NissanTerrano – Истина где то-рядом !

Terrano – Истина где то-рядом !

Стало ли откровением появление на рынке модели Nissan Terrano? Вряд ли ! Концерн NISSAN/RENAULT сделали все верно. Но кажется наоборот :)

Стало ли откровением появление на рынке модели Nissan Terrano? Вряд ли ! Концерн NISSAN/RENAULT сделали все верно. Но кажется наоборот :)

Что из себя представляет Duster/Terrano? Бюджетный кроссовер! И не важно что основная доля продаж моделей приходится на передниприводные модификации. В сознании потенциального покупателя это автомобиль повышенной проходимости с неплохими габаритными характеристиками. И что греха таить, большим количеством железа :) А в нашей стране у кого железа больше тот повсеместно прав.

Исходя из подобных маркетинговых вводных было бы логичнее запустить сначала Террано и потом уже Дастер. Традиционно бренд Ниссан отлично строит автомобили с повышенной и сверх проходимостью. Чем в свою очередь ну ни как не может похвастаться бренд Рено. Учитывая схожую стоимость двух моделей, за счет уважаемого шильдика и звучного названия из прошлого, Террано мог бы набрать целую копилку историй о своей реальной внедорожности. И уже после, на правах старшего брата в вопросе проходимости, передать модель Рено. Которое в свою очередь стало бы продавать более доступную версию ну настолько крутого “фермера” по сходной цене.

В итоге ситуация вышла диаметрально противоположная. Дастер продается замечательно, но все понимают что потенциал автомобиля не велик. И уже после выхода на рынок Террано, транслирует на него матрицу понимания модели.

А стоит ли игра свеч на самом деле ? Покупать Террано, сердцем или сухим расчетом ?

Внешне Террано однозначно симпатичнее. Спереди даже не сразу возможно узнать донора. Решетка, фары и бампера отсылают к фамильным ценностям Ниссан. Выглядит это в разы мощнее и солиднее Дастера. Сбоку изменений не так много. Но сказать что первоисточник отвратителен нельзя. Массивные “раскаченные” колесные арки одинаково уместны на обеих моделях.

Но если бы проект по строительству Террано был более бюджетовооруженным, имело бы смысл проработать вопрос с дверьми. Сейчас и на Дастере, и на Террано между арками двери выглядят мягко говоря хлипенько. Им не хватает рельефной выштамповки поддерживающей концепцию арок. И хотя бы легкой подоконной линии. Что бы пространство между колесами не казалось столь плоским и чужеродным.

Сзади Ниссан так же симпатичнее своего прародителя. Крупная блок фара, с современным дизайном, заходящая на крышку багажника, в том месте где у Дастера была ужасная “опухоль” из металла. Придает совершенно другой облик задней части автомобиля.

Изменений в салоне существенно меньше чем снаружи. Круглые Реношные воздуховоды, на центральной консоли, сменил аккуратный прямоугольный блок. Над которым в отличии от Дастера расположилась ниша для мелочей закрываемая флип крышкой.

Из существенно это пожалуй все. Но как театр начинается с вешалки. Ощущение автомобиля начинается со знакомства с рулем. Даже совсем легко переработанный Реношный руль – ужасен со всех сторон. У Ниссана есть отличные бюджетные наработки в данном вопросе, стоило бы их применить и интерьер Террано заиграл бы совсем другими красками.

Качество сборки идентичное Рено, ведь автомобили собираются на одной линии. Шумо и виброизоляция салона так же посредственная.

Говорить о технике особенно смысла нет. Все точно так же как и у Дастера. Два силовых агрегата: 2,0 и 1,6 – 135 л.с и 102 л.с соответственно. Моно привод или полный. Автомат доступен только для двухлитрового силового агрегата.

Едет автомобиль честно, на свои деньги. Не убиваемая подвеска, сверх энергоёмкая. Неплохо держит прямую и не рыскает. Терпимые крены в поворотах и вертикальные раскачки. Достаточный клиренс для преодоления ходом лёгких препятствий.

Для нас однозначно ни каких мучений в выборе между Ниссан и Рено нет. Хотите симпатичный и все таки немногооооо более статусный автомобиль от бренда с большой внедорожной историей, а это +5 лошадиных сил и +2 см. к клиренсу :) -обратите внимание на Ниссан. Если руководствуетесь условиями жесткой экономии, то Рено стартует с меньших сумм и Вам в эту дверь.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 210 мм
Высота 1625 мм
Ширина 1822 мм
Длинна 4315 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 1 636 л
Масса автомобиля 1 799 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 673 мм
Дорожный просвет 210 мм
Колея передняя 1 560 мм
Колея задняя 1 567 мм
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 997 см3
Мощность 135 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 11.2 с.
Крутящий момент 195 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 168 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (4 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 50 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 8.3 л
Расход в городе 11.0 л
Расход по трассе 6.7 л

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 70 000 км, Москва

Nissan Micra

Бензин, 1 л., Механическая, 1999, 140 500 км, Москва

Nissan GT-R

Бензин, 3.8 л., Автомат, 2008, 32 000 км, Москва

Отзывы

Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…

В тему