MazdaСерия материалов «Авто в кредит». Mazda 3 – брать или не брать?

Серия материалов «Авто в кредит». Mazda 3 – брать или не брать?

Mazda? Точно, Zoom-Zoom! Вы же помните, как, будучи учеником средней школы, с завистью смотрели вслед крутым парням, увозящим лучших девчонок школы на самой первой генерации Mazda 3? Пришло время и вам познакомиться с этим «четким» автомобилем. К тому же в вашу ценовую политику он более чем вписывается.

Вы выросли! :) Вашу жизнь уже не назовешь среднестатистической. Вы хотите во всем немного большего. Смартфон – флагман. Отдых – явно не Крым или Турция, в идеале – вообще слиться воедино с теплым океаном. Брендовые шмотки, ежевечерние рестораны – все это уже можно, без серьезного удара по бюджету.

Пришло время задуматься о смене подаренного родителями рыдвана на что-то более подобающее. Итак, как мы уже выяснили, вы взрослый :) И в вопросе покупки автомобиля тоже «гуляете на свои».
Живых денег удалось отложить тысяч 700. Руки тянутся к разномастным барахолкам. Б/у-шечка, милая б/у-шечка. Ведь можно BMW, Mercedes и прочие Lexus-ы отхватить, жаль только – пробег их будет стремиться к 200 000 километров, да и кондиции данных автомобилей будут соответствующие...

С премиумом разобрались. Обратим внимание на средний класс. Тут предложений пруд пруди, но вы не из тех, кто будет смотреть средний класс на вторичке. Если уж брать, то новую! Правда, в условиях бушующего мирового кризиса даже средний класс не радует приемлемыми ценами. Небольшой кредит выручит.

Определяемся с авто в среднем ценовом сегменте. VW, Skoda и иже с ними – дорого и о-о-очень скучно! Французы? Ну-у-у, как-то не так :) Японцы? Да, отличный вариант по соотношению «цена – качество». Все мы знаем, что надежность – это их конек.

Toyota Corolla, Nissan Sentra… Хорошие, надежные авто, но, увы, варианты пенсионерские. Mazda? Точно, Zoom-Zoom! Вы же помните, как, будучи учеником средней школы, с завистью смотрели вслед крутым парням, увозящим лучших девчонок школы на самой первой генерации Mazda 3? Пришло время и вам познакомиться с этим «четким» автомобилем. К тому же в вашу ценовую политику он более чем вписывается.

В данный момент в России Mazda 3 доступна в двух модификациях кузова: хетчбэк и седан. Вашему покорному слуге хэтч определенно нравится больше, но статистика – наука упрямая, а спросом на территории нашей необъятной родины пользуются все больше седаны. Поэтому на нашем тесте побывал именно седан.

Многие скажут, что трешка утратила самобытность, перестала быть яркой индивидуальностью. Вот если эти «многие» скажут такое вам, разворачивайтесь и уходите, предложив им сделать харакири. Трешка чумовая! Грани и росчерки по кузову – будто лезвия мечей. И я бы не стал тянуть руку к логотипу на решетке радиатора, злой прищур и хищный оскал намекают, что Mazda 3 может отхватить руку по локоть :) Как бы ни старались немцы, корейцы и прочие, внешность Mazda 3 – самая стремительная в классе.

Приятными мелочами для будущего владельца станут и элементы стайлинга, такие как слегка затонированная задняя оптика, волнующий спойлерок на крышке багажника и т. д. После приобретения останется повесить боксерские перчатки на зеркало и пару модных наклеек :)

Интерьер трешки не уступает внешнему облику ни капельки. Шикарное исполнение салона по эргономике и комфорту. Сиденья с хорошим профилем и правильной длиной нижней подушки не дадут шанса даже самой долгой дороге утомить водителя и пассажиров. Диапазон регулировок универсален и позволит устроиться людям разных габаритов.

Мультимедийный комбайн с дисплеем средних, по меркам рынка, размеров со своими задачами справляется на отлично. Программное обеспечение и железо доработаны, тормоза , знакомые по другим моделям марки, ушли в прошлое. Графика и, самое главное, логика работы с мультимедийной системой на голову выше некоторых даже премиальных японских брендов.

Материалы отделки – золотая середина. Есть спорные решения в виде «игрушечного» пластика, исполненного под карбоновые панели. Но в целом качество и сборка на достойном уровне.

На тест нам достался автомобиль с инновационным силовым агрегатом SkyActiv-G объемом 2 литра. 150 лошадиных сил и 210 ньютонов крутящего момента – то, что нужно прогрессивному человечеству :) Расторопный, адаптивный шестиступенчатый автомат совершает понятные и почти незаметные переключения. Данный тандем реализует весь потенциал силового агрегата таким образом, что впечатлений от ускорения у вас точно будет больше, чем на 150 лошадок.

И, конечно же, божественное шасси Mazda не оставит ни одного «четкого пацанчика» равнодушным. Найти другую модель в классе, дающую столько свободы в реализации драйверских амбиций, не удастся. Молниеносные реакции на работу рулем. Минимальные крены. Четкие траектории. На трешке не стыдно заявиться даже на местечковый спринт, да что там «заявиться» – можно смело побеждать!

Если вы все еще сидите перед монитором, а не подписываете кредитный договор в банке, то вам не нужна Mazda 3. Вы для нее слишком медленный :) Ведь трешка – это настоящее сокровище, сбалансированное во всех дисциплинах, и уж ради нее точно стоит влезть даже в кредитную кабалу.

Технические характеристики Mazda 3 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1450 мм
Ширина 1795 мм
Длинна 4585 мм

Кузов III

Класс автомобиля c
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 408 л
Масса автомобиля 1 751 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 640 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 520 мм
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 998 см3
Мощность 150 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.9 с.
Крутящий момент 187 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 51 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.6 л
Расход в городе 10.6 л
Расход по трассе 5.8 л

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mazda

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2006, 235 795 км, Москва

Mazda 5

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2007, 124 759 км, Москва

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 54 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…

В тему