, на педалях стильные алюминиевые накладки, вместо обычных сидений здесь «ковши» от Skoda Fabia RS, да и руль хорош! Со спортивными изгибами в зонах хвата он буквально просится в руки.

Skoda Fabia Monte CarloИнтерьер Skoda Fabia не блещет дизайном, но рука Volkswagen здесь видна невооруженным взглядом. Эргономика практически эталонна.

Да и практичность не подкачала! Из-за высокой крыши пространства над головой хоть отбавляй, у подножья центральной консоли есть два подстаканника, в дверях – большие карманы, под сиденьями – два ящика для мелочей, а в торпедо целых два бардачка, один из которых по-взрослому с охлаждением!

Skoda Fabia Monte CarloОдно из главных отличий версии Monte Carlo в салоне - спортивные кресла от Fabia RS. Кроме того, интерьер особой серии подчеркнут черной отделкой потолка и алюминиевыми накладками на педали.

Типичная для «Фабии» высокая посадка неплоха, но чтобы ощутить всю прелесть отличной боковой поддержки кресел и не задевать при этом коленкой угол центральной консоли рулю немного не хватает диапазонов регулировки по вылету. Кроме того, здесь нет центрального подлокотника, а неказистая зеленая подсветка приборной панели переносит нас в девяностые.

Skoda Fabia Monte CarloПростецкая приборная панель с невзрачной зеленой подсветкой выглядит уныло. Спортивный руль обшит приятной кожей и снабжен специальными приливами в зонах хвата. В списке оснащения есть двухступенчатый подогрев сидений и система контроля давления в шинах. Есть вход AUX, но USB-порта нет. Как и у других Шкод и Фольксвагенов для этого нужно заказывать специальный переходник.

Несмотря на аскетичность интерьера, которую можно списать на уже немалый возраст модели, рука немецких инженеров из Volkswagen здесь видна невооруженным взглядом. Эргономика продумана до мелочей, а все органы управления находятся строго на своих местах.

Skoda Fabia Monte CarloСзади по-спартански просто, но уютно. Места для двоих вполне хватит.

Ждать от автомобиля размеров Skoda Fabia королевского простора на заднем диване глупо, но по меркам своего класса «Шкода» явно не в аутсайдерах. Благодаря почти вертикальному углу наклона спинки водитель среднего роста может сесть сам за собой, почти не задевая коленями спинку переднего кресла. Правда, третьему будет мешать высокий центральный тоннель, да и благ цивилизации здесь никаких – отсутствует даже подлокотник.

Skoda Fabia Monte CarloОбъем багажника составляет 315 литров. Сложив, задний ряд сидений получаешь уже 1180 литров. Под полом спрятана докатка и набор инструментов.

Пространство багажника устроено неплохо. Погрузочная высота не велика, есть крючки для сумок и два отсека для мелочевки по бокам. Предусмотрен и специальный пластиковый «заборчик», чтобы всякая мелочь не каталась по полу. Объем грузового отсека составляет 315 литров. Диван складывается по частям, но сложив заднюю спинку ровного пола все равно не получается, хотя проем открывается довольно внушительный.

Продолжение следует...

Длительный тест Skoda Fabia Monte Carlo: Часть 1. казаться, а не быть

Технические характеристики Skoda Fabia 1.2 TSI AT

Кузов

Дорожный просвет 134 мм
Высота 1498 мм
Ширина 1642 мм
Длинна 4000 мм

Кузов 5J

Класс автомобиля b
Страна производитель Чехия
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 1 165 л
Масса автомобиля 1 619 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 451 мм
Дорожный просвет 134 мм
Колея передняя 1 433 мм
Колея задняя 1 426 мм
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 205/45 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 197 см3
Мощность 105 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 10.2 с.
Крутящий момент 175 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 189 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 45 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 5.3 л
Расход в городе 7.0 л
Расход по трассе 4.4 л

Skoda в каталоге

Купить Skoda От 70 000 Р

Skoda с пробегом
121 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Skoda

Skoda Fabia

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 25 248 км, Москва

Skoda Fabia

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 68 900 км, Москва

Skoda Fabia

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2003, 149 000 км, Москва

Отзывы

Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Jaguar X-Type 2008 г.в.

Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам…

В тему