ToyotaДлительный тест Toyota Camry. Часть 3: итог

Длительный тест Toyota Camry. Часть 3: итог

В последней части лонг-теста Toyota Camry разбираемся в технических изменениях, которые автомобиль получил в ходе последнего обновления и подводим итоги.

После обновления в гамме двигателей Toyota Camry сохранились три бензиновых мотора. «Четверка» объемом 2,5 литра и мощный 3,5-литровый V6 перекочевали сюда без изменений, а вот базовый четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра теперь новый и, что более важно, не со старым четырехдиапазонным «автоматом», а с автоматической трансмиссией о шести передачах от более мощных версий. Кстати, механики для новой Camry не предлагается вовсе.

Согласно статистике, 2,0-литровые машины покупают не часто и основные их потребители – службы такси. Машины с 249-сильным V6 – прерогатива чиновников и богатых корпоративных клиентов. Таких седанов продается около 10%. За соотношение цены и динамики семьдесят процентов обычных покупателей выбирает версию с двигателем 2,5 литра. Такой автомобиль и оказался у нас на тесте. Четырехцилиндровый мотор с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах развивает 181 л.с. и 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. В городском потоке Toyota Camry в своей тарелке. На низких и средних скоростях тандем двигателя и шестиступенчатого «автомата» не напрягает ни задержками, ни рывками. Напротив, японский седан охотно откликается на педаль газа и демонстрирует неплохую динамику разгона, вполне оправдывая паспортные 9 секунд до 100 км/ч.

Toyota CamryДля 2,5-литрового мотора мощностью 181 л.с. средний расход, который держался на отметке 9-10 литров на 100 км, кажется вполне приемлемым.

Запаса тяги «Тойоте» хватает и на трассе. Седан уверенно ускоряется, даже когда стрелка спидометра начинает перебирать трехзначные числа. Однако нужно быть готовым к запинке при подготовке к рывку. Водитель уже продавил педаль акселератора, но разгон начинается только спустя мгновение. Это автоматическая трансмиссия берет паузу на раздумье и включение нужной передачи. Чтобы избежать задержек, можно применить допинг в виде спортрежима, который держит повышенные обороты или взять управление переключениями на себя, активировав ручной режим. Только за рулем «Тойоты» делать этого совсем не хочется. Как и прежде, Camry совершенно не располагает к активному вождению, ставя во главу угла комфорт.

Из прочих нововведений отметим впервые появившийся в конструкции «Камри» передний самоблокирующийся дифференциал с преднатягом. Сразу оговорюсь, что на сухом асфальте с хорошим сцеплением разницы с прежней машиной не будет (усилие полуосевых шестерней в нем составляет всего 15 Н, поэтому коэффициент блокировки небольшой ¬(1—2%). При сильной и средней нагрузке механизм ведет себя как открытый дифференциал, но когда под колесами окажется скользкое покрытие, то при разгоне автомобиль ведет себя более стабильно и требует меньше подруливаний.

Toyota CamryCamry отлично подходит для дальних поездок. Седан четко держит скоростную прямую и отличается высоким уровнем комфорта. Посетовать можно разве что на шумоизоляцию. В ходе обновления она стала лучше, но посторонние шумы все равно проникают в салон больше, чем хотелось.

Подвеска практически прежняя, а изменение только одно – новые амортизаторы. После дебюта текущего поколения «Камри» четыре года назад японцы немного зажали шасси седана ради лучшей управляемости от чего пострадала плавность хода и, как следствие, общий уровень комфорта. Вместе с обновлением в «Тойоте» решили исправить ситуацию, подобрав амортизаторы с измененными характеристиками.

Теперь Camry заметно мягче на крупных кочках и не «пляшет» в полосе, когда на затяжной дуге колеса встречают ухабистый участок дороги. Расплата за возросший уровень комфорта – довольно ощутимые крены в поворотах. А еще задняя подвеска тестового седана уж больно громко отрабатывала ямы с острыми краями. Я даже подумал, не перекачаны ли шины. Но проверка показала, что давление во всех колесах в норме.

Toyota Camry

Не оставили без внимания японские инженеры и рулевое управление, изменив настройки адаптивного электроусилителя. Руль стал чуточку тяжелее, хотя четкости и точности реакций ему это не прибавило. «Баранка» по-прежнему хорошо изолирована от вибраций и ударов, но вместе с тем у водителя нет интуитивного чувства автомобиля, из-за чего определить момент сноса передней оси на дуге не так то просто. Toyota – это пока не driver`s car. Седан управляется понятно и надежно, без «остринки», но и сюрпризов от него ждать не следует. На сегодняшний день это главное для большинства водителей. Добавив сюда ореол надежности, витающий над всеми моделями марки «Тойота», получим рецепт успеха, действующий безотказно уже 11 лет, в течение которых Camry находится в бессменных лидерах своего класса и, похоже, сдавать свои позиции совсем не собирается.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ начинается от 150 000. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 11 000 рублей.

Toyota CamryМощности 181-сильного мотора вполне хватает и для города и для обгонов на трассе.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 10 000 – 11 140 рублей
  • ТО 20 000 – 16 390 рублей
  • ТО 30 000 – 11 140 рублей
  • ТО 40 000 – 23 390 рублей
  • ТО 50 000 – 11 140 рублей
  • ТО 60 000 – 16 390 рублей

Гарантия на модели Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Toyota Camry

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошлогоднее обновление Toyota Camry никак нельзя назвать масштабным, но все работы, проведенные японцами, попали точно в цель и закрыли слабые места седана, на которые жаловались клиенты. Автомобилю подправили внешний вид, сделав его более современным, улучшили качество интерьера и подняли уровень комфорта. На сегодняшний день этого оказалось достаточно, чтобы оставаться в недосягаемости для конкурентов.

Длительный тест Toyota Camry. Часть 1: на волне успеха

Длительный тест Toyota Camry. Часть 2: бизнес «инсайд»

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2006, 77 404 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 61 496 км, Москва

Toyota Camry

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2006, 142 000 км, Москва

Отзывы

Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему