InfinitiQX50 – Взлетная полоса.

QX50 – Взлетная полоса.

Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно.

Сегодня к нам на тест попал INFINITI – практически любая модель премиального бренда от Nissan интересна априори. Дальше начинаются тонкости и сложности перевода. В момент своего рождения модель носила приставку EX, плюсом к которой шел цифровой индекс, отражающий реальное положение дел в подкапотном пространстве. То есть, EX35 (двигатель 3,5 литра) заявлял соседям по потоку, что дергаться с ним со светофора сложно и пыли будет ооочень много.

Но кудесники маркетинговых стратегий решили, что это как-то не по-японски просто. И все модели, так или иначе относящиеся к кроссоверам, наградили приставкой QX и цифровым индексом, как раз-таки обозначающим конкретную модель, а не объем двигателя, как многие привыкли думать.

Итак, у нас на тесте старый/новый INFINITI QX50, что в прошлой жизни эквивалентно EX. Каких-либо существенных изменений за последние 7 лет производства EX – тьфу, QX50 – не получил. Но, что особенно ценно, экстерьер с обильным количеством выштамповок, длиннющим капотом и плавными переливами на различных кузовных деталях по-прежнему выглядит современно и, что ценят владельцы “фиников”, агрессивно.

Самая интересная и противоречивая часть теста – это силовая установка. Под капотом – V6. Ага, испугались? Не стоит бояться! Объем мотора весьма скромный: всего 2,5 литра. Развивает это чудо японской инженерной мысли красивую цифру в 222 лошадиные силы. И если вы думаете, что сейчас мы будем раскладывать это на составные части и сыпать цифрами из техдокументов, то ошибаетесь. Мы хотим поговорить про эмоции и ощущения, так как в большинстве случаев автомобиль именно так и выбирают.

Диссонанс определённо присутствует. Покупая дорогой автомобиль с “кусачей” внешностью, как само собой разумеющееся ожидаешь бешеной динамики, дикого рыка и глаз, полных зависти, вокруг себя. Тут все иначе. Кто бы что ни говорил, мотор классный и честный. Да, он равномерный – в самом начале ускорения, наверное, слишком равномерный. А вот после 60 км/ч машина начинает дышать и дарить больше динамики.

Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно. Учитывая массу факторов, таких как жесткий городской трафик, качество отечественных дорог, штрафы за превышение скорости – избыточная мощность и сверхдинамика не нужны вообще! Также необходимо честно отметить, что водительские навыки, именно навыки, а не амбиции, у многих людей оставляют желать лучшего. Посему мы считаем, что такая силовая установка имеет место быть. И такое решение для оптимизации расходов на приобретение автомобиля и его обслуживание совершенно обоснованно.

Для каждого владельца INFINITI его любимец начинается по ту сторону двери. В салоне EX/QX50 все так же по-ламповому теплый и уютный.

Такого количества “воздуха” вы не встретите у конкурентов. В большинстве случаев европейские производители предлагают интерьер в духе дорогого офиса класса «А» из стекла и бетона. “Финики” всегда уютные и тактильно приятные во всех зонах автомобиля, куда сможет дотянуться ваша рука.

А в случае QX50 рука сможет дотянуться до многих мест. Несмотря на амбиции в классе, салон тесноват. Установить на заднем сидении полноразмерное детское кресло, посадить в него ребенка и усесться на переднем пассажирском сидении перед ним – проблематично.

В остальном искать огрехи бесполезно – все на межгалактическом уровне.

Резюмируя все вышеописанное, можно четко определить стратегию продаж данной модели. QX50 c демократичным 2,5 литровым мотором – это взлетная полоса в настоящий премиум-класс. Когда вы еще не готовы к более дорогим и мощным автомобилям, но уже находитесь на той ступени, когда хочется соответствовать – добро пожаловать на борт QX50! Получайте удовольствие!

Технические характеристики Infiniti QX50 2.5 AWD AT

Кузов

Дорожный просвет 147 мм
Высота 1600 мм
Ширина 1800 мм
Длинна 4635 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 309 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет 147 мм
Колея передняя 1 540 мм
Колея задняя 1 545 мм
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 225/55 R18

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 496 см3
Мощность 222 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.4 с.
Крутящий момент 252 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 80 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 10.6 л
Расход в городе 14.3 л
Расход по трассе 8.4 л

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Infiniti M

Бензин инжектор, 4.5 л., Автоматическая, 2008, 116 912 км, Москва

Infiniti FX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Продажа Infiniti QX III QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD в Москве

Бензин, 5.6 л., АКПП, 2012, 48 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…

В тему