NissanTeana – C человеческим лицом.

Teana – C человеческим лицом.

Бизнес седан – это безусловно отдельный класс автомобилей. И в тоже время – это клеймо. Давление классовости особенно ощутимо на просторах нашей необъятной родины. В России оно имеет особенный привкус, совсем несвязанный с бизнес сообществом. А все больше с вертикалью государственной власти.

Так называемые бизнес седаны пользуются бешеной популярностью в среде чиновников средней руки. Когда жизненно необходимо передвигаться с комфортом, но автомобиль дороже на пару-тройку миллионов не поймет электорат :)

И в такие непростые моменты приходят на выручку флагманы японского автопрома. Одним из безусловных лидеров в классе является Nissan Teana. До момента выхода нового поколения – это был автомобиль “утюг”. Как визуально так и по повадкам, четко следовал заданному вектору. Не быть излишне заметным, стопроцентно сливаться с городским потоком, и укачивать, до тошноты, своего пассажира :) Все предыдущие поколения Tean-ы справлялись с этой функцией.

Но по нашему скромному мнению маркетологи, дизайнеры и инженеры NISSAN совершили прорыв. Его ждали многие представители прогрессивного человечества. Которым компактный класс уже “жмёт в плечах” и хочется больше пространства, и комфорта, для себя и своей семьи. Но на седан из большой немецкой тройки не хватает средств. На выручку приходит Теана нового поколения.

Экстерьер нового автомобиля полностью избавился от излишков “подкожного жира”. Обнажив, обжигающий взор, рельеф по всему кузову. Волнообразные выштамповки подоконной линии, агрессивно выдающиеся колесные арки, капот сложной формы. Светотехника вторящая общему, динамичному облику.

Все это открывает модель с новой стороны, для людей желающих приобрести машину подобного класса в личное пользование и не чувствовать себя старшим помощником младшего дворника краевой администрации :)

Единственный нюанс, экстерьера автомобиля, в светлых тонах (белый, светло-серый) не так заметна четкая прорисовка кузова и автомобиль визуально становится слегка одутловатым.

А что же ждет клиентов всех мастей внутри? Давайте разберемся. Салон Теаны может быть исполнен в двух вариациях. Черный и комбинированный беж с темными накладками, и излюбленными элементами из пластикового псевдо дерева. Светлый безусловно более выигрышный. Он кажется просторнее и “богаче”. Но элементы под дерево, честно говоря – смущают. В черном варианте эти элементы исполнены так же под весьма популярный материал – карбон, но выглядят аккуратнее.

В таком автомобиле все должно быть на своих местах и в салоне Теаны все именно так. Климатическая установка на месте, с удобными крутилами регулировки температуры, а не новомодными кнопками или не дай бог тач панелями. Многофункциональное рулевое колесо с необходимым набором кнопок, мультимедийный комбайн с интерфейсом управления Nissan Connect 2.0. Все органы управления в легкой доступности и понятны интуитивно. Единственное замечание к мультимедийной системе, присутствуют заметные подтормаживания при ресурсоемких операциях, таких например как, изменение масштаба навигационной карты в 3D режиме. Для нас это явление навсегда останется тайной, ведь более производительными процессорами могут похвастаться даже копеечные смартфоны.

Сиденья водителя и переднего пассажира великолепны. Длинна подушки оптимальна, усталости водитель практически не ощутит даже на самых длинных перегонах. А диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться с любыми габаритами тела.

А что же сзади ? Ведь мы помним, что Теана по прежнему основной боец на рынке автомобилей для перевозки важных персон. Сзади рай, места с избытком, ведь новая модель стала длиннее на девять миллиметров и шире на тридцать четыре миллиметра. По данным Ниссан шумоизоляция автомобиля улучшена на тридцать процентов. И это учитывая то, что предыдущие поколения были весьма комфортны по уровню борьбы с проникающими внешними шумами.

Да Теана не обладает некоторыми опциями для задних пассажиров, коими могут похвастаться конкуренты. Нет регулировки спинки задних сидений по наклону, нельзя управлять музыкой головного устройства. Пассажирам доступен лишь подогрев дивана и, опционально, управление задней солнцезащитной шторкой. Но Теана имеет стопроцентный плюс ориентированный опять-таки на клиента “для дома, для семьи”, складывающиеся спинки задних сидений для перевозки длинномеров. Конкуренты в общей массе имеют лишь лючок между спинками и в ежедневном использовании автомобиля это крайне не удобно.

И наконец осталось прояснить последнее, отличается ли поведение на дороге нового автомобиля, или же он по-прежнему флегматичен и до противного мягок?

Отныне на Российском рынке доступны лишь автомобили с моно приводом и моторами: рядной четверкой, объемом 2,5 литра, выдающей 172 л.с. в тандеме с вариатором. И 3,5 литровый V6 с “безналоговыми” 249 л.с. агрегатируемый бесступенчатой трансмиссией Jatco. Учитывая, что тяжелый V6 под капотом с избыточной мощностью приходящей на рулевую ось, развлечению на любителя, предполагаем что самым популярным станет 2,5 литровый силовой агрегат.

На дороге автомобиль стал заметно собраннее, настройки руля четче. Мелкие неровности Теана отрабатывает без каких либо проблем. Поперечные огрехи больших масштабов, такие, как отвратительного качества стыки и т.д. дают о себе знать в салоне, легкой вибрацией. Но это можно считать разумной платой за понятную и уверенную управляемость, по ощущением, возросшую по сравнению с предыдущей моделью процентов на сорок.

В заключении можно сказать, что новая Teana по прежнему добротный бизнес седан. Но у неё есть то, чего пока нет у ближайших конкурентов. Отменная клиентоориентированность на различные группы потребителей. Автомобиль из безликого перевозчика важных персон превратился в седан с человеческим лицом.

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Teana

Бензин инжектор, 2.5 л., Автоматическая, 2012, 26 911 км, Москва

Nissan Teana

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2010, 82 985 км, Москва

Nissan Teana

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 52 333 км, Москва

Отзывы

Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…

В тему