AudiТест-драйв Audi A7 Sportback: купе высокого полета

Тест-драйв Audi A7 Sportback: купе высокого полета

У нас на тесте оказался Audi A7 Sportback, оснащенный базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. фирменной системой полного привода quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Эра четырехдверных купе началась в 2004 году, когда компания Mercedes-Benz выпустила четырехдверный автомобиль с безрамочными дверьми и силуэтом купе. Именно с четырехдверного купе немецкие автопроизводители начали классовую борьбу кузовов, выпуская все новые и новые типы. Единственным в своем классе Mercedes CLS оставался почти шесть лет, когда список его конкурентов пополнился сразу двумя моделями: сначала баварской BMW 5 Series Gran Turismo, а потом и Audi A7 Sportback.

Audi A7 SportbackДизайн Audi A7 выполнен в новом корпоративном стиле Audi. Главной отличительной особенностью четырехдверного купе являются безрамочные двери и скошенная линия кормы. Но даже этого достаточно, чтобы подтвердить, что внешний вид A7 выдался на славу.

Несмотря на то, все три модели представлены в одном формате, идеологически они совершенно разные. Mercedes CLS – это чистой воды силуэт купе, BMW 5 Series GT – ярковыраженный хэтчбек, в Audi же решили сделать нечто среднее, в результате чего A7 Sportback сохранил стремительность «Мерседеса», оставив достаточно места для задних пассажиров.

У нас на тесте оказался Audi A7 Sportback, оснащенный базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. фирменной системой полного привода quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic.

Audi A7 SportbackИнтерьер Audi A7 Sportback - удачное сочетание разных стилей, качественные материалы отделки и безупречная сборка. Эргономика также на высоте.

Как и многие другие автопроизводители Audi попала в водоворот корпоративного дизайна, когда разные модели становятся похожи друг на друга. Даже с небольшого расстояния отличить Audi A4 от A8 для обычного обывателя дело непростое, ну а новая A6 и A8 похожи как братья-близнецы. A7 Sportback здесь не исключение. Но и без оригинальных решений не обошлось: главная фишка четырехдверного купе из Ингольштадта – скошенная корма, придающая и без того стремительному силуэту еще больше привлекательности. В остальном это уже знакомые фары с грозным свечением диодных «ресниц», фирменная решетка радиатора, атлетичные колесные арки, и стильная задняя диодная оптика. Все эти качества применимы к любому представителю современного модельного ряда Audi. От добра добра не ищут?

Audi A7 SportbackНам на тест досталась самая скромная версия, оснащенная бензиновым мотором 2,8 FSI мощностью 204 л.с. с фирменной системой полного привода quattro и роботом S tronic. Сейчас дилеры приостановили заказы на эту модель без объяснения причин, однако в будущем обещают возобновить продажи.

Салон A7 Sportback – настоящий фьюжн, удачный компромисс между несколькими стилями, органично дополняющими один другой. Легкая и гармоничная передняя панель выполнена из качественного пластика, который сочетается с консервативными вставками из фактурного дерева и алюминиевыми окантовками воздуховодов. Общую гармонию нарушает лишь выезжающий большой 7-дюймовый информационный дисплей. Стильная приборка оснащена большим центральным экраном, на который кроме прочей информации выводится изображение опциональной системы ночного видения, указатели температуры и уровня топлива цифровые.

Audi A7 SportbackТестовый Audi A7 был оснащен светодиодными фарами последнего поколения. Светят они отлично, но опция эта не из дешевых - 99 684 рубля.

Комфортные передние кресла с массой регулировок, системой вентиляции и несколькими программами массажа удовлетворят даже самые искушенные пятые точки. Вокруг селектора коробки передач расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и электронного ручника, а также тач-пэд, как на флагманской A8.

Audi A7 SportbackРоботизированная трансмиссия S tronic, которой комплектуются все полноприводные модификации A7 отличается четкими и своевременными переключениями. Вокруг селектора КПП расположились клавиши системы MMI, кнопка запуска двигателя и тачпэд.

Задний диван отчеканен строго для двоих, и эти двое должны быть не слишком высокими, иначе рискуют подпереть головами покатый потолок, а коленями – спинки передних кресел. Если с ростом пассажиры «угадали», то о поездке на галерке никто не пожалеет. Диван отформован отлично, есть удобный подлокотник, а в качестве опции предлагается раздельный задний климат-контроль.

Audi A7 SportbackВ режиме Dynamic комфортый и вальяжный Audi A7 превращается в настоящее спорткупе. 204-сильный мотор уже не кажется таким спокойным, коробка до последнего держит текущую ступень, а подвеска не дает ни малейшего намека на крен.

Даже эгоистичному четырехдверному купе практичность не помешает. Багажник объемом 535 литров глубокий и узкий, но за счет широко распахивающейся крышки с электроприводом грузить удобно даже крупные вещи. Если объема мало, то заднюю спинку можно разложить в отношении 40:60, увеличив тем самым полезный объем до 1 390 л.

