Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно.
Сегодня к нам на тест попал INFINITI – практически любая модель премиального бренда от Nissan интересна априори. Дальше начинаются тонкости и сложности перевода. В момент своего рождения модель носила приставку EX, плюсом к которой шел цифровой индекс, отражающий реальное положение дел в подкапотном пространстве. То есть, EX35 (двигатель 3,5 литра) заявлял соседям по потоку, что дергаться с ним со светофора сложно и пыли будет ооочень много.
Но кудесники маркетинговых стратегий решили, что это как-то не по-японски просто. И все модели, так или иначе относящиеся к кроссоверам, наградили приставкой QX и цифровым индексом, как раз-таки обозначающим конкретную модель, а не объем двигателя, как многие привыкли думать.
Итак, у нас на тесте старый/новый INFINITI QX50, что в прошлой жизни эквивалентно EX. Каких-либо существенных изменений за последние 7 лет производства EX – тьфу, QX50 – не получил. Но, что особенно ценно, экстерьер с обильным количеством выштамповок, длиннющим капотом и плавными переливами на различных кузовных деталях по-прежнему выглядит современно и, что ценят владельцы “фиников”, агрессивно.
Самая интересная и противоречивая часть теста – это силовая установка. Под капотом – V6. Ага, испугались? Не стоит бояться! Объем мотора весьма скромный: всего 2,5 литра. Развивает это чудо японской инженерной мысли красивую цифру в 222 лошадиные силы. И если вы думаете, что сейчас мы будем раскладывать это на составные части и сыпать цифрами из техдокументов, то ошибаетесь. Мы хотим поговорить про эмоции и ощущения, так как в большинстве случаев автомобиль именно так и выбирают.
Диссонанс определённо присутствует. Покупая дорогой автомобиль с “кусачей” внешностью, как само собой разумеющееся ожидаешь бешеной динамики, дикого рыка и глаз, полных зависти, вокруг себя. Тут все иначе. Кто бы что ни говорил, мотор классный и честный. Да, он равномерный – в самом начале ускорения, наверное, слишком равномерный. А вот после 60 км/ч машина начинает дышать и дарить больше динамики.
Бунтарский дух автомобиля и устойчивый запах паленой резины – это здорово. Но быть суперменом каждый день по пути из дома на работу или по другим бытовым делам – утомительно. Учитывая массу факторов, таких как жесткий городской трафик, качество отечественных дорог, штрафы за превышение скорости – избыточная мощность и сверхдинамика не нужны вообще! Также необходимо честно отметить, что водительские навыки, именно навыки, а не амбиции, у многих людей оставляют желать лучшего. Посему мы считаем, что такая силовая установка имеет место быть. И такое решение для оптимизации расходов на приобретение автомобиля и его обслуживание совершенно обоснованно.
Для каждого владельца INFINITI его любимец начинается по ту сторону двери. В салоне EX/QX50 все так же по-ламповому теплый и уютный.
Такого количества “воздуха” вы не встретите у конкурентов. В большинстве случаев европейские производители предлагают интерьер в духе дорогого офиса класса «А» из стекла и бетона. “Финики” всегда уютные и тактильно приятные во всех зонах автомобиля, куда сможет дотянуться ваша рука.
А в случае QX50 рука сможет дотянуться до многих мест. Несмотря на амбиции в классе, салон тесноват. Установить на заднем сидении полноразмерное детское кресло, посадить в него ребенка и усесться на переднем пассажирском сидении перед ним – проблематично.
В остальном искать огрехи бесполезно – все на межгалактическом уровне.
Резюмируя все вышеописанное, можно четко определить стратегию продаж данной модели. QX50 c демократичным 2,5 литровым мотором – это взлетная полоса в настоящий премиум-класс. Когда вы еще не готовы к более дорогим и мощным автомобилям, но уже находитесь на той ступени, когда хочется соответствовать – добро пожаловать на борт QX50! Получайте удовольствие!
Дорожный просвет | 147 мм |
---|---|
Высота | 1600 мм |
Ширина | 1800 мм |
Длинна | 4635 мм |
Класс автомобиля | j |
Страна производитель | Япония |
Количество дверей | мест | 5 | 5 |
Объем багажника | 309 л |
Колесная база | 2 800 мм |
---|---|
Дорожный просвет | 147 мм |
Колея передняя | 1 540 мм |
Колея задняя | 1 545 мм |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин | 225/55 R18 |
Объём двигателя | 2 496 см3 |
---|---|
Мощность | 222 л.с. |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 с. |
Крутящий момент | 252 H*м при 6400 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Привод | постоянный на все колеса |
---|---|
Коробка передач | AT (7 ступ.) |
Топливный бак | 80 л |
---|---|
Тип топлива | бензин (аи-95) бензин (аи-98) |
Средний расход топлива | 10.6 л |
Расход в городе | 14.3 л |
Расход по трассе | 8.4 л |
Комментарии