ToyotaLand Cruiser 200 – Назад в будущее. Часть вторая

Land Cruiser 200 – Назад в будущее. Часть вторая

Первое, что отмечаешь, попадая в салон обновленной машины, – это «модность». Предыдущий интерьер можно было назвать более «теплым-ламповым». Но время не стоит на месте, и желание сделать убранство автомобиля современным и модным вполне объяснимо и неизбежно.

В предыдущей части теста мы подробно остановились на изменениях во внешнем облике Toyota Land Cruiser 200. А сегодня обратим внимание на изменения интерьера и ключевые отличия в ходовых качествах LC 2016-го модельного года.

Первое, что отмечаешь, попадая в салон обновленной машины, – это «модность». Предыдущий интерьер можно было назвать более «теплым-ламповым». Но время не стоит на месте, и желание сделать убранство автомобиля современным и модным вполне объяснимо и неизбежно.

Компоновка салона процентов на 85–90 осталась неизменной – огромное пространство, большие органы управления, центральная панель высотой с Эверест.

Руль ощутимо похудел и отнюдь не в зонах хвата (тут он по-прежнему приятно объемный), а в центральной части.

Стал воздушнее, а органы управления получили многофункциональные джойстики с каждой стороны и дополнительные кнопки, что существенно упростило управление различными вспомогательными, информационными и развлекательными системами.

Подогрев руля работает отлично за исключением мест, отделанных деревом, будь оно неладно :)

С приборной панели исчезли глубокие колодцы, что, во-первых, стало выглядеть лаконичнее, а во-вторых – упростило беглое считывание показаний. Многофункциональный дисплей в центре приборной панели получил высокое разрешение и улучшенную графику.

Теперь на него можно вывести громадное количество показаний, включая навигационные, и предупреждения от различных дорожных ассистентов. Чего реально не достает, в дополнение к приборной панели, так это проекционного дисплея на лобовое стекло. Учитывая 100-процентную пригодность Land Cruiser для длительных путешествий, данная функция была бы очень полезной и востребованной.

Центральную часть торпедо теперь украшает девятидюймовый монитор с возможностью управления прикосновением, инсталлированный в плоскую глянцевую черную панель. Смотрится очень современно и стильно, но в предыдущей модели данный элемент выглядел уютнее без пластикового блеска.

Интерфейс головного устройства переработан, реакции на нажатия четкие, но изредка встречаются небольшие подтормаживания при переходе от одного пункта меню к другому. А также есть спорные решения по управлению некоторыми функциями. Например, чтобы включить обогрев лобового стекла, необходимо перейти в меню мультимедийной системы – Climate, там выбрать вкладку обозначенную тремя жирными точками (дополнительное), а уже внутри этой вкладки активировать обогрев. И все это – нажимая пальцем на монитор и отвлекаясь от дорожной ситуации.

Ниже монитора установлен блок климатической системы, тут все традиционно и понятно. Но в предыдущей модели была очень приятная фишка: кнопки регулировки температуры находились под дефлекторами обдува справа и слева от центрального монитора. То есть у каждого со своей стороны: у водителя – под водительским воздуховодом, у пассажира – под пассажирским.

Ниже климатической установки расположены органы управления развлекательной системой. Огромное удовольствие получаешь от общения с вращающимися элементами мультимедии.

Большие, стильные и тактильно приятные крутилки пришли на смену малюсеньким (в предыдущем автомобиле).

И уже на центральном тоннеле в районе рычага переключения коробки передач собраны все органы управления внедорожным потенциалом крузака. Тут же и управление опциональной пневмоподвеской, всевозможные блокировки и ассистенты.

Это гораздо удобнее, нежели в модели предыдущих лет, где некоторые элементы из внедорожного набора были расположены в разных местах рабочего места водителя.

Сиденья – по-прежнему королевские кресла. Гигантские, с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка, естественно, не самая развитая, но это и не обязательно.

В длительной поездке ни водитель, ни пассажир не почувствуют усталости.

Задние пассажиры также не обделены вниманием. В их распоряжении своя климатическая система.

Огромное количество дефлекторов обдува, включая потолочные.

Подлокотник и уйма места в любых плоскостях. Колени, шея и другие части тела пассажиров всегда будут находиться в расслабленном состоянии и с огромным запасом пространства. Задний диван, разумеется, не столь комфортен, как передние кресла, но имеет регулировку наклона спинки, что вкупе с большим пространством позволяет пассажирам найти оптимальное положение и устроиться удобно в дальней поездке.

Обновленная машина под завязку напичкана различными ассистентами, облегчающими жизнь водителю. Комплекс активной безопасности Safety Sense включает в себя: круиз-контроль с поддержкой безопасной дистанции, функцию предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, распознавание дорожных знаков и информирование о них водителя, контроль усталости водителя.

А изменилось ли что-то в технической составляющей LC образца 2016 года? Да, изменения, конечно, есть, но существенных не так много. Шасси на лестничной раме осталось практически неизменным. В версии с, классической, пружинной подвеской была перенастроена система KDSS, отвечающая за подавление кренов автомобиля. В случае с нашим тестовым автомобилем, оснащенным гидропневматической подвеской, за жесткость каждого амортизатора и уменьшение кренов, клевков, и приседаний отвечает система AVS (Adoptive Variable Suspension). Что в обоих случаях существенно отразилось на управляемости огромным автомобилем.

Главное и очень существенно изменение, которое, безусловно, повышает и удовольствие от вождения, и безопасность, – обновленная тормозная система. Благодаря новому гидроприводу т и измененным тормозным механизмам эффективность торможения возросла в разы!

А долго и нудно рассказывать о том, что Land Cruiser имеет эталонную проходимость и едет там, где большинству автомобилей даже и не снилось, нет никакого смысла. Весь набор внедорожных примочек по-прежнему на месте. Рама, огромные хода подвески, опциональная пневомоподвеска не оставляют шансов бездорожью.

Данным обновлением компания Toyota сделала очередной шаг на качественно новый уровень, и в будущем владельцев нового крузака будет очень сложно убедить пересесть на обновленную версию или придется построить еще более крутой автомобиль!

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Land Cruiser

Бензиновый, 4 л., АКПП, 2009, 74 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензин, 4.7 л., Автомат, 2002, 286 700 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензиновый, 4.5 л., МКПП, 1996, 111 000 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Opel Vectra 1997 г.в.

Привет! Я хочу рассказать тебе о моем автомобиле, который я приобрел в 2011 году. По ПТС я третий владелец, машина пригонялась из Нидерландов. Когда п…
Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…

В тему