LexusLX450d – Великан под микроскопом. Часть 1

LX450d – Великан под микроскопом. Часть 1

Но вряд ли кто-то в трезвом уме способен рассматривать LEXUS LX450d как автомобиль для беспредельных покатушек наравне с УАЗами и прочими заправскими проходимцами.

LEXUS – как много в этом слове для сердца русского слилось! :) Мы не исключение и снова рады встрече с LX. А оптимальным, на наш взгляд, силовым агрегатом, представленным в линейке бренда, по-прежнему считаем двигатель, работающий на тяжелом топливе. LX450d, привет! Мы скучали!

Так как модель уже не новинка и глобально о ней написано огромное количество статей, мы хотим ввести новый формат представления – макротест, в рамках которого будем разбирать нюансы и самые мелкие детали, незаметные при первичном знакомстве с автомобилем. А как известно, из деталей и даже малюсеньких фрагментов всегда формируется общая картина.

Вау-эффект от умопомрачительного внешнего вида LEXUS LX постепенно проходит, огромное количество автомобилей бороздит просторы нашей необъятной Родины. Самое время разобраться, какие эксплуатационные нюансы скрывает экстерьер LX-а.

«Оперение» кузова – бамперы, навесные пороги и все, что находится ниже центрального отверстия ступицы, – под ударом. Да, автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом. Безусловно, за счет гидропневматической подвески вы сможете менять высоту кузова относительно земли, но все перечисленные выше элементы, увы, могут быть повреждены в случае необдуманных действий по форсированию бродов, оврагов и иного бездорожья. Первые в очереди на повреждение – сильно выступающие свесы переднего бампера с правой и левой стороны.

Но вряд ли кто-то в трезвом уме способен рассматривать LEXUS LX450d как автомобиль для беспредельных покатушек наравне с УАЗами и прочими заправскими проходимцами. Хотя, отстегнув декоративные элементы, оснастив автомобиль дополнительным оборудованием, вы сможете дать фору многим оппонентам в принятии грязевых ванн. Причем делая это с королевским комфортом и феноменальным запасом прочности по всем фронтам.

А если вы предпочитаете оставить внедорожный арсенал на крайний случай, то нет лучшего способа стать одним целым с автомобилем, чем провести за его рулем несколько сотен километров. И нам это удалось.

О высочайшем ездовом комфорте мы подробнее поведаем во второй части теста, где разложим на атомы интерьер LX-а. А в разрезе рассмотрения экстерьера можем заметить, что, независимо от климатической полосы эксплуатации автомобиля, владелец постоянно будет сталкиваться с аэродинамическим эффектом исполинских размеров кузова, в результате чего задняя часть автомобиля всегда будет безальтернативно загрязнена.

Легкий грибной дождь? Oк! Обе створки багажного отсека, стекло, задняя оптика – все в тонком слое грязи. Снежный буран на трассе? Так тут еще веселее :) Плотная снежная шуба на всей задней части автомобиля, включая номерной знак. (Лихачам на заметку: очень выручает от камер, считывающих номер на задней части авто :) )

На наш взгляд, оптимальным было бы расположение дворника заднего стеклоочистителя под верхним спойлером. Так удалось бы избежать загрязнения и обледенения места крепления дворника и увеличить его коэффициент полезного действия. Но если не забывать включать его почаще и не жалеть омывающей жидкости, он неплохо справляется, очищая внушительную долю заднего стекла. А яркая и сверхэффективная светодиодная оптика сложной формы, с легкой защитной полочкой сверху не пасует ни перед какими загрязнениями, оставаясь видимой практически в любых условиях.

Lexus LX450d, в отличие от своих бензиновых собратьев, комплектуется колесными дисками восемнадцатого диаметра. И если многие поспешат записать это в минусы внешнего вида, то мы отнесем это к эксплуатационным плюсам, которые в несколько раз более весомы, чем мнимые визуальные понты. Во-первых, диски меньшего диаметра пусть и немного, но снижают общую массу автомобиля. Но, что самое главное, за счет более высокого профиля резины обеспечивают дополнительную мягкость при движении тяжеленного LEXUS LX. А в условиях суровой российской зимы и отвратительного качества дорожного покрытия – как минимум, зимний комплект на восемнадцатых дисках каждый владелец LX-а – Must have !

Подробно о технических характеристиках, отклике и тяговых способностях 278-сильного дизельного агрегата объемом 4,5 литра, работающего в паре с шестиступенчатой коробкой передач, вы можете почитать в наших предыдущих публикациях. Ведь у нас макротест, и мы делимся с вами менее очевидными наблюдениями. Данная силовая установка в условиях отрицательных температур демонстрирует великолепные результаты по времени прогрева до рабочей температуры. Но при остановке двигателя так же быстро остывает. После получасового перекуса в ресторанчике, если за бортом ниже –10 градусов по Цельсию, вы рискуете вернуться к холодному LX-у, практически как после ночной стоянки.

В заключение в очередной раз мы вынуждены констатировать: даже рассматривая этот автомобиль через увеличительное стекло в попытках найти недочеты проектирования, отыскать их практически невозможно. А учитывая, что идеального автомобиля не существует в принципе, удельная доля огрехов LX-a стремится к нулю на фоне лавины плюсов, собранных воедино инженерами бренда Lexus. Не отключайтесь! Во второй части теста будем препарировать салон!

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus SC

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2003, 124 000 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…

В тему