LexusRX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть два.

RX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть два.

С 0 до 60 км/ч RX способен уделать практически любого соседа по потоку.

В первой части нашего теста Lexus RX350 F-Sport мы достаточно подробно остановились на концептуальной составляющей данного автомобиля. Вперед — на дорогу, проверим его в деле!

8 секунд до сотни — именно такой показатель внесен в паспорт RX350 F-Sport. Однозначно, среди конкурентов есть автомобили с близкими по объему двигателями, набирающие первую сотню быстрее на пару, а то и тройку секунд. Но настройки RX‘а способны волшебным образом нивелировать эту временную пропасть.

Наичувствительнейшая педаль акселератора при напористой работе реагирует молниеносно. С 0 до 60 км/ч RX способен уделать практически любого соседа по потоку. В процессе недолгого привыкания к автомобилю иногда становится боязно от таких реакций.

Далее до 100–110 км/ч наблюдается легкая стагнация динамики. Сказывается вес автомобиля — больше двух тонн — и отсутствие каких-либо нагнетателей в тандеме с двигателем. Только честные лошади от V6.

А вот на трассе, с крейсерской скоростью свыше 120, RX снова вырывает пальму первенства. И когда на небольших заряженных зажигалках стрелка тахометра висит на отметке 4000–4500 оборотов, RX берет объемом вальяжного шестицилиндрового мотора. Спокойно набирает, даря водителю ощущение большого запаса под педалью газа, и ласкает уши всех пассажиров непревзойденной тишиной в салоне.

Как мы уже упомянули в первой части нашего теста, модификация F-Sport получила слегка измененные настройки, а также передние и задние демпферы вибрации кузова.

За счет программных настроек руль стал четче, в меру нагруженным. Информации о дорожном покрытии на нем, конечно, маловато. Хотя пусть и виртуальная, но обратная связь с колесами прослеживается. А механические демпферы плюс настройки шасси исключили лишние вибрации по кузову и валкость в поворотах. На гоночный трек, чтобы хорошо провести week-end, конечно, рановато, но в повседневной жизни можно уверенно и азартно управлять автомобилем.

К сожалению, тормозная система особенных изменений не претерпела, и уж очень сильный диссонанс возникает между четкими и быстрыми реакциями при ускорении и замедлении. Работать педалью тормоза нужно усердно и заранее.

В свете приближающегося старта продаж нового поколения RX можем констатировать тот факт, что долгая и активная жизнь третьего поколения на вторичном рынке этой модели гарантирована. И если вы вдруг решитесь связать себя узами именно с этой моделью, имеет смысл обратить внимание на модификацию RX350 F-Sport, так как нормы ГТО он сдал с легкостью. Да пребудут с нами минимальные цены на топливо! :)

Технические характеристики Lexus RX RX 350 AT

Кузов

Дорожный просвет 180 мм
Высота 1725 мм
Ширина 1885 мм
Длинна 4770 мм

Кузов III

Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 496 л
Масса автомобиля 2 545 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 740 мм
Дорожный просвет 180 мм
Колея передняя 1 630 мм
Колея задняя 1 635 мм
Передняя подвеска Стойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 277 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.0 с.
Крутящий момент 346 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний с подключаемым задним
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 72 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 10.6 л
Расход в городе 14.3 л
Расход по трассе 8.4 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Отзывы

Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…

В тему