NissanНе охота на охоту!

Не охота на охоту!

Некогда брутальный, рамный внедорожник оброс жирком, растерял свой “животный” потенциал и превратился в заправского семьянина.

У каждого из нас так бывает: выходишь во двор и обозреваешь соседей гуляющих со своими питомцами. Видишь вроде бы “рабочая” - охотничья псина. Но что-то с ней не так, выглядит не поджаро, уши не по стандарту и хвост какой-то неправильный. Все потому, что это уже не охотничья собака, а просто домашний, семейный любимец, который дальше лифта и двора ничего не видит. Такая же метаморфоза приключилась и с моделью PATHFINDER от компании Nissan. Некогда брутальный, рамный внедорожник оброс жирком, растерял свой “животный” потенциал и превратился в заправского семьянина. Попытаемся понять почему же так вышло и что из себя представляет новый Следопыт.

Nissan PathfinderДля Pathfinder-а предлагается отличная линейка колесных дисков. А вот использовать хром в оформлении кузова можно было более сдержано

Видится нам, что ситуация до банальности проста. Предыдущая реинкарнация PATHFINDER-а достигла точки невозврата. Спрос на малоэкономичных, рамных монстров со спартанскими условиями пребывания в салоне, стремится к нулю. Резонно было инициировать процесс вывода модели из линейки. Но название на слуху да и полностью “новая” модель продается в США уже 2 года. Не изобретая велосипед, машину подменили. Назови её иначе, не было бы параллелей, слез и стенаний по поводу безвременно почившего бескомпромиссного Следопыта.

Nissan Pathfinder

А новая машина, она хороша! Шагает в ногу со временем и потребительским спросом. С точки зрения дизайна экстерьера конечно не шедевр. Тяжеловесная фронтальная часть, за счет громадной решетки. Не менее габаритная корма как при взгляде сбоку таи и при обзоре сзади. Но таковы современные правила игры. Для решения поставленных перед автомобилем задач, такой объем и вид просто необходимы.

Nissan PathfinderТяжелая корма за счет объемного наплыва над аркой заднего колеса.

Задорные поездки на пикник, дачу и дальние путешествия все семьей с кучей багажа - вот истинное предназначение нового Пафика.

Nissan PathfinderПри сложенном третьем ряде сидений, объем багажника имеет внушительные 1353 л. полезного объема. При 3-х рядной компановке - 453 л.

На Российском рынке предлагаются автомобили собираемые в России в двух модификациях. Первая - с хорошо известной всем бензиновой 3,5 литровой V-образной шестеркой развивающей 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Вторая – гибридная версия, оснащенная бензиновой 2,5 литровой, рядной “четверкой” вооруженной 234 л.с., и в помощь ей, 15-ти киловатным (20 л.с) электромотором. Гибридная версия так же оснащена вариатором.

Нам на тест досталась, самая интересная из версий – гибридная, в самом богатом оснащении. Визуально “стандартную” версию от гибридной можно отличить лишь по двум признакам. Серебристо голубые шильдики HYBRID на передних дверях и задние фонари. Если на бензиновой версии задняя светотехника цельно красная, то у гибрида плафон рассечен белым штрихом и оборудован светодиодами.

Nissan PathfinderЗадняя светотехника на гибридной версии очень красива. Светодиоды информативны в любых погодных условиях.

В салоне отличий между гибридом и бензинкой и того меньше, шкала расходования энергии на панели приборов вместо шкалы температуры двигателя. А если покопаться в меню, можно найти схему циркуляции электроэнергии между силовой установкой и аккумуляторами.

Nissan PathfinderПриборы считываются отлично. Ничего лишнего - это большой плюс.

В любой из версий - салон великолепен. А в нашем исполнении “ТОП” просто сказка. Места для всех пассажиров в любой точке автомобиля с лихвой. Благодаря обширным регулировкам устроиться на водительском месте и переднем пассажирском не составит труда малогабаритному японцу, ожиревшему американцу, русскому богатырю. Сиденья королевские, но страдающие как и все “Американцы” отсутствием боковой поддержки. Отличные материалы отделки. И вот в этом месте многие возразят, мол как так?! Вся торпеда “дубовая”. Да центральная панель и в правду отлита из жесткого пластика, но качество это пластика как визуально, так и на ощупь на высочайшем уровне. Так что тактильная жесткость не докучает совсем, а визуально услаждает взор будто бы она очень мягкая и податливая. Удачные и совсем не вычурные акценты в виде вставок под дерево и алюминий. Все на своих местах без вечного азиатского китча.

Nissan PathfinderСалон, особенно в светлом исполнении, роскошная каюта. Не увидев логотипа на руле с 99% вероятность можно сказать что это салон INFINITI

На наш взгляд светлое исполнение наиболее удачно для салона с таким объемом. В машине светло, уютно и “воздушно”. Оснащение салона практически полностью перекочевало из автомобилей премиального направления Nissan – Infiniti. Тут и интерфейс мультимедийного комбайна, один в один без поправок на массовость марки, и продвинутая климатическая установка, подогрев руля, оптитронные приборы, цветной дисплей между спидометром и тахометром, который кстати непонятно зачем установлен под наклоном к чему приходится привыкать. В некоторые моменты становится непонятно, с какой целью маркетологи NISSAN – INFINITI настолько сократили расстояние в уровне оснащения между массовой маркой и люксовым сегментом.

