В реальности Nissan Juke - это единственный автомобиль в мире, легкий рестайлинг которого не возможно заметить.
Вы представляете как выглядит Жанна Агузарова ? Ого! Вот Вы и попались :) Тогда следующий вопрос нашего теста: а Вы заметили что три месяца назад Жанна Агузарова слегка изменила форму своего носа ? :)
Точно такая же ситуация и с Nissan Juke образца 2015 года. В реальности это единственный автомобиль в мире, легкий рестайлинг которого не возможно заметить. Внешний вид до “реформ” настолько самобытен и, местами, сложно восприимчив для человеческого сознания, что для обнаружения изменений при рестайлинге Вам а) необходимо быть владельцем автомобиля старого образца б) быть на 500 марсианских лет старше :)
Тем кто не принимает сигналы из космоса, разъясним. Изменения во внешнем облике на 98% коснулись передней части автомобиля.
Дневные ходовые огни – это у Джука, самый верхний ярус, приобрели четкие и резкие очертания. По форме стали сродни бумерангу, а по содержанию светодиодными. Похожей формы оптика применена на новом Nissan Murano только вверх ногами.
Визитная карточка Джука – круглые фары головного света, остались без изменений по форме. Но перешли на качественно новый уровень по технике. Теперь оптика может похвастаться линзованным элементом и возможностью заказа автомобиля с ксеноновыми лампами. Еще ниже изменился бампер и решетка радиатора которая приобрела иной рисунок ячеек.
Сзади же все по старому, за исключением нового наполнения светотехники.
Зеркала заднего вида получили светодиодные повторители указателей поворота. Вот пожалуй из конструктивных изменений и все.
Есть еще одно новшество из области маркетинга. Стала доступна возможность персонализации автомобиля по средствам добавления ярких росчерков по кузову. Например желтые зеркала, желтые элементы на бампере, вокруг передней оптики и даже желтые детали на колесных дисках.
Но полет фантазии клиента ограничен двумя цветами доступными для “украшательства” – чёрный и желтый. То есть вы можете скомпоновать любой из десяти, доступных для заказа, цветов кузова с элементами декора их черного и желтого. Но объективно говоря и такую возможность почти никто на рынке не предлагает.
Изменения в салоне так же не велики. Пожалуй главное – это обновленное, головное устройство, с увеличенным дисплеем под управлением системы Nissan Connect 2.0. Назвать Nissan Connect 2.0 революционным прорывом в мультимедийных решениях для авто - нельзя. Все функции заурядны и знакомы по другим моделям Ниссан и автомобилям иных марок. Но её выгодное отличие в том, что она не тормозит. Реакции на любые запросы водителя – молниеносны.
Заключительное изменение в салоне – это яркие лакированные вставки и строчки сидений в цвет кузова.
Габаритно Juke так и остался, автомобилем “в обтяжку” :). Руль по прежнему не регулируется по высоте. И перед покупкой Nissan Juke обязательно необходима примерка :) Но внемля голосам своих преданных марсиан, инженеры Ниссан проработали вопрос об увеличении багажного отсека. Увеличив его объем с 241 литра до 354. Но лишь в моноприводной версии. В полноприводной по прежнему придется довольствоваться малым.
Двигатель на Российском рынке доступен только один. Рядная четверка объемом 1,6 литра, но с разной степенью форсирования. Две атмосферные модификации 97 и 117 л.с. И одна турбированная 190 л.с.
У нас на тесте побывал автомобиль с самым мощным силовым агрегатом. За его рулем ты забываешь и о габаритах, и о причудливых формах оставшихся по ту сторону лобового стекла. Азартный разгон и не менее чуткое и понятное управление. Удовольствие в чистом виде.
Относиться к Juke можно по разному, но учитывая количество пасмурных дней в году, серые офисные будни, то на эту модель всегда найдется свой покупатель желающий добавить ярких “Космических” красок в свою жизнь!
Дорожный просвет | 180 мм |
---|---|
Высота | 1570 мм |
Ширина | 1765 мм |
Длинна | 4135 мм |
Класс автомобиля | j |
Страна производитель | Япония |
Количество дверей | мест | 5 | 5 |
Объем багажника | 830 л |
Масса автомобиля | 1 860 кг |
Колесная база | 2 530 мм |
---|---|
Дорожный просвет | 180 мм |
Колея передняя | 1 525 мм |
Колея задняя | 1 525 мм |
Передняя подвеска | Независимые стойки MacPherson, пружины |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/60 R16 |
Объём двигателя | 1 618 см3 |
---|---|
Мощность | 190 л.с. |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 с. |
Крутящий момент | 240 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Привод | постоянный на все колеса |
---|---|
Коробка передач | CVT |
Топливный бак | 50 л |
---|---|
Тип топлива | бензин (аи-95) |
Средний расход топлива | 7.6 л |
Расход в городе | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Комментарии