ToyotaДлительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 1

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 1

Toyota Land Cruiser Prado один из самых популярных настоящих внедорожников в России. Надежность, рамная конструкция, серьезная внедорожная подготовка по-прежнему с ним, а в конце 2013 года «Прадик» обновился.

Toyota Land Cruiser Prado является второй по популярности моделью «Тойоты». Лучше него продается только кроссовер RAV4. В прошлом году японцы передали клиентам более 14,5 тысяч автомобилей, а за первые семь месяцев текущего года – почти 9,5 тысяч. Таким образом, даже в кризисный год «Прадо» демонстрирует рост продаж почти на 10%.

Toyota Land Cruiser PradoПроще всего обновленный Prado идентифицируется по светотехнике. Головная оптика получила новую форму и светодиодные ходовые огни, а задние фонари стали полосатыми.

Toyota Land Cruiser PradoСистема кругового обзора состоит из четырех камер, спрятанных в решетке радиатора, задней двери и боковых зеркалах. Водитель может выбрать одну из шести доступных картинок. На новый цветной дисплей приборной панели можно вывести данные об углах поворота колеса и наклона кузова. При включении зажигания на нем появляется изображение автомобиля.

Россиянам Land Cruiser Prado полюбился еще со второй генерации J90, дебютировавшей в 1996 году. Внедорожник получил современный дизайн, усиленную раму и независимую переднюю подвеску. Но настоящая популярность пришла к японскому внедорожнику, начиная с третьего поколения. Благодаря работе европейского дизайн-бюро «Прадо» привлек клиентов современным дизайном, а в оснащении появились адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. В таком виде автомобиль выпускался до 2009 года. Третий «Прадик» и сейчас пользуется высоким спросом на вторичном рынке за свою надежность и неприхотливость. Владельцы гордо рапортуют о 300-тысячных пробегах без переборки мотора и редких заездах на сервис.

Toyota Land Cruiser PradoЯпонский внедорожник нельзя упрекнуть в качестве отделки или сборки, но современным его тоже не назовешь. Особенно аляповато выглядят псевдодеревянные вставки.

Toyota LC Prado последнего поколения появился в 2010 году. Он также не претерпел серьезных конструктивных изменений, сохранив раму, переднюю независимую подвеску и задний мост с тягой «Панара». В России для «Прадо» доступны три двигателя. Начальный вариант - 2,7-литровая «четверка» мощностью 163 л.с., которая на выбор предлагается с «механикой» или древним 4-ступенчатым «автоматом». Топовый мотор – бензиновый V6 объемом 4,0 литра, дебютировавший еще на предыдущем Prado (239 л.с. и 377 Нм). Сегодня эта «шестерка» с фазовращателями на впуски и выпуске выдает 282 л.с. и 392 Нм. Самым популярным двигателем, на который приходится более 70% продаж, является четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра мощностью 173 л.с. и 410 Нм.

Toyota Land Cruiser PradoТрое взрослых пассажиров помещаются на втором ряду без труда. В пятиместном исполнении задний диван регулируется по углу наклона спинки. Если брать вариант с семью местами то появляется отдельный блок климат-контроля и продольная регулировка дивана.

Toyota Land Cruiser PradoВ семиместном исполнении третий ряд поднимается и опускается с помощью электропривода. Стекло задней двери можно открыть отдельно.

Минувшей весной «Прадо» обновился. Изменения характерны для традиционного рестайлинга, когда пришло время немного освежить модель. Если по части техники новостей никаких, то вычислить обновленный LC Prado снаружи проще простого – достаточно взглянуть в его грустные глаза-фары. Будто расплавившись на солнце, передняя оптика стекла вниз «слезами» светодиодных ходовые огней. Еще здесь появился новый передний бампер, а решетка радиатора ощетинилась более массивными вертикальными ребрами. Сзади распознать обновленную версию можно только по новой графике фонарей и широкой хромированной планке на крышке багажника.