!Nissan Pathfinder

Второй ряд сидений, райский уголок для самых дорогих членов семьи. Пространства для ног столько, что пассажиры среднего роста вполне могут путешествовать положив ногу на ногу. Сиденья двигаются продольно и имеют регулировку наклона спинки, что в дальней дороге может быть весьма кстати. А отдельный климат контроль плюс большое количество подстаканников превратят многотысячный перегон в легкую и непринуждённую прогулку.

Nissan PathfinderРегуляторы подогрева сидений, гнезда для подключения к мультимедийным мониторам неплохо было бы сделать выше, или спрятать в какое то другое место. Часто при посадке, особенно детей, все это задевается ногами и может быть повреждено

В нашей версии автомобиль так же был оснащен мониторами для задних пассажиров, встроенными в подголовники передних сидений. На данных мониторах для каждого пассажира можно вывести собственный источник сигнала. К примеру: левый пассажир может наслаждаться игровой приставкой, подсоединенной в специально выведенные разъемы, а правый смотреть кино. Пользуясь наушниками пассажиры абсолютно не будут мешать друг другу, а так же водителю. Казалось бы незначительная деталь, но очень важная, у мониторов есть возможность регулировки угла обзора по высоте.

Nissan PathfinderОтличная эргономика для пассажиров второго ряда. Широкие подлокотники в дверях, подстаканники и большие карманы для мелочей.

Но вторым рядом сидений посадочные места в автомобиле не ограничиваются. Присутствует и галерка. Попадать на которую в PATHFINDER-е очень удобно. За счет супер механизма складывания сидений второго ряда, который открывает широченный проспект для прохода на задний ряд. Как и в большинстве автомобилей подобного класса места на третьем ряду не очень много. Но на недлинных перегонах до 1,5 – 2 часов, там вполне комфортно расположатся дети до 6-7 лет. Третий ряд так же оснащен подстаканниками и всем необходимым для безопасной езды. И кстати именно с третьего ряда лучший обзор в задний сегмент панорамной крыши :)

Nissan Pathfinder

Теперь о технике. Автомобиль выстроен на удлиненной платформе D, которая используется на многих других моделях компании. Подвеска спереди оборудована стойками McPherson, сзади же стоит многорычажка. Что придает ходовым характеристикам автомобиля слегка “корабельный” ход. С плавными раскачками и волнообразными амплитудами прохождения неровностей. Но управляемость автомобиля стала заметно лучше нежели у того старого доброго следопыта.

Nissan PathfinderИнтересно, когда инженеры Nissan дойдут до понимания того, что крутилками подогрева/вентиляции передних сидений, на ходу, крайне неудобно пользоваться. Приходится постоянно заглядывать, что бы понять в каком положении находится крооохотный светодиод.

Гибридная установка на новом PATHFIDER-е работает по следующей схеме. Двигатель соединяется с вариатором при помощи сцепления, а в корпус вариатора уже встроен электромотор. Электродвигатель в свою очередь сопряжен еще с одним сцеплением, которое стыкует электродвигатель с частью вариатора которая отвечает за изменение передаточных чисел. Тем самым два агрегата, бензиновый и электро мотор. Работают каждый в своем режиме не находясь в жесткой связке.

По ощущениям, гибридная модификация ни чуть не уступает бензиновой шестерке в напоре. А на стартовых рывках за счет электрического подспорья даже более прыткая. Расход топлива у гибридной версии в среднем на 3-4 литра меньше нежели у бензиновой. Стоит ли руководствоваться при выборе модификации соображениями экономии, дело каждого. Стоимость автомобиля с гибридной установкой на 87.000 рублей дороже нежели классическая бензиновая версия в аналогичной комплектации.

По результатам теста осталось несколько непонятных моментов. По какой причине у Pathfinder отсутствует оснащение ксеноновыми фарами головного света, даже как дополнительная опция? Не складываются зеркала. Крайне медленно происходит процесс опускания стекол. И на большой скорости не вооруженным глазом видно как от потоков встречного воздуха вибрирует капот :)

Nissan PathfinderПередняя оптика, симпатична. Но даже опционально нет ксеноновых ламп, и светодиодных ходовых огней. Хотя омыватели присутствую.

Но все это мелочи. Сев в этот автомобиль Вам точно не захочется прыгать на нем в грязь, штурмовать брод и т.д. А захочется, одевшись в яркую одежду, вальяжно отправиться на живописную поляну. Жарить мясо, играть в бадминтон, ловить бабочек и слушать пение птиц. Ведь он больше не суровый охотник и рыболов, а самый настоящий домашний любимец.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 Hybrid CVT

Кузов

Дорожный просвет 181 мм
Высота 1783 мм
Ширина 1960 мм
Длинна 5008 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 7
Объем багажника 453 л

Подвеска, тормоза, шины

Дорожный просвет 181 мм

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 488 см3
Мощность 250 л.с.
Разгон до 100 км/ч 8.7 с.
Крутящий момент 368 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч

Трансмиссия

Привод передний с подключаемым задним
Коробка передач CVT

Топливо и расход

Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 8.7 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Pathfinder

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2011, 96 700 км, Москва

Nissan Pathfinder

Бензин инжектор, 4 л., Автоматическая, 2006, 117 015 км, Москва

Nissan Pathfinder

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2008, 105 000 км, Москва

Отзывы

Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Nissan Juke 2012 г.в.

Полноприводный мужчина удовлетворивший меня с первого раза и не разочаровавший ни разу в последствии!
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.

В тему