LexusLX450d: Инь и Янь. Часть вторая

LX450d: Инь и Янь. Часть вторая

В первой части длительного теста обновленного LEXUS LX мы детально рассмотрели экстерьер автомобиля. И сказать, что он получился цельным и очень органичным, — это не сказать ничего. А что нас ждем в салоне?

В первой части длительного теста обновленного LEXUS LX мы детально рассмотрели экстерьер автомобиля. И сказать, что он получился цельным и очень органичным, — это не сказать ничего. А что нас ждем в салоне? Сможет ли интерьер LX поразить искушенных и требовательных клиентов люксового сегмента?

Заходя в салон — почти в полный рост, через огромную дверь, — сразу понимаешь, что это суперсовременный автомобиль без каких-либо оговорок.

Начнем с передних сидений. Они по-прежнему гигантские и комфортные. Но нижняя подушка и спинка получили большее количество прострочек и анатомических элементов. За счет этого кресла стали собранными и более цепкими.

Регулировок с лихвой хватает для того, чтобы в них можно было устроиться и хрупкой девушке, и широкоплечему водителю-охраннику.

Дверные панели традиционно исполнены очень качественно, но в районе подоконной линии все так же не хватает прилива. В этом месте дверь тоненькая, и любителей расположить там свое предплечье ждет разочарование, как и в машине до обновления.

Людям не всех комплекций и длины конечностей удобно класть руку на предусмотренный для этого подлокотник на двери.

Руль великолепен. По сравнению с массивной баранкой предыдущего поколения новое трехспицевое рулевое колесо как визуально, так и по ощущениям очень легкое и удобное. Кнопками, переформатированными по горизонтальному принципу, пользоваться стало проще и интуитивно понятнее.

Отделка руля деревом — момент всегда спорный. В дорогих комплектациях это дерево матовое и, как следствие, более приятное и удобное. В нашем же автомобиле вставки глянцевые, и это не очень практично.

Панель приборов информативна. Ничего сверхъестественного, но, пожалуй, здесь нет места экспериментам. Показания должны считываться быстро, без каких-либо проблем. Сопутствующие приборы, демонстрирующие уровень заряда аккумулятора, температуру масла и т. д., не изменились.

Но если раньше они были хаотично расположены на приборной панели, то теперь четко разнесены по два с каждой стороны. Информационный дисплейчик между тахометром и спидометром подрос до 4,2 дюймов, обзавелся лучшей графикой и, как следствие, способен демонстрировать большее количество показаний.

Центральная консоль по-прежнему как отвесная скала — строго вертикальная. Минус это или плюс, судить сложно. Привыкая, перестаешь это замечать. Но, наверное, слегка наклоненная и повернутая в сторону водителя она была бы удобнее. Блок управления климатической установкой и переключения режимов мультимедийной системы неимоверно крут.

Черная лакированная панель с изящными тоненькими кнопочками с хромированным кантом и четкой индикацией назначения каждой. И, что немаловажно, приятным ощущением от нажатия — высший пилотаж! Наконец-то ушли в историю квадратные кнопки 3 на 3 сантиметра из «Тойоты» восьмидесятых годов.

Центральный тоннель — конечно, такой же огромный, как и в предыдущем LX, но в разы функциональней. Судите сами.

На нем, помимо рычага селектора КПП (который, кстати, остался механическим, а мог бы стать многодиапазонным джойстиком :), разместились: беспроводная зарядка для мобильных телефонов, управление всеми внедорожными примочками, управление климатом сидений и, разумеется, традиционный лексусовский джойстик управления мультимедийной системой с платформой для руки. Огромная благодарность разработчикам интерьера за вынос управления подогревом и вентиляцией сидений на центральный тоннель в виде отдельных кнопок, пришедших на смену слепым крутилкам в предыдущей генерации LX.

Венцом оформления интерьера является громадный дисплей, закрепленный над центральной консолью. 12,3 дюйма — только вдумайтесь в эти цифры!

Каких-то пару десятков лет назад в квартирах и офисах люди пользовались 14-дюймовыми мониторами для компьютера. Габариты и качество картинки поражают. Благодаря «многослойным» возможностям мультимедийной системы можно одновременно вывести на монитор бесконечное количество данных. Например, сведения о проигрываемом музыкальном носители, навигационную информацию с картой и данные о движении со многими параметрами о расходе топлива и т. д.

Интересной деталью интерьера являются аналоговые часы, расположенные аккурат между центральными воздуховодами и выставляющие часовой пояс автоматически, в соответствии с координатами GPS.

Из очень приятного и полезного функционала хотелось бы отметить функцию «климат-консьерж». Это глобальная система отслеживания и регулирования климата во всех зонах салона.

К примеру, вы садитесь в автомобиль зимой. Система сама активирует подогрев сидений и руля, по мере нагрева либо сохраняет действующий режим, либо убавляет нагрев для поддержания комфортной температуры. Такая же схема с интенсивностью и температурой обдува. Считывая показания с множества датчиков, расположенных в салоне, включая дистанционные датчики измерения температуры тела пассажира, система сама принимает решение об увеличении или уменьшении силы обдува и варьировании температуры. Звучит все это слегка замороченно и весьма футуристично, но на практике значительно упрощает процесс общения с автомобилем. Ты просто садишься в машину и наслаждаешься комфортным климатом внутри.

Длительные путешествия для задних пассажиров станут более комфортными. Второй ряд получил новую форму сидений — более глубокую и эргономичную. Конечно же, для пассажиров доступны отдельные регулировки климатической системы, а в более дорогих комплектациях и большие мультимедийные мониторы.

Бензиновые версии LX могут оснащаться третьим рядом сидений. Но дизельная версия из-за своего и так весьма внушительного веса этой опции лишена.

Что касается багажного отсека, то сухие цифры объема тут бессмысленны. Простор его необъятен, так что в путешествие вы можете взять малогабаритную «однушку» из панельного дома спального района :)

Как и в случае с экстерьером, интерьер обновленного LX поражает размахом, качеством и свежестью по сравнению с предыдущей генерацией.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus SC

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2003, 124 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.
Lexus RX 2002 г.в.

Всем привет! Спасибо что зашли почитать отзыв о моем автомобиле, я надеюсь он будет Вам полезен! Видимо правду говорят злые языки, о тех кто сел на п…

В тему