LexusRC 200t: на контрасте

RC 200t: на контрасте

Глобально кузов RC состоит из компонентов аж трех авто: кормовая часть от IS, фронтальная от более габаритного GS, а вот центральная часть позаимствована у купе-кабриолета IS C...

На нашем сегодняшнем тесте очень интересный автомобиль – Lexus RC 200t. Во-первых, это купе (или спорткупе, уж кому как больше нравится).

Автомобили подобной компоновки всегда стоят особняком в модельных линейках всех производителей в силу своей непрактичности, непригодности для повседневного использования. Но стиль и чертовская привлекательность превращают купе в самый мощный на свете магнит для взглядов прохожих и соседей по потоку. Попробуем разобраться, насколько традиционным является купе RC 200t и оправдывает ли столь высокое внимание к своей персоне.

Законодателями мод в строительстве машин подобной компоновки является большая немецкая тройка. Путь создания довольно прост и прозрачен: автомобиль класса С или Е перекраивается под использование в двухдверном варианте. Усиливается жесткость кузова, декорируется новыми элементами – и в путь. Но инженеры Lexus подошли к вопросу реализации иначе. RC – это не IS и не GS купе.

Для построения RC использовали платформу New N, которая применяется при производстве автомобилей IS с индексом ХЕ30 и GS с индексом L10. Но на этом родство заканчивается и начинается волшебство.

Глобально кузов RC состоит из компонентов аж трех авто: кормовая часть от IS, фронтальная от более габаритного GS, а вот центральная часть позаимствована у купе-кабриолета IS C, не выпускаемого ныне и построенного еще на предыдущем поколении платформы с литерой N.

С точки зрения визуального восприятия данный коктейль выглядит божественно. Огромный капот в передней части плавно переходит в центральную секцию с ниспадающей линией крыши, высоченной подоконной линией, массивными порогами и гигантскими дверьми.

Венчает образ компактная кормовая часть с длинным свесом заднего стекла и множеством острых как бритва граней. Это тот редкий случай, когда автомобиль, находясь в статичном состоянии, производит впечатление стремительно движущегося объекта.

А насколько оправданно такое решение с инженерной точки зрения? Более чем! Всем известно, что при строительстве кабриолетов особое внимание уделяется жесткости кузова, что в случае автомобиля с открытым верхом жизненно необходимо для сохранения целостности конструкции и безопасности людей, находящихся внутри. Центральный элемент кузова от IS C, использованный при строительстве RC, придает габаритному купе уверенные показатели жесткости, что, в свою очередь, напрямую отражается на сверхточной управляемости модели.

Передняя часть от GS тоже на своем месте и появилась неспроста. Инженерам было необходимо подкапотное пространство, скажем так, с запасом. Ведь в параллельной реальности существует Lexus RC F c пятилитровым V8 под капотом.

В нашем случае автомобиль оснащен рядной двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS с нагнетателем twin-scroll, хорошо знакомой нам по другим моделям бренда Lexus, но в данном случае выдающей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегатируется силовая установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссией AA80. Данный тандем разгоняет купе RC до сотни за 7,5 секунд.

А в салоне в это время царит комфорт и спокойствие. Удобно усесться за рулем получится практически у всех. Небольшой дискомфорт будут испытывать люди ростом более 190 см, так как это купе и линия крыши естественным образом занижена. В остальном – это Lexus! Качество материалов, эргономика и электронная начинка дадут фору большинству конкурентов. Чего только стоит панель приборов в доставшейся нам на тест комплектации F-Sport, имеющая полностью цифровую начинку, но с центральным круглым физическим элементом. По нажатию кнопки он может перемещаться внутри приборной панели, открывая дополнительные пункты меню или выводя на центральное место необходимые вам параметры. Волшебство, да и только.

Отличительной чертой купе от Lexus является наличие настоящих кресел для задних пассажиров. Номинально задние сиденья присутствуют и в двухдверных автомобилях конкурентов, но ездить на них взрослым людям невозможно. В RC 200t можно перемещаться вчетвером.

Да, задние пассажиры должны быть не выше 175 см и водителю с передним пассажиром придется потесниться, но формулу посадки без преувеличения можно назвать 2+2. И это жирный плюсик в послужной список модели, которую можно использовать не только как автомобиль выходного дня.

К каждодневной эксплуатации RC располагают и габариты багажного отсека. Конечно, многие скажут, что это не имеет первостепенного значения для купе. Но, согласитесь, приятно, когда багажник двухдверки сопоставим по габаритам с багажником седана.

Внешний вид, комфорт и практичность – это здорово, но все-таки речь идет об автомобиле и в первую очередь важно, как он едет. Самым привлекательным аспектом в вождении RC является его классическая заднеприводная компоновка. Именно таким и должно быть купе с амбициями!

Полный привод? Пожалуй, неплохо, но, учитывая современные тенденции в компьютеризации систем полного привода, это не всегда прозрачно и контролируемо.

Задний же привод, даже напичканный всевозможными системами стабилизации, – вот выбор человека, умеющего получать удовольствие от вождения автомобиля. А более опытные и отчаянные водители могут побаловать себя отключением электронных помощников. Ведь рулевое управление RC 200t выше всяких похвал: четкие и понятные реакции, никаких подруливаний – как на прямой, так и при прохождении поворотов.

Но в случае двухлитровой модификации 200t ваши впечатления будут не столь острыми и яркими. Вы вряд ли будете захлебываться адреналином, ведь это автомобиль, построенный с использованием формулы под названием «контраст». Выглядит он гораздо круче и злее, нежели едет. Хотите больше драйва? Вам за модификациями с двигателями большего объема, вплоть до RC F. Хотите эффектно и с ветерком кататься каждый день, без опасений совершить ошибку и «убраться»? RC 200t – ваш выбор!

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus LS

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2006, 115 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Mazda Demio 2002 г.в.

Искал небольшой но вместительный автомобиль. Основными критериями были: автоматическая коробка, экономичность, небольшие габариты и вместительный сало…

В тему