LexusNX200: Тариф «оптимальный». Часть первая

NX200: Тариф «оптимальный». Часть первая

Визуально автомобиль по-прежнему свеж и бодр, с устойчивым послевкусием концепт-кара. Должно пройти еще несколько лет, чтобы облик NX стал чем-то обыденным.

Друзья, сегодня на нашем тесте снова LEXUS NX200 с базовым силовым агрегатом. Повод для этой встречи имеется – проведенный в 2017 году рестайлинг. Неискушенному в мире автомобилей человеку будет сложновато отличить дореформенную модель от актуальной. Да и, честно говоря, экстерьер NX-а не претерпел колоссальных изменений. Визуально автомобиль по-прежнему свеж и бодр, с устойчивым послевкусием концепт-кара. Должно пройти еще несколько лет, чтобы облик NX стал чем-то обыденным.

Во фронтальной части претерпели изменения следующие детали: оптика (в топовом её исполнении) и бампер. У дорестайлинговой машины с полностью светодиодными блок-фарами сегменты с линзами находились четко в ряд; в обновленной версии ячейки с линзованными диодами стали меньше и расположились кучнее в виде аккуратного треугольника.

Отличить новый передний бампер можно по слегка наклонённым вертикальным фальшрешеткам воздухозаборников. Они отлично справляются с функцией заполнения пространства на бампере, который на автомобиле до фейслифта выглядел, откровенно говоря, пустоватым.

Два наименее заметных изменения: дополнительная полочка в самой нижней точке бампера, разделенная на шесть ячеек вертикальными перемычками, и сильно похудевший хромированный кант вокруг огромного веретенообразного забрала – «фамильной» радиаторной решетки.

Новшества в кормовой части тоже скромны: фонари и бампер :) Форма и компоновка светотехники остались прежними. Коэффициент узнаваемости – 100%. Но габариты по ширине стали иными. За счет увеличения площади фары, во-первых, возрастает их эффективность, а во-вторых, создается впечатление более широкого кузова.

Вкупе с хромированными скобами в нижней части бампера это делает вид LEXUS NX сзади острее и визуально богаче.

Сбоку заметить изменения и вовсе невозможно, разве что новые рисунки колесных дисков. Но в этой дисциплине у LEXUS проблем никогда не возникало. Линейку дисков можно не обновлять еще десяток лет, и она все равно будет выглядеть ультрасовременно.

На тест нам достался не максимально оснащенный автомобиль. Поэтому объективно рассуждать о прорыве в покрытии светом пространства перед автомобилем новой модификацией головной оптики мы не сможем. В комплектации нашего экземпляра диодный свет с большущей линзой лишь на ближнем свете. Выглядит не так эффектно, но с поставленными задачами справляется на отлично!

Как мы уже упоминали выше, наш тестовый экземпляр оснащен двухлитровой рядной четверкой объемом два литра, выдающей в пике 150 л. с., в помощь которой призван вариатор. В тандеме «силовой агрегат – коробка» изменений никаких. За время проведения теста часто приходилось слышать уничижительные высказывания: «Двухлитровый атмосферник – это очень мало», «Да он точно никуда не едет», «Это не полноценный LEXUS, а компромисс». И вот что по этому поводу хочется сказать: ерунда! В целом не очень понятно, почему, по мнению окружающих, автомобиль премиальной марки в обязательном порядке должен быть «диким». Да, он обязан выглядеть современно и динамично, но модификации, имеющие покладистый характер, также должны присутствовать в продуктовой линейке.

LEXUS NX позиционируется в первую очередь как городской кроссовер. Той энерговооруженности, которая доступна для NX200, в условиях городской эксплуатации вполне достаточно. А учитывая налоговую, топливную политику и ужесточения штрафных санкций за превышение скоростного режима и вовсе рациональна и экономически обоснована.

В движении обновлённого кроссовера удалось отыскать еле уловимые изменения на уровне ощущений. Машина стала чуть жестче, а тормозная система приобрела дополнительную цепкость. Скорее всего, в ходе рестайлинга была произведена так называемая точечная перенастройка узлов. Но в целом NX по-прежнему не докучает излишней информацией о дорожном покрытии, передаваемой на руль. Кроссовер все так же понятен, а управление прозрачно и дружелюбно как на высоких скоростях, так и в ограниченном городском пространстве.

В интерьере обновленного LEXUS NX изменений, формирующих потребительские качества автомобиля, куда больше, и о них мы расскажем во второй части нашего теста.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus SC

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2003, 124 000 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Отзывы

Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…

В тему