InfinitiQX50 – Взлетная полоса.

QX50 – Взлетная полоса.

Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно.

Сегодня к нам на тест попал INFINITI – практически любая модель премиального бренда от Nissan интересна априори. Дальше начинаются тонкости и сложности перевода. В момент своего рождения модель носила приставку EX, плюсом к которой шел цифровой индекс, отражающий реальное положение дел в подкапотном пространстве. То есть, EX35 (двигатель 3,5 литра) заявлял соседям по потоку, что дергаться с ним со светофора сложно и пыли будет ооочень много.

Но кудесники маркетинговых стратегий решили, что это как-то не по-японски просто. И все модели, так или иначе относящиеся к кроссоверам, наградили приставкой QX и цифровым индексом, как раз-таки обозначающим конкретную модель, а не объем двигателя, как многие привыкли думать.

Итак, у нас на тесте старый/новый INFINITI QX50, что в прошлой жизни эквивалентно EX. Каких-либо существенных изменений за последние 7 лет производства EX – тьфу, QX50 – не получил. Но, что особенно ценно, экстерьер с обильным количеством выштамповок, длиннющим капотом и плавными переливами на различных кузовных деталях по-прежнему выглядит современно и, что ценят владельцы “фиников”, агрессивно.

Самая интересная и противоречивая часть теста – это силовая установка. Под капотом – V6. Ага, испугались? Не стоит бояться! Объем мотора весьма скромный: всего 2,5 литра. Развивает это чудо японской инженерной мысли красивую цифру в 222 лошадиные силы. И если вы думаете, что сейчас мы будем раскладывать это на составные части и сыпать цифрами из техдокументов, то ошибаетесь. Мы хотим поговорить про эмоции и ощущения, так как в большинстве случаев автомобиль именно так и выбирают.

Диссонанс определённо присутствует. Покупая дорогой автомобиль с “кусачей” внешностью, как само собой разумеющееся ожидаешь бешеной динамики, дикого рыка и глаз, полных зависти, вокруг себя. Тут все иначе. Кто бы что ни говорил, мотор классный и честный. Да, он равномерный – в самом начале ускорения, наверное, слишком равномерный. А вот после 60 км/ч машина начинает дышать и дарить больше динамики.

Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно. Учитывая массу факторов, таких как жесткий городской трафик, качество отечественных дорог, штрафы за превышение скорости – избыточная мощность и сверхдинамика не нужны вообще! Также необходимо честно отметить, что водительские навыки, именно навыки, а не амбиции, у многих людей оставляют желать лучшего. Посему мы считаем, что такая силовая установка имеет место быть. И такое решение для оптимизации расходов на приобретение автомобиля и его обслуживание совершенно обоснованно.

Для каждого владельца INFINITI его любимец начинается по ту сторону двери. В салоне EX/QX50 все так же по-ламповому теплый и уютный.

Такого количества “воздуха” вы не встретите у конкурентов. В большинстве случаев европейские производители предлагают интерьер в духе дорогого офиса класса «А» из стекла и бетона. “Финики” всегда уютные и тактильно приятные во всех зонах автомобиля, куда сможет дотянуться ваша рука.

А в случае QX50 рука сможет дотянуться до многих мест. Несмотря на амбиции в классе, салон тесноват. Установить на заднем сидении полноразмерное детское кресло, посадить в него ребенка и усесться на переднем пассажирском сидении перед ним – проблематично.

В остальном искать огрехи бесполезно – все на межгалактическом уровне.

Резюмируя все вышеописанное, можно четко определить стратегию продаж данной модели. QX50 c демократичным 2,5 литровым мотором – это взлетная полоса в настоящий премиум-класс. Когда вы еще не готовы к более дорогим и мощным автомобилям, но уже находитесь на той ступени, когда хочется соответствовать – добро пожаловать на борт QX50! Получайте удовольствие!

Технические характеристики Infiniti QX50 2.5 AWD AT

Кузов

Дорожный просвет 147 мм
Высота 1600 мм
Ширина 1800 мм
Длинна 4635 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 309 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет 147 мм
Колея передняя 1 540 мм
Колея задняя 1 545 мм
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 225/55 R18

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 496 см3
Мощность 222 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.4 с.
Крутящий момент 252 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 80 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 10.6 л
Расход в городе 14.3 л
Расход по трассе 8.4 л

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Infiniti FX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 53 700 км, Москва

Продажа Infiniti QX III QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD в Москве

Бензин, 5.6 л., АКПП, 2012, 48 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Getz 2008 г.в.

Гетз покупался с рук за 370000 года назад с пробегом 42000. 1,6 автоматическая коробка, 105 л.с. Хорошая комплектация включающая антиблокировочную сис…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…

В тему