NissanТест-драйв Nissan GT-R: The Last Emperor *

Тест-драйв Nissan GT-R: The Last Emperor *

Японцы – маленькие, суетные, трудолюбивые люди. Так в большинстве случаев нам представляются они. Но, как говорится, “откуда что берется?”. Японцы обладают необыкновенным чутьём в отношении силы. Вспомните трансформеров, годзил и т.п. Непобедимые громилы для японцев - культ.

Именно любовь к сокрушительной мощи невидимыми нитями объединяет русского человека и японца. На стыке двух культур и был рожден всем известный псевдоним The Last Emperor (*-последний император), который с гордостью носит легендарный боец смешанных единоборств Федор Емельяненко.

Альтернативный текстNissan GT-R нетипичный спорт кар, он огромен во всех измерениях.

Я как человек ярко эмоционально окрашенный многие вещи в жизни воспринимаю в ассоциативном тандеме. Людей сравниваю с природными явлениями. Животных с людьми и наоборот :) Часто на тестируемые автомобили проецирую известные личности. Так вот Nissan GT-R – это на 200% Федор Емельяненко.

Самое глобальное сходство между ними в том, что ни GT-R-у, ни Емельяненко не надо никому ничего доказывать. И если за пределами их мира все кружат в попытках повыгоднее себя реализовать, добиться успеха в продажах других моделей Nissan в массовом сегменте, - перекинуть некоторые модели на ступеньку выше - в премиум. То, чёрт возьми, ГэТэРу на все это наплевать. Он уже давно всем все доказал!

Альтернативный текстЗадняя оптика визитная карточка GT-R

В 2014 на ринге появился обновленный GT-R. Но не надо нервничать, глобальных перемен нет! Фёдор-ГэТэР стал немного мягче и, как следствие, дружелюбнее. Подвеска и алгоритм работы коробки переработаны. Гиперкар на каждый день – это, пожалуй, уже тренд. Ушли в небытие болезненные толчки в спину, пробои в пятую точку, постоянные среднедиапазонные вибрации на кузове и органах управления. В режиме «комфорт» можно колесить по городу и мчать по автомагистрали несколько часов без устали.

Шрамы украшают, но, будучи на виду миллионов, за собой необходимо следить. GT-R получил несколько косметических изменений. Адаптивный головной свет с красивыми диодными подводами, два рисунка колесных дисков и возможность заказать комбинированный салон (темный со светлым). Как хороший костюм и дорогие часы на руке супер тяжеловеса, все это придало больше шарма модели.

Альтернативный текст

Эргономика в салоне осталась прежней. Подход к оснащению старый. Спартанский дух изнурительных тренировок. Все на своих местах и ничего лишнего. Россыпь виртуальных приборов на головном мультимедийном устройстве, измеряющих различные параметры, по-прежнему на месте. Обычному обывателю боковые ускорения, перегрузки и т.д. на первый взгляд не важны. Но аудитория ГэТэРа -скорее серьёзные файтеры, которые учитывают на тренировках все нюансы.

За технику ведения боя можно не беспокоиться. Все тот же 550-лошадный табун, выдающий в пике 628 Нм крутящего момента, готов решить исход боя за секунды, а если быть точным, то за 2,7 секунды сделать 100 км/ч, схватить чемпионский пояс и раствориться в дыму от подгорающих шин.

Альтернативный текст

Чтобы стать легендой смешанных единоборств, нужно обладать одновременно эффективно ударной техникой боя и навыками борьбы. Только в этом случае ты чемпион. Полный привод Nissan GT-R по-прежнему решает любые задачи за счет уникальной компоновки узлов: двигатель впереди, трансмиссия сзади, сообщающиеся между собой двумя синхронизированными валами. Удалось добиться идеальной развесовки по осям. 50/50 - вот формула распределения момента на колеса, благодаря которой любые траектории не являются проблемой для GT-R. А из-за новых настроек подвески Ниссан стал стабильнее на прямой. Он почти не реагирует на дорожные артефакты и не требует постоянного подруливания.

Альтернативный текст

На ринге много отменных бойцов, а на автомобильном рынке суперкаров. Есть даже такие, которые способны показывать близкие результаты. Но, к сожалению, тенденция развития подобного сегмента автомобилей скатывается к перформансу. У кого выхлоп громче вопит тот и круче. А если вопит недостаточно громко, внутрь салона можно запихнуть специальный синтезатор, чтобы водитель понимал, что он сверх крутой гонщик. Все это здорово, но, взглянув на GT-R, понимаешь с первой секунды, что это автомобиль не для рисовки, а для получения сверхъестественного результата!

Альтернативный текст

Правда, между Федором и Ниссаном есть одно весьма значимое отличие. Емельяненко закончил свою карьеру бойца. И, к нашему огромному сожалению, на закате своей славной спортивной жизни несколько боев уступил соперникам. А вот Nissan GT-R еще очень долго будет громить своих конкурентов на всех континентах, оставаясь Последним Императором автомобильного мира.

Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 AMT

Кузов

Дорожный просвет 110 мм
Высота 1370 мм
Ширина 1895 мм
Длинна 4670 мм
Класс автомобиля s
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 2 | 4
Объем багажника 315 л
Масса автомобиля 2 200 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 780 мм
Дорожный просвет 110 мм
Колея передняя 1 590 мм
Колея задняя 1 600 мм
Передняя подвеска Двухрычажная с алюминиевыми поперечными рычагами
Задняя подвеска Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 255/40 R20

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 799 см3
Мощность 550 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 2.8 с.
Крутящий момент 632 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 315 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AMT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 74 л
Тип топлива бензин (аи-98)
Средний расход топлива 11.7 л
Расход в городе 16.9 л
Расход по трассе 8.8 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan GT-R

Бензин, 3.8 л., Автомат, 2008, 32 000 км, Москва

Nissan Note

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2011, 32 060 км, Москва

Nissan Murano

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 17 800 км, Москва

Отзывы

Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Mazda Demio 2002 г.в.

Искал небольшой но вместительный автомобиль. Основными критериями были: автоматическая коробка, экономичность, небольшие габариты и вместительный сало…

В тему