NissanТест-драйв Nissan GT-R: The Last Emperor *

Тест-драйв Nissan GT-R: The Last Emperor *

Японцы – маленькие, суетные, трудолюбивые люди. Так в большинстве случаев нам представляются они. Но, как говорится, “откуда что берется?”. Японцы обладают необыкновенным чутьём в отношении силы. Вспомните трансформеров, годзил и т.п. Непобедимые громилы для японцев - культ.

Именно любовь к сокрушительной мощи невидимыми нитями объединяет русского человека и японца. На стыке двух культур и был рожден всем известный псевдоним The Last Emperor (*-последний император), который с гордостью носит легендарный боец смешанных единоборств Федор Емельяненко.

Альтернативный текстNissan GT-R нетипичный спорт кар, он огромен во всех измерениях.

Я как человек ярко эмоционально окрашенный многие вещи в жизни воспринимаю в ассоциативном тандеме. Людей сравниваю с природными явлениями. Животных с людьми и наоборот :) Часто на тестируемые автомобили проецирую известные личности. Так вот Nissan GT-R – это на 200% Федор Емельяненко.

Самое глобальное сходство между ними в том, что ни GT-R-у, ни Емельяненко не надо никому ничего доказывать. И если за пределами их мира все кружат в попытках повыгоднее себя реализовать, добиться успеха в продажах других моделей Nissan в массовом сегменте, - перекинуть некоторые модели на ступеньку выше - в премиум. То, чёрт возьми, ГэТэРу на все это наплевать. Он уже давно всем все доказал!

Альтернативный текстЗадняя оптика визитная карточка GT-R

В 2014 на ринге появился обновленный GT-R. Но не надо нервничать, глобальных перемен нет! Фёдор-ГэТэР стал немного мягче и, как следствие, дружелюбнее. Подвеска и алгоритм работы коробки переработаны. Гиперкар на каждый день – это, пожалуй, уже тренд. Ушли в небытие болезненные толчки в спину, пробои в пятую точку, постоянные среднедиапазонные вибрации на кузове и органах управления. В режиме «комфорт» можно колесить по городу и мчать по автомагистрали несколько часов без устали.

Шрамы украшают, но, будучи на виду миллионов, за собой необходимо следить. GT-R получил несколько косметических изменений. Адаптивный головной свет с красивыми диодными подводами, два рисунка колесных дисков и возможность заказать комбинированный салон (темный со светлым). Как хороший костюм и дорогие часы на руке супер тяжеловеса, все это придало больше шарма модели.

Альтернативный текст

Эргономика в салоне осталась прежней. Подход к оснащению старый. Спартанский дух изнурительных тренировок. Все на своих местах и ничего лишнего. Россыпь виртуальных приборов на головном мультимедийном устройстве, измеряющих различные параметры, по-прежнему на месте. Обычному обывателю боковые ускорения, перегрузки и т.д. на первый взгляд не важны. Но аудитория ГэТэРа -скорее серьёзные файтеры, которые учитывают на тренировках все нюансы.

За технику ведения боя можно не беспокоиться. Все тот же 550-лошадный табун, выдающий в пике 628 Нм крутящего момента, готов решить исход боя за секунды, а если быть точным, то за 2,7 секунды сделать 100 км/ч, схватить чемпионский пояс и раствориться в дыму от подгорающих шин.

Альтернативный текст

Чтобы стать легендой смешанных единоборств, нужно обладать одновременно эффективно ударной техникой боя и навыками борьбы. Только в этом случае ты чемпион. Полный привод Nissan GT-R по-прежнему решает любые задачи за счет уникальной компоновки узлов: двигатель впереди, трансмиссия сзади, сообщающиеся между собой двумя синхронизированными валами. Удалось добиться идеальной развесовки по осям. 50/50 - вот формула распределения момента на колеса, благодаря которой любые траектории не являются проблемой для GT-R. А из-за новых настроек подвески Ниссан стал стабильнее на прямой. Он почти не реагирует на дорожные артефакты и не требует постоянного подруливания.

Альтернативный текст

На ринге много отменных бойцов, а на автомобильном рынке суперкаров. Есть даже такие, которые способны показывать близкие результаты. Но, к сожалению, тенденция развития подобного сегмента автомобилей скатывается к перформансу. У кого выхлоп громче вопит тот и круче. А если вопит недостаточно громко, внутрь салона можно запихнуть специальный синтезатор, чтобы водитель понимал, что он сверх крутой гонщик. Все это здорово, но, взглянув на GT-R, понимаешь с первой секунды, что это автомобиль не для рисовки, а для получения сверхъестественного результата!

Альтернативный текст

Правда, между Федором и Ниссаном есть одно весьма значимое отличие. Емельяненко закончил свою карьеру бойца. И, к нашему огромному сожалению, на закате своей славной спортивной жизни несколько боев уступил соперникам. А вот Nissan GT-R еще очень долго будет громить своих конкурентов на всех континентах, оставаясь Последним Императором автомобильного мира.

Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 AMT

Кузов

Дорожный просвет 110 мм
Высота 1370 мм
Ширина 1895 мм
Длинна 4670 мм
Класс автомобиля s
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 2 | 4
Объем багажника 315 л
Масса автомобиля 2 200 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 780 мм
Дорожный просвет 110 мм
Колея передняя 1 590 мм
Колея задняя 1 600 мм
Передняя подвеска Двухрычажная с алюминиевыми поперечными рычагами
Задняя подвеска Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 255/40 R20

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 799 см3
Мощность 550 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 2.8 с.
Крутящий момент 632 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 315 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AMT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 74 л
Тип топлива бензин (аи-98)
Средний расход топлива 11.7 л
Расход в городе 16.9 л
Расход по трассе 8.8 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan GT-R

Бензин, 3.8 л., Автомат, 2008, 32 000 км, Москва

Nissan Teana

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2009, 59 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2007, 63 495 км, Москва

Отзывы

Lexus IS 2007 г.в.

2,5 литровый самолет в отличном состоянии, не бит, все ТО у дилера, максимальная комплектация Executive, пробег честный, не продается! )
Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…

В тему