Audi A7 SportbackЗадний ряд предназначен строго для двоих пассажиров. О том, что третий здесь лишний напоминает отсутствие центрального ремня безопасности. На задних пассажиров приготовлены все удобства, в том числе и опциональный раздельный климат-контроль.

По паспорту 2,8-литровый атмосферник мощностью 204 л.с. разгоняет 1,7-тонный автомобиль за 8,3 секунды. В городе такой динамики достаточно, тем более что 7-ступенчатый робот S troniс, которым оснащаются все полноприводные версии A7 Sportback, работает шустро, передачи переключает своевременно, без задержек и промедлений. Если возникла необходимость быстрого обгона на трассе то здесь мощности начинает не хватать и в пору воспользоваться спорт-режимом коробки, который моментально подстегивает обороты и крутит бензиновый V6 до максимальных оборотов источая приятный рык из сопел выхлопной системы.

Audi A7 SportbackВ режимах Comfort и Auto “спортбэк” дарит массу комфорта. Расплата - крены в поворотах, и вальяжные реакции на движения рулем. Но даже в этом режиме A7 Sportback отлично держится на прямой, лишь изредка нарушая спокойствие небольшой раскачкой.

Нехватка динамики на трассе оборачивается приятным расходом топлива, который даже в динамичном режиме не превышает 12-13 литров на 100 км/пути.

Даже на опциональных 19-дюймовых дисках с шинами 255/40 R19 в режимах Comfort и Auto «спортбэк» идет по трассе, как межконтинентальный лайнер по волнам океана, лишь иногда томно покачиваясь на волнах асфальта. Прямую Audi держит отлично, «ноль» на руле с электромеханическим усилителем четкий, нарастающее с ростом скорости усилие адекватное. Съезжаем на петляющий проселок. Стабильность на виражах остается, информативности на руле достаточно, но повороты сопровождаются креном, а при активной езде на крутую дугу Audi A7 встает с ленцой, запаздывая на резкие манипуляции «баранкой». Зато подвеска отлично справляется с неровностями почти любого калибра, передавая в салон лишь несильные «буханья».

Audi A7 SportbackЗадний спойлер автоматически выезжает когда стрелка спидометра перевалит отметку 130 км/ч. Также его можно выдвинуть принудительно. Для этого на передней панели есть специальная клавиша.

Захотелось пришпорить? Рецепт остроты прост. При включении режима Dynamiс 204-сильный V6 показывает зубы, подвеска сжимается и из комфортного бизнес-купе A7 Sportback превращается в настоящее спорт-купе. Руль наливается дополнительным усилием, а электронные амортизаторы дубеют: теперь прописывать связку поворотов одно удовольствие, от кренов и раскачки не остается и следа, а грузный кузов с охотой ввинчивается в любой поворот. Обратная сторона медали – тряска на неровностях. В режиме Dynamic подвеска не желает пропускать ни единой ямки или стыка, то и дело напоминая об этом вибрациями в салоне.

Audi A7 SportbackПриборная панель как на флагманском седане Audi A8. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь электронные. На центральный дисплей, помимо данных маршрутного компьютера, аудиосистемы и навигации может выводится изображение системы ночного видения, которая умеет распознавать пешеходов.

Кроме, атмосферной версии с 2,8-литровым двигателем в России Audi A7 доступен с 3,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 300 л.с и 245-сильным турбодизелем такого же объема. Обе версии предлагаются только с полным приводом quattro и «роботом» S tronic. Цена бензиновой версии стартует от 2 735 000 рублей, дизельной – от 2 630 000 рублей. Заказы на автомобили с мотором объемом 2,8-литра временно не принимаются, но такие версии еще есть в наличии у дилеров. Стоимость Audi A7 2,8 quattro стартует с отметки 2 409 000 рублей.

Audi A7 SportbackПри необходимости 7-дюймовый дисплей, нарушающий дизайнерский ансамбль передней панели можно принудительно убрать.

Для сравнения базовый 306-сильный Mercedes CLS 350 дороже - 3 690 000 рублей, а самая доступная заднеприводная BMW 535i Gran Tourismo аналогичной мощности – в 2 600 000 рублей. В отличие от конкурентов на стороне Audi наличие более доступной модификации. Ведь даже в полноприводной модификации Audi A7 Sportback выигрывает по цене. Кроме того, дилеры в один голос заявляют, что прекращение приема заказов на 2,8-литровые модификации мера временная, и вскоре они возобновятся.

Руслан Галимов

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 2 августа 2011
    0 - +

    для аудюхи мощи маловато

  • Аноним
    Аноним, 4 августа 2011
    0 - +

    Для тех, кто никуда не торопиться в самый раз. Да и ценник выгоднее получается намного, чем у мощных версий

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A3

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 67 252 км, Москва

Audi A4

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2003, 112 000 км, Москва

Audi A8

Бензиновый, 4.2 л., АКПП, 2006, 120 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…

В тему