LexusRX 200t. Порох в пороховницах

RX 200t. Порох в пороховницах

Актуальный интерьер полностью соответствует идеологии марки. Салон без привязки к классу и целевой аудитории. Только роскошь, только комфорт.

В первой части нашего длительного теста Lexus RX 200t мы подробно остановились на изменениях в экстерьере автомобиля. Вердикт однозначный: визуально автомобиль перестал быть одутловатым овощем для пенсионеров и домохозяек. Отныне к их армии примкнут пенсионеры, у которых еще полные пороховницы, и молодые городские пижоны.

А преобразился ли RX внутри столь же сильно, как и снаружи? Попробуем разобраться с этим вопросом в данной части длительного теста.

Первое, что бросается в глаза, – изменение компоновки салона. В предыдущей генерации это был гибрид городского кроссовера и минивэна. Рукоять переключения передач, воткнутая в вертикальную часть торпедо, слегка «автобусный» угол установки рулевого колеса теперь в прошлом. Актуальный интерьер полностью соответствует идеологии марки. Салон без привязки к классу и целевой аудитории. Только роскошь, только комфорт.

Сложная архитектура передней панели стала сдержаннее. Исчезло несметное количество крашенного серебряной краской пластика, которым изобиловал салон предшественника.

Существенным изменением в компоновке салона стала ориентированность передней панели на водителя. Все системы управления повернуты к водительскому кокпиту.

Руль великолепен. Эту версию рулевого колеса бренд LEXUS сейчас использует на всех актуальных моделях, от купе до рамных LX-ов. Считаем этот ход абсолютно верным. Проведена большая работа по исследованию и построению удобнейшего органа управления, отлично вписывающегося в интерьер каждой модели, и не нужно изобретать велосипед. Удобным в эксплуатации данного руля является факт использования дерева средней глянцевости. Честно говоря, ваш покорный слуга не жалует деревянные вставки на руле, но в данном случае тактильно он не доставляет никакого дискомфорта.

Приборная панель проста, но чрезвычайно эффективна. Показания считываются без каких-либо сложностей. А в комплектации F-Sport клиенты смогут получить футуристичную панель с дисплеями внутри и вокруг ключевого, круглого элемента.

В построении блоков управления климатической и аудиосистемой нет никаких инновационных решений: на каждую функцию есть своя кнопка, что упрощает процесс их использования.

Аналоговые часы на центральной панели – теплый, ламповый элемент внутреннего убранства. А вот воздуховодам, расположенным по обе стороны от часов, явно не хватает легких дизайнерских акцентов. Выглядят они уж слишком незатейливо на фоне общей картины. А особенно – на фоне гигантского, современного, почти тринадцатидюймового монитора, уже хорошо знакомого по другим моделям марки.

Он также обладает возможностью вывода сразу трех экранов различных показаний одновременно. К быстродействию системы претензий нет, все работает без тормозов и нареканий. Но вот мини-джойстик, при помощи которого приходится коммуницировать с мультимедийным комбайном, по-прежнему не всегда точен и на ходу приходится отвлекаться, дабы попасть им в нужный пункт меню.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортны, имеют большое количество регулировок и память в трех положениях. А водительское кресло имеет также дополнительную регулировку длины нижней подушки, что поможет устроиться за рулем людям разного роста и не чувствовать усталости даже на самых длинных перегонах.

Задние пассажиры тоже не будут ощущать себя ущемленными. Их кресла имеют регулировку наклона спинки и умеют двигаться в горизонтальной плоскости назад и вперед, так что устроиться на заднем диване можно с королевским комфортом. Если водитель или передний пассажир имеют средний рост, то сзади с легкостью можно сидеть нога на ногу.

В распоряжении задних пассажиров также имеется подлокотник с двумя цепкими подстаканниками, воздуховоды системы климат-контроля, раздельный подогрев сидений. А опционально пассажиров можно побаловать мониторами развлекательной системы.

И без того качественная шумоизоляция салона на модели прошлых лет стала еще более глухой. В новом RX-е можно разговаривать шепотом, даже если вы мчите 200 км/ч по трассе.

Добавьте сюда такие приятные мелочи, как светодиодная ambient-подсветка всего салона, беспроводная зарядка для мобильного телефона, механические солнцезащитные шторки задних дверей,

огромные функциональные карманы для мелочевки в передних дверях и т. д., и вы получаете универсальный современный салон для ежедневного использования, отлично подходящий и для путешествий на любые расстояния.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 86 100 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
Toyota Corolla 2009 г.в.

Купил у друга с пробегом 22000 , на машине ездила его жена только на работу, выходные на его машине. Комплектация Elegance, мультируль, климат-контрол…
Infiniti FX 2005 г.в.

Комплектация: 3500 – 280л.с., полный привод, автомат, кожаный салон, цветной монитор, чип-ключ.

В тему