ToyotaДлительный тест Toyota Camry. Часть 2: бизнес «инсайд»

Длительный тест Toyota Camry. Часть 2: бизнес «инсайд»

Во второй части лонг-теста поговорим об улучшениях, которые получил интерьер Toyota Camry.

Внутри изменения, которые Toyota Camry получила после обновления, выглядят куда заметнее, чем мейкап от дизайнеров внешнего вида. Первое, что бросается в глаза более симпатичная трехспицевая «баранка» взамен прежнего четырехспицевого руля и порядком измененная панель приборов, в центре которой появился большой цветной экран бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. Жаль только, что в целом удачную комбинацию приборов буквально залили ядовитой синей подсветкой, отвлекающей водителя в темное время суток.

Toyota CamryИнтерьер Toyota Camry изменился не только в деталях, но и подтянулся по качеству материалов отделки.

Японцы учли основное пожелание своих клиентов по улучшению материалов отделки. Интерьер явно подтянулся по качеству пластика, а добавление новых звукопоглощающих материалов в полу и дополнительных вставок в передних дверях улучшило акустический комфорт. На передней панели сохранилась строчка, удачно имитирующая кожаную отделку, а кожа на руле стала явно лучшего качества. Жаль только, что в салоне по-прежнему встречаются «гуляющие» панели, а за маскировочным блеском глянца псевдо деревянных вставок невооруженным глазом видна пластиковая фактура.

Toyota CamryПередние кресла широкие и комфортные, набор электрорегулировок стандартный, боковая поддержка слабая. Сзади просторно по всем фронтам. Диван оснащен подогревом.

На центральной консоли появился новый кнопочный блок климат-контроля. Он современней и лаконичней классических крутилок, но вряд ли лучше по удобству управления. В богатых комплектациях Toyota Camry оснащается доработанной навигационной системой с улучшенной графикой. Версии попроще оснащаются обычной мультимедией Toyota Touch 2 c 6-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. На тоннеле между передними креслами расположен уже знакомый по дорестайлинговой «Камри» селектор автоматической коробки передач и два подстаканника. По соседству с ними – разместилось новое устройство беспроводной зарядки для смартфонов, доступное для автомобилей с моторами 2,5 и 3,5 литра. Правда, чтобы воспользоваться им, телефон нужно дооснастить специальным приемным чипом, который обычно устанавливается под заднюю крышку.

Передние кресла со стандартными электрорегулировками в меру комфортны, но на крепкие объятия широко расставленных валиков боковой поддержки могут рассчитывать только водители «в теле». Профиль неплох, диапазонов регулировок хватает по всем статьям. Подогрев регулируется бесступенчато специальными колесиками на центральной консоли, а в списке оснащения у богатых комплектаций появился электрообогрев всей площади лобового стекла.

Сев назад, сразу понимаешь, откуда у российских чиновников такая любовь к «Камри». Здесь просторно по всем фронтам, удобный и комфортный диван, доступен подогрев, а в топовых комплектациях есть электропривод спинок, шторки на стеклах и подлокотник со встроенным блоком климат-контроля. Оценить проведенную работу над улучшением общего качества интерьера можно, заглянув в багажник. Прежнюю небрежную отделку, явно не соответствующую имиджу бизнес-седана, заменили более качественным материалом, а «голые» петли крышки спрятали в аккуратные пластиковые футляры. Под полом – по-прежнему полноразмерное запасное колесо. Жаль, что убогий плафон освещения остался без изменений.

Если говорить в целом, то интерьер обновленной Toyota Camry стал более продуманным и подтянулся в плане качества материалов отделки. Японцы провели легкую работу над ошибками и исправили самые проблемные моменты. При этом салон седана остался удобным, просторным и комфортным. Зачастую только этого оказывается достаточно, чтобы остановить свой выбор на том или ином авто, а когда на решетке радиатора красуется логотип Toyota, уже давно ставший синонимом надежности, но все вопросы отпадают сами собой.

Длительный тест Toyota Camry. Часть 1: на волне успеха

Длительный тест Toyota Camry. Часть 3: итог

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 сентября 2015
    0 - +
    It's really great that people are sharing this intnimafroo.
  • Аноним
    Аноним, 1 сентября 2015
    0 - +
    It's really great that people are sharing this intnimafroo.
  • Аноним
    Аноним, 1 сентября 2015
    0 - +
    It's really great that people are sharing this intnimafroo.
Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 73 261 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 61 496 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2004, 106 415 км, Москва

Отзывы

Lexus LX 2001 г.в.

Пригонялся из штатов, полный фарш, кожа, три ряда сидений, музыка Mark & Levinson, Навигация и телевизор DVD – на 6 дисков, электронные системы (курсо…
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…

В тему