LexusNX200: Тариф «оптимальный». Часть вторая

NX200: Тариф «оптимальный». Часть вторая

Гвоздем интерьера становится мультимедийный центр с великолепным 10-дюймовым монитором, пришедшим на смену меньшему экранчику с не самым удачным интерфейсом. Рестайлинговый LEXUS NX удостоился чести первым получить обновленный интерфейс фирменной мультимедийной системы LEXUS.

Как мы обещали в «титрах первой серии», сегодня речь пойдет об обновленном интерьере LEXUS NX200. Если в экстерьере и ездовых характеристиках изменений совсем мало, то по части оснащения салона рассказать есть о чем.

Сотрудники бренда LEXUS, отвечающие за интерьер, потрудились на славу. Глобально: NX получил новые материалы, практически по всему объему салона. Кожа, используемая для отделки, стала мягче, более износостойкой и премиальнее на вид.

Пластики (там, где они используются) тактильно вышли на новый уровень. Где необходимо – они мягкие, где необходимо – soft touch.

Единственный момент – дерево. Оно, скорее всего, натуральное, какой-нибудь экзотической породы, но по фактуре и способу обработки больше напоминает ламинированные панели, нежели добротные монолитные куски древесины.

Сиденья, используемые в NX после обновления, по архитектуре почти не отличаются от тех, что устанавливались до рестайлинга. Разве что схема прострочки стала более явной, что, вероятно, обусловлено новой кожей, применяемой в отделке.

Водительское и пассажирские кресла по-прежнему узковаты, устроиться на них людям с широкой спиной будет не так просто, как компактным :) пассажирам.

Рулевое колесо без изменений. Хват удобный, благодаря великолепно подобранной толщине обода. Управлять NX-ом – одно удовольствие. Как обеими руками, так и одной. Смущает лишь алгоритм работы обогрева рулевого колеса, который осуществляется только в зонах «академического» хвата.

Гвоздем интерьера становится мультимедийный центр с великолепным 10-дюймовым монитором, пришедшим на смену меньшему экранчику с не самым удачным интерфейсом. Рестайлинговый LEXUS NX удостоился чести первым получить обновленный интерфейс фирменной мультимедийной системы LEXUS.

Теперь он логичнее и, что немаловажно, красивее, с модными ambient-подсветками пунктов меню и прочими графическими наворотами. Что в целом создает общий органичный ансамбль с футуристическим экстерьером и интерьером автомобиля.

Чуть ниже центрального монитора, аккурат под центральными воздуховодами (к слову, оставшимися все такими же простенькими, без какой-либо яркой идеи в оформлении) по-прежнему располагаются стильные аналоговые часики. Такой элемент гарантированно прибавляет солидности интерьеру, но в данном конкретном случае часы слеповаты в дневное время суток. Они имеют металлизированный светло-серый циферблат и хромированные стрелки. Мельком бросив взгляд, определить точное время почти невозможно. При включенной подсветке в темное время суток проблема улетучивается.

Сразу под часами и небольшими экранами, отображающими установленную температуру воздуха в салоне, следует модернизированный блок управления климатической установкой. И вот за этот орган управления честь и хвала трудившимся над ними специалистам. На смену россыпи невнятных пластиковых кнопок в дорестайлинговой машине пришли визуально понятные и тактильно приятные элементы управления. В состав блока управления входят четыре качающихся вверх-вниз алюминиевых тумблера, прибавлять температуру и менять интенсивность обдува которыми – одно удовольствие. В процессе эксплуатации NX-а поймал себя на том, что, стоя в пробке, просто игрался данными элементами управления.

Остальные функции климата активируются так же алюминиевыми кнопками, расположенными в одну прямую линию.

Далее по центральной консоли все без явных изменений. Отдельное спасибо хочется сказать за сохраненные аналоговые крутилки регулировки звука и переключения аудиотрека, без попыток превратить их в кнопки или, не дай бог, сенсоры.

Небольшое изменение претерпел всеми любимый элемент в интерьере NX, который вызывает жаркие споры среди адептов гендерного деления автомобилей, – мобильное макияжное зеркальце на центральном тоннеле.

Раньше оно было просто отделано кожей, теперь может похвастаться металлизированным элементом, добавляющим привлекательности общему виду центрального тоннеля.

Беспроводное Qi-зарядное устройство для мобильных телефонов, поддерживающих подобный типа зарядки, по-прежнему располагается в недрах центрального подлокотника. Да, удобно, что при резких маневрах ваш смартфон не выскользнет с зарядки. Но использовать устройство, заряжающееся под крышкой подлокотника, не очень удобно. Если звонки и SMS можно обрабатывать через мультимедийную систему, связав телефон и автомобиль по Bluetooth, то со столь популярными нынче мессенджерами автомобиль не дружит. Пришедшие сообщения вы сможете увидеть, лишь вытащив телефон из подлокотника.

В первой части мы упоминали о том, что у нас на тесте побывал NX в не самой богатой комплектации. И, как следствие, нам были недоступны некоторые блага – например, премиальная акустическая система Mark Levinson. Но с удивлением должны заметить, что штатная музыка без опознавательных знаков играет великолепно при любом режиме громкости. Чувствуется, что в оснащении используются элементы премиального производителя, которого, по непонятным причинам, LEXUS постеснялся представить клиентам.

На втором ряду NX-а особых изменений обнаружить не удалось. Пассажирам по-прежнему будет комфортно – как в повседневной жизни, так и в путешествиях. Спинка сидений второго ряда регулируется по наклону, что серьезно увеличивает комфорт в дальних поездках. Единственное, что можно было бы добавить к интерьеру – выдвигающиеся шторки на стеклах задних дверей. Думается, что во многих NX-ах по всему земному шару на галерке часто путешествуют дети, а для детей возможность скрыться от бокового палящего солнца – бесценна.

LEXUS NX после рестайлинга стал стоить в среднем на 100 000 рублей дороже аналогичных комплектаций до фейслифтинга. Нам это кажется справедливой платой за серьезно подросший уровень комфорта и, как следствие, статус автомобиля в целом. По окончании теста нам было искренне жаль прощаться c оптимальным городским кроссовером LEXUS NX200.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…

В тему