SuzukiДлительный тест Suzuki SX4. Часть 1: Старый новый знакомый

Длительный тест Suzuki SX4. Часть 1: Старый новый знакомый

Так случилось, что тест-драйв Suzuki SX4 совпал с долгожданным началом зимы. Обильные осадки покрыли землю снежным настом, а на дорогах образовался слой шуги, которую как обычно не спешат убирать городские власти. Самое время проверить способности топовой версии «Эс Икс четвертого» на городских и загородных недоразумениях. Но об этом во второй части теста. А начнем со знакомства.

Если заглянуть в спецификацию, то тестовый SX4 в комплектации GLX достаточно неплохо укомплектован. Тут есть ABS, ESP, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, чип-ключ, многофункциональный руль с отделкой из кожи, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, зеркала с подогревом и подключаемый полный привод. Неплохой набор не только для комфортного перемещения в городе, но и для вылазок в сельскую местность. Среди допов в тестовой машине были установлены мультимедийная система с MP3 и Bluetooth, навигация и задние датчики парковки.

Экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign. Современным дизайн SX4 назвать сложно. На эту машину стоит смотреть с практической стороны, именно тогда начинают открываться все ее плюсы.

Несмотря на то, что экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign, SX4 не радует стильным дизайном: нет ни светодиодных фонарей, ни спортивного обвеса. И не удивительно, ведь внешний вид не является коньком этой машины, да и разрабатывался он целых 7 лет назад. Это как раз тот случай, о котором принято скромно говорить – на любителя, чтобы никого не обидеть.

Расширители колесных арок и боковые молдинги, опоясывающие машину по кругу, вкупе с вставками из псеводоалюминия на переднем и заднем бамперах не столько выделяют «Сузуки» из общего потока, сколько обеспечивают защиту окрашенных деталей от повреждений. Серебристые рейлинги на крыше также не являются элементом декора, позволяя оперативно установить поперечины для перевозки крупногабаритных предметов. Все это входит в пакет Outdoor Line, которым в базе комплектуются все модификации.

Альтернативный текстВ салоне SX4 более чем скромно. Обилие жесткого на ощупь пластика немного огорчает, тем не менее, все панели плотно подогнаны друг к другу и создают единое гармоничное пространство.

Первое на что обращаешь внимание, это удобная посадка в салон. Большой дверной проем позоляет поберечь одежду в слякоть - за время теста я ни разу не испачкался. Вторая приятная мелочь, которую не ожидаешь увидеть в автомобиле такого класса, это система запуска двигателя без ключа – привилегия комплектации GLX.

Главное место на центральном тоннеле отдано под двухдиновую навигационную систему, вынесенную в разряд дополнительных опций. Скромный дисплей и весьма посредственная графика, не помешали ей хорошо ориентироваться на дорогах Москвы и области.

Альтернативный текстБлагодаря внушительной площади остекления в машину поступает большое количество света, создавая ощущение простора в и без того объемном салоне.

Кресла комфортные, посадка высокая, но несмотря на наличие всех необходимых регулировок пришлось искать компромиссное решение. Виной тому отсутствие возможности регулировать рулевую колонку по вылету.

Обширная площадь остекления обеспечивает отличный обзор и предельно понятные габариты автомобиля. Единственным спорным моментом тут являются передние стойки с фактически бесполезными треугольными окошками.

Альтернативный текстБоковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но наблюдать за обстановкой сзади через маленькое салонное зеркальце мешают задние подголовники и узкий проем бойницы заднего окна. Так что при покупке можете смело заказывать парктроник. Здесь он точно не повредит.

При моем росте в 175 сантиметров я с комфортом размещаюсь сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сиденья, а ширины заднего дивана вполне хватает, чтобы усесться троим пассажирам средней комплекции.

С багажником все более прозаично. 253 литра полезного объема вполне хватает для поездки в магазин за продуктами, но увы недостаточно для транспортировки более габаритных грузов. Существенно увеличить объем багажника (до внушительных 992 литров) можно за счет складывающейся задней спинки сиденья, которая делится в пропорции 60:40.

Альтернативный текст

Скажу честно, первое знакомство с Suzuki SX4 вызвало у меня противоречивые чувства. Недостатки в виде спорного дизайна и материалов отделки салона едва не перевесили чашу весов, но приятные мелочи, в числе которых бесключевой доступ, навигационная система и просторный салон внесли свою окончательную лепту в формирование положительного образа, и утвердили в желании опробовать автомобиль в деле.

Часть 2: Пробуем на зубок

Технические характеристики Suzuki SX4 SX4 1.6 4WD MT

Кузов

Дорожный просвет 175 мм
Высота 1605 мм
Ширина 1755 мм
Длинна 4150 мм
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 992 л
Масса автомобиля 1 685 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 500 мм
Дорожный просвет 175 мм
Колея передняя 1 500 мм
Колея задняя 1 495 мм
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 586 см3
Мощность 112 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 11.5 с.
Крутящий момент 150 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Привод передний с подключаемым задним
Коробка передач MT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 50 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.8 л

Suzuki в каталоге

Купить Suzuki От 150 000 Р

Suzuki с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Suzuki

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 27 000 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 123 673 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2006, 87 510 км, Москва

Отзывы

Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.

В тему