Toyota Land Cruiser PradoПриборная панель отлично читается в любое время и не перегораживается ободом руля. После обновления все внедорожные функции собрали в единый блок на центральной консоли. Мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и акустикой JBL звучит неплохо, но быстродействием и красивой графикой не отличается.

На первый взгляд салон остался прежним. «Прадо» сохранил монументальную рубленую архитектуру передней панели и четырехспицевый руль с серебристыми пластиковыми вставками. Но приглядевшись получше, пытливый взгляд мигом заметит новый цветной экран на приборной панели между колодцами спидометра и тахометра. А самые заметные изменения претерпела перекомпонованная центральная консоль. Вместо аудиосистемы, переехавшей наверх, под блоком климат-контроля разместился пуль управления режимами полноприводной трансмиссии. Сюда же из-за руля перенесли клавиши, отвечающие за настройки пневмоподвески и системы стабилизации.

Toyota Land Cruiser PradoПятиступенчатая АКПП оснащена спортрежимом и функцией ручного переключения. Между передними креслами разместили ползунки подогрева, а также входы USB и AUX.

Жесткие передние кресла с широким диапазоном вертикальной регулировки при желании можно опустить в пол почти как на легковушке, но боковая поддержка здесь только видимость, а кожаная обивка скользкая. В богатых комплектациях есть память настроек и сервопривод рулевой колонки, которая заботливо отъезжает, стоит заглушить мотор.

Toyota Land Cruiser PradoБагажник Тойоты не самый большой в классе, но и этого объема достаточно практически для любых нужд.

Сзади просторно. Здесь легко поместятся трое взрослых пассажиров, а диван может регулироваться продольно и по углу наклона спинки. Топовые комплектации Люкс и Спорт бывают семиместными. В этом случае в багажнике появляется третий ряд сидений с электроприводом, а на заднем диване – собственный блок управления микроклиматом. Багажник большой, а сложив второй ряд – просто огромный. Задняя дверца открывается в бок, но если не позволяет пространство или нужно перевезти длинномер, то заднее стекло можно открыть отдельно. При необходимости погрузочную высоту можно немного уменьшить. Для этого достаточно «сдуть» задние пневмоэлементы. Жаль, что конструкторы не поместили дублирующую клавишу в багажнике. Управление пневмоподвеской доступно только с помощью кнопок на центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на то, что по уровню технического развития обновленный Prado остался без изменений, японский внедорожник по-прежнему самый продаваемый автомобиль в классе. Ему уступают и Land Rover Discovery и VW Touareg и Jeep Grand Cherokee. Похоже в «Тойоте» были правы, избежав радикальных изменений. Лояльным клиентам, выбирающим «Прадо» важны простота и надежность. И в следующей части мы это проверим.

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 2
Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 3

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 220 мм
Высота 1890 мм
Ширина 1885 мм
Длинна 4760 мм

Кузов 150

Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5 (7)
Масса автомобиля 2 900 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 790 мм
Дорожный просвет 220 мм
Колея передняя 1 605 мм
Колея задняя 1 605 мм
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 265/65 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 956 см3
Мощность 282 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.2 с.
Крутящий момент 387 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 87 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 10.8 л
Расход в городе 14.7 л
Расход по трассе 8.6 л

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

Дизель, 3 л., Автомат, 2004, 227 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser Prado

Бензин, 4 л., Автомат, 2006, 140 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser Prado

Дизель, 3 л., Механическая, 2005, 190 072 км, Москва

Отзывы

Mercedes-Benz Viano 2003 г.в.

После того, как я обзавелся семьей и продав свой 535 бимер, купил жене 107 пыжа, а себе Ниву, я стал задумываться о приобретении микроавтобуса. На Нив…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Subaru Legacy 2007 г.в.

Машину покупал у друга с пробегом 67000. Фазный мотор 2 литра 165 японских лошадей, коробка автомат, полный привод, ГУР, ABS, SRS, MP3, климат-контрол…

В тему