LexusLX 450d: Инь и Янь. Часть первая

LX 450d: Инь и Янь. Часть первая

Инь и Янь — две противоположности. Черное и белое, свет и тьма, а в разрезе нашего теста — старое и новое.

Инь и Янь — две противоположности. Черное и белое, свет и тьма, а в разрезе нашего теста — старое и новое. Черный — это полумрак, в котором растворяется предыдущая генерация Lexus LX, а белое — утренняя туманная зорька, в которой рождается новая история LX.

Не будем лукавить и говорить, что целевая аудитория так уж сильно ждала появления обновленного LX. Пользователи данного сегмента автомобилей весьма консервативны. Они очень довольны своими рестайлинговыми ЭлИксами, которые щедро отвечают на безграничную любовь своей надежностью и мощью.

Но пришло время, и в третий раз за последние восемь лет марка LEXUS приняла решение обновить внедорожный флагман. Постараемся разобраться, что из этого вышло и стоит ли бежать к дилеру за покупкой новейшего сверкающего монстра.

Первую часть нашего теста мы решили посвятить сравнительному анализу экстерьеров предшественника и нахального новобранца.

Новый LX для людей, не вовлеченных в историю модели и технические характеристики, покажется абсолютно новым автомобилем. А виной всему кардинально переработанный внешний вид. Пожалуй, это самый глобальный рестайлинг какой-либо модели, который приходилось видеть за последние годы.

В передней части автомобиля изменилось всё.

Первое, что бросается в глаза, — это обновленная веретенообразная решетка радиатора, по форме схожая с устанавливаемой на дорестайлинговые модели, но по содержанию и габаритам абсолютно новая. Данный элемент занимает чуть ли не шестьдесят процентов всей визуальной группы фронтальной части автомобиля. Обладает легким 3D-эффектом, центральная часть горизонтальных ребер решетки слегка утоплена, а по краям окончания этих ребер находятся уровнем выше. Такая компоновка придает, помимо солидности, еще и изрядную толику визуальной динамики.

В момент, когда вы уже можете оторваться от созерцания решетки, ваш взор захватывает передняя оптика головного освещения. Долой морально устаревшие пузыри! Те, что напоминают увеличительные линзы телевизора КВН. Зауженные фары с искусно нарубленными острейшими гранями жадно впиваются в решетку радиатора с одной стороны и, словно хвост ласточки, раскрываются уже на передних крыльях.

Но, знаете, оптика на новом LX не только круто выглядит, но и превосходно исполняет свои первостепенные функции. Полностью светодиодная, даже в самой младшей комплектации, имеет отличный световой пучок, а за счет высокого размещения — еще и громадную зону покрытия.

Капот автомобиля стал выразительнее, прибавились выштамповки, а амплитуда существующих возросла. Центральная часть имеет глубокую борозду, которая ниспадает по направлению к решетке радиатора, в конце пути делая явный акцент на логотипе LEXUS.

Переработка формы капота — это не только красота. По заверениям представителей марки, проведенные тесты продемонстрировали, что данный элемент существенно прибавил в травмобезопасности при столкновении с пешеходом.

Передний бампер, конечно же, стал фактурнее и «резче». Места круглых противотуманных фар из прошлого заняли современные элементы, по форме напоминающие бумеранг. Естественно, инкрустированные светодиодным «пиршеством» в духе времени.

Пожалуй, наименьшее количество преображений коснулось боковой стороны автомобиля. Форма силуэта, высота подоконной линии и т. д. остались прежними. Но объем панелей претерпел изменения. Некогда раздутые двери с китчевыми хромированными молдингами сбросили визуальный вес. На месте блестящих накладок появилась резкая грань.

Аккуратнее стали выглядеть и пороги, раньше напоминающие навесное оборудование, а сейчас органично вписавшиеся в общий вид LX-а. Стильные ручки пришли на смену здоровенным хромированным рукоятям.

Вид автомобиля сбоку стал по-европейски лаконичным.

Безусловно, дизайнеры из Страны восходящего солнца не обошли вниманием заднюю часть автомобиля. Ведь это то, что оценивающе созерцают соседи по потоку, оставаясь далеко позади.

Конструктивно корма не изменилась — все та же двухсекционная дверь багажного отсека. Но вот основная, верхняя крышка тоже стала рельефнее. А задние фонари — под стать головной оптике. Никаких гипертрофированных форм. Острые, как бритва, снова и снова отсылают взор к логотипу LEXUS. Световое наполнение в виде двух резких полосок никого не оставит равнодушным.

Блоки поворотников, как в передней оптике, так и в задней, работают по принципу бегущей строки, последовательно поджигая светодиоды от центра автомобиля в сторону маневра. Такое решение не только логично с точки зрения психологии, наглядно демонстрируя направление движения, но и очень эффектно.

Подводя итоги анализа внешнего вида обновленного LEXUS LX, можно с уверенностью констатировать, что визуально автомобиль помолодел на десяток лет. Стал стройнее и агрессивнее, что, в свою очередь, привлечет еще большее количество клиентов, ранее даже не задумывавшихся о покупке LX. Браво!

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…
Ford C-MAX 2007 г.в.

Практичный вместительный семейный автомобиль. Я второй владелец. Сборка - Германия. 1,8 литра 125 л.с., МКПП, передний привод, Airbag водителя и пасса…
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…

В тему