ToyotaДлительный тест Toyota Camry. Часть 1: на волне успеха

Длительный тест Toyota Camry. Часть 1: на волне успеха

На очередной лонг-тест в редакцию CarClub.ru попал самый популярный в России седан бизнес-класса Toyota Camry.

Похоже, Toyota в России будет себя чувствовать хорошо, даже если курс доллара взлетит до 1000 рублей, а нефть будут разливать бесплатно на каждом углу не больше ведра в одни руки. В условиях стагнации на рынке японский автогигант уступает только отечественной «Ладе», развивающимся семимильными шагами корейцам Hyundai Kia, народному Renault, да землякам из Nissan, которые буквально вырвали себе долю рынка за счет целой россыпи новых кроссоверов.

Toyota CamryКонсервативные клиенты Camry предпочитают черный или белый цвета. Впрочем Toyota не балует их разнообразием. Всего предлагается шесть отттенков, из которых два белых, два серых, серебристый и черный. Доплата за металлик составляет 14 тысяч рублей, а самый дорогой Жемчужно-белый «перламутр» обойдется в 21 тысячу.

По своему разнообразию модельный ряд «Тойоты» вряд ли уступает конкурентам, но львиная доля продаж крупнейшего автоконцерна из страны восходящего солнца основывается на трех китах, имя которым Camry, RAV4 и Land Cruiser 200. В России каждая из этих моделей занимает лидирующие позиции в своих классах уже не один год. На этот раз речь пойдет о седане Toyota Camry, которая попала в редакцию CarClub.ru на длительный тест.

Toyota CamryГлавные внешние изменения пришлись на переднюю часть. За счет новой оптики, бампера и решетки радиатора седан стал более выразительным.

Toyota CamryРаспознать обновленную Camry сзади под силу далеко не всем. Проще всего это сделать по хромированной планке, разделяющей по горизонтали плоскость фонарей.

В сегменте седанов бизнес-класса, куда и относится Camry, «Тойоте» нет равных уже 11 лет. Причем популярность автомобилю обеспечили не только рядовые владельцы, но и корпоративные продажи, на которые приходится до 30% от общего объема. «Камри» можно часто увидеть в качестве такси или бизнес-шаттла, но еще больше ее любят чиновники средней руки, которым положен автомобиль с водителем. Сегодня Camry для госслужащего – почти как легендарная черная «Волга» для партийного работника в Советском Союзе. Японцы знают о важности российского рынка и стараются отплатить ему той же монетой. Например, мировой дебют обновленной Toyota Camry прошел на Московском автосалоне 2014. Все бы ничего, но это автошоу не только оказалось необычайно скупо на премьеры. Под софитами выставочного комплекса не оказалось несколько известных мировых автопроизводителей, в числе которых небезызвестная марка Volvo, которая предпочла запуск нового кроссовера на родине вместо автосалона в Москве. В свою очередь Toyota не только не проигнорировала главное автомобильное событие в России, которое случается раз в два года, но и порадовала поклонников такой важной премьерой.

Несмотря на то, что сами японцы предпочитают называть «Камри» новой, в действительности – это типичное обновление. Впрочем, радикально консервативная «Тойота» уже приучила нас не ждать серьезных изменений. Японцы не сторонники кардинальных перемен, но даже тот объем доработок, которые получила новая «Камри» по меркам «Тойоты» совсем не мал. Причем почти все самые глобальные изменения это не прихоть топ-менеджеров компании или творческий порыв отдела дизайна, а вполне себе четкая и конкретная реакция на пожелания клиентов. Они же больше всего сетовали на устаревшую и ставшую невзрачной внешность, а также качество материалов отделки салона и плавность хода.

Toyota CamryЗа счет применения нового бампера длина седана увеличилась на 25 мм и теперь составляет 4850 мм.

Что касается внешнего вида, то здесь японские дизайнеры сработали подчеркнуто осторожно. Боясь отпугнуть потенциальную консервативную аудиторию Camry, работы по фейслифтингу были проведены точечно. Спереди появился новый передний бампер с причудливыми нишами противотуманок, окантованных хромом и фары головного света, ставшие уже и получившие светодиодные ходовые огни, ставшие неизменным атрибутом любого современного автомобиля бизнес-класса. Профиль остался прежним, а все изменения на корме свелись к слегка измененным фонарям, получившим больше светодиодных секций, и слегка обновленному бамперу.

Toyota Camry

Практика показала, что расчет японцев оказался правильным и львиная доля российского клиента Camry действительно является настоящими консерваторами. Даже при таких незначительных изменениях седан продолжает пользоваться популярностью. С января по май 2015 года России было реализовано 12,2 тысячи седанов Toyota Camry. К слову, это всего на 600 машин меньше, чем за аналогичный период докризисного 2014 года. Надо ли говорить, что ни для одного из конкурентов эта цифра на данный момент просто недосягаема, а по итогам первых пяти месяцев Camry даже вошла в десятку самых продаваемых моделей в России, уступив только народным моделям вроде Hyundai Solaris, Renault Logan и VW Polo Sedan. А это значит, что «Камри» продолжает быть на волне успеха и сдавать свои позиции не собирается.

Длительный тест Toyota Camry. Часть 2: бизнес «инсайд»

Длительный тест Toyota Camry. Часть 3: итог

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Camry

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2003, 124 000 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2006, 77 404 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 80 008 км, Москва

Отзывы

Audi A4 2011 г.в.

1.8 turbo 160 л.с. 8AT, колеса 7,5X16, ABS, ESP, EBV, ASR, EDS, 6 Airbag, аудиосистема Concert с дисплеем 6,5 дюймов, датчики дождя и света, кожаный с…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…
Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…

В тему