SuzukiДлительный тест Suzuki SX4. Часть 2: Пробуем на зубок

Длительный тест Suzuki SX4. Часть 2: Пробуем на зубок

В Сузуки скромничают называя этот автомобиль хетчбеком, но и до полноценного кроссовера он явно недотягивает – этакий внеклассовый ребенок получается. Несмотря на достаточно внушительный для автомобиля такого класса клиренс губа переднего бампера, съевшая львиную долю переднего свеса, то и дело заставляла задумываться перед штурмом очередного городского препятствия. Но «Эс Икс четвертый» достаточно быстро избавил меня от такого рода опасений, шустро преодолевая казавшиеся, на первый взгляд, непреодолимыми городские препятствия.

При таком раскладе не грех выжать из доверенного нам хетчбека по максимуму внедорожных характеристик. Специально для этого было решено выбраться на подмосковные тропы, которые таят в себе не мало сюрпризов. Но до них предстояло сначала добраться. Хорошая проверка ездовых качеств «Эс Икс четвертого» по размашистым волнам МКАДа и выбоинам загородных трасс изрядно приправленных коктейлем из снежной шуги.

Альтернативный текст

В городском ритме SX4 чувствует себя как рыба в воде – понятные габариты, своевременные отклики на педаль газа и рулевое колесо обеспечивают ему хорошую маневренность и приемлемое ускорение. Динамики разгона 1,6 литрового бензинового атмосферника работающего вкупе с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией тут вполне хватает. Но стоит только выбраться на более скоростные участки дорог, как более чем полуторатонная машина теряет свои динамические способности.

Высокий центр тяжести и сильная колейность некоторых участков автодорог заставляют ловить машину то и дело норовящую выскочить с предначертанной траектории. Умеренно жесткая подвеска японца без намека на пробой отрабатывает все ухабы и выбоины. Исключение составляют лежачие полицейские, на которых ощутимо подкидывает корму.

Альтернативный текст

Трансмиссия i-AWD имеет три режима: передний привод 2WD, Auto - автоматически подключаемый задний при пробуксовке колес и жестко блокированный полный привод Lock 4WD. Схема в общем то традиционная и используется на большинстве кроссоверов. Но, например, на моделях марки Nissan в полноприводном режиме можно передвигаться до 40 км/час, а Suzuki позволяет это делать на скоростях до 60 км/час.

Если продолжить сравнение с ближайшим конкурентом моделью Nissan Juke, дорожный просвет которого в исполнении с атмосферным двигателем составляет 180 см, а с турбодвигателем и вовсе 170, то «Эс Икс Четвертый» тут козыряет 190-сантиметровым клиренсом.

Альтернативный текст

Очередная месячная норма осадков, которая по заявлениям Гидрометцентра выпала накануне на гражданских дорогах уже успела превратиться в снежное месиво. Но с просёлком ситуация оказалась немного иная. За ночь снежный покров плотной пеленой покрыл все неровности заставляя гадать о возможном масштабе трагедии.

Альтернативный текст

Набравшись храбрости нащупываю кнопку переключения режимов трансмиссии и жестко блокирую привод. Колея проселочной дороги оказывается глубже чем я предполагал, и вот уже слышно, как SX4 потирает брюхом снежный наст, но уверенно прокладывает себе дорогу. Чуть осмелев притапливаю газу, под колесами потрескивает лед выбрасывая на снег сочные грязевые кляксы.

Чем дальше в лес, тем больше дров, и вот уже серьезные неровности проверяют подвеску и полный привод японца на состоятельность. Но и тут не к чему придраться, Сузуки эффективно преодолевает их оставляя после себя две вспаханные борозды.

Альтернативный текст

С опаской оглядываясь назад, выворачиваю руль и выезжаю из колеи в глубокий снег для того, чтобы развернуться и пройти тот-же участок в обратном направлении. Японец с порогами закапывается в рыхлом снегу обочины, но и она не становится для него серьезной помехой. Вот она стихия Suzuki SX4 с которой он с достоинством справился.

Часть 1: Старый новый знакомый

Технические характеристики Suzuki SX4 SX4 1.6 4WD MT

Кузов

Дорожный просвет 175 мм
Высота 1605 мм
Ширина 1755 мм
Длинна 4150 мм
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 992 л
Масса автомобиля 1 685 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 500 мм
Дорожный просвет 175 мм
Колея передняя 1 500 мм
Колея задняя 1 495 мм
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 586 см3
Мощность 112 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 11.5 с.
Крутящий момент 150 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Привод передний с подключаемым задним
Коробка передач MT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 50 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.8 л

Suzuki в каталоге

Купить Suzuki От 150 000 Р

Suzuki с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Suzuki

Suzuki SX4

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2010, 15 000 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 27 348 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 27 000 км, Москва

Отзывы

Daihatsu YRV 2001 г.в.

Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…

В тему