AudiТест-драйв Audi S6/S7: две стороны

Тест-драйв Audi S6/S7: две стороны

Одними из самых «горячих» премьер, которые компания Audi провела в 2012 году, без сомнения стали новые Audi S6 и S7, на знакомство с которыми мы отправились в Мюнхен.

Модели Audi с шильдиком S всегда стояли на пересечении обычных автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора и ультимативных версий RS. «Эска» - это уже не простая гражданская модель, но еще не спорткар. При этом S-модели собрали с миру по нитке и обладают серьезным арсеналом по динамике и управляемости, оставаясь в рамках высокого уровня комфорта.

Audi S6

На этот раз Audi презентовала сразу три новинки: седан S6, универсал S6 Avant и четырехдверное купе S7 Sportback. Технически все три автомобиля абсолютно идентичны и отличаются только типами кузова, каждый из которых популярен на трех ключевых для S-моделей рынках: седан Audi S6 традиционно пользуется спросом в Северной Америке, универсалы A6 Avant – удел европейского рынка, ну а стильный A7 Sportback приглянулся в Китае.

Как и у гражданских модификаций Audi A6, кузов S-версии на 20% изготовлен из алюминия: чашки опор стоек, усилители бамперов, капот, двери, передние крылья, подвеска и множество других элементов. Все это отразилось на весе: по сравнению в предшествующей моделью новая S-ка скинула сразу 15% массы.

Audi S6Кузов Audi S6 на 20% состоит из алюминия. Из крылатого метала выполнены чашки опор стоек, усилители бамперов, капот, двери, передние крылья, подвеска и множество других элементов. Как результат существенное снижение массы. По сравнению с предыдущей моделью новая Audi S6 сбросила 15% веса.

Внешне отличить Audi S6 и S7 от обычных версий не так-то просто. Идентифицировать S-ки можно по немного измененной решетке радиатора с двойными горизонтальными ребрами, алюминиевым накладкам на зеркала заднего вида, небольшим «юбкам» на порогах, увеличенным колесным дискам и четырем патрубкам выхлопной системы. Кроме того, дорожный просвет Audi S6 уменьшен на 20 мм, а у S7 – на 10 мм. Вот и весь «гардероб» S-ок. Но даже за счет этих штрихов дизайнерам удалось создать ощущение ненавязчивой принадлежности Audi S6/S7 к пантеону быстрых автомобилей.

Audi S6/S7Традиционный макияж S-моделей: измененная решетка радиатора, накладки на зеркала заднего вида под алюминий, четыре патрубка выхлопной системы и увеличенные легкосплавные диски. В качестве опции предлагаются карбон-керамические тормозные диски. Кроме эффективности они на 15 кг легче штатных S-тормозов.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – спортивные передние кресла-ковши с ромбовидной вышивкой, трехспицевый руль и немного измененная панель приборов. В дополнение к алюминию и дереву в качестве декора интерьера можно заказать карбон или слоеный «пирог» из алюминия и дерева буфор.

Audi S6/S7 Эргономика салона эталонная, качество отделки на высоте. В арсенале Audi S6/S7 спортивные кресла-ковши, спортивный руль, накладки на педали и возможность задекорировать панель карбоном или новым сочетанием алюминия с деревом буфор.

Эргономика идеальна, профиль спортивных сидений хорош, диапазоны регулировок достаточны. В списке доступного оборудования есть масса самых продвинутых опций, среди которых трехзонный климат контроль, активный круиз, проекция на лобовое стекло, система ночного видения и многое другое. Мультимедийная система умеет выходить в Интернет, предупреждает о затруднениях на дороге, поддерживает сервисы Google street view и Google Earth и даже может работать в качестве точки доступа wi-fi, чтобы пассажиры могли выйти в сеть, например, с помощью своего мобильного телефона и ноутбука.

Audi S6 AvantНе даром практичные европейцы предпочитают кузов универсал. Кроме отличной управляемости и зверской динамики в арсенале Audi S6 Avant еще и 565-литровый багажник. А если разложить задний диван то его объем увеличится до 1680 литров.

Современные тенденции развития в автоиндустрии диктуют свои правила, и даже при разработке мощных и быстрых автомобилей все большую роль играет снижение расхода топлива и защита окружающей среды. Так что нередки случаи, когда новая модель уступает по количеству «лошадей» своему предшественнику. Аналогичная история приключилась и с Audi S6/S7. Место прежнего 5,2-литрового V10 мощностью 435 л.с. заняла би-турбо «восьмерка», позаимствованная у Audi S8, мощность которой понизили с 520 л. с. и 650 Нм до 420 л. с. и 550 Нм.

Несмотря на потери в мощности и проигрыш по объему, новая Audi S6 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, выигрывая у предшественника почти 0,5 сек! Вот что значит снижение массы и расширение диапазона действия максимального крутящего момента.

Audi S6/S7Мощность восьмицилиндрового мотора объемом 4,0-литра, позаимствованного у флагманской Audi S8, снижена до 420 л.с. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, прямым впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров. За время теста маршрутный компьютер показывал средний расход топлива на уровне 10 литров.

Улучшившаяся динамика не помешала сделать новую S-ку существенно экономичнее. За время нашей поездки, на которую пришелся и участок безлимитного автобана и пробка в несколько километров при подъезде к Мюнхену, средний расход топлива по данным маршрутного компьютера составил около 10 литров на 100 км. Поумерить аппетит би-турбо V8 помогла система отключения половины цилиндров Cylinder On Demand, с помощью которой при малых нагрузках Audi S6/S7 едет только на четырех цилиндрах. А чтобы момент отключения цилиндров не отражался ни вибрациями в салоне, ни звуковым сопровождением, мотор установили на специальные гидроопоры и внедрили систему Active Noise Control, которая генерирует компенсирующие колебания через колонки аудиосистемы, маскируя звуки процесса отключения и включения цилиндров.

Audi S6/S7Снижения расхода топлива удалось добиться благодаря системе отключения половины цилиндров Cylinder On Demand. При небольших нагрузках, когда используется от 25 до 35% крутящего момента, обороты находятся в диапазоне от 960 до 3500, она закрывает впускные и выпускные клапаны на 2-м, 3-м, 5-м и 8-м цилиндрах, в результате чего мотор начинает работать как V4. Вибрации гасятся с помощью специальных активных гидроопор двигателя, поэтому об отключении можно узнать лишь по специальному индикатору на приборной панели.

Погода в окрестностях Мюнхена во время теста установилась дождливая. В таких условиях прохватить на S-ках по полной возможным не представлялось, и мы вместе с двумя другими экипажами решили отказаться от маршрутов, предложенных организаторами, и отправились в поисках сухих дорог и хорошей погоды на границу с Австрией в город Фюссен.

На автобане обе S-ки хороши. Отличия от обычных моделей минимальны, разве что S6/S7 немного сильнее липнет к дороге и чуть жестче реагирует на мелкие стыки и неровности. По ровной прямой Audi идет как по рельсам, а широкий диапазон зоны доступности максимального крутящего момента (от 1400 до 5200 об/мин) наделяет Audi S6 отличной динамикой на любых скоростях.

Audi S7Технически Audi S7 идентична седану S6. Оба автомобиля отлично подходят для дальних поездок, обладают отличным уровнем комфорта и впечатляющей динамикой.

Пока поток на автобане плотный, идем вместе со всеми с крейсерской скоростью. В таком режиме Audi S6 – настоящий комфортный седан, с отличной плавностью хода и шумоизоляцией. Но стоит топнуть по педали газа, как «робот» S tronic тут же скидывает пару-тройку ступеней и из недр мотора вырывается настоящая восьмицилиндровая симфония, которая сопровождается мощным ускорением.

Снижение темпа набора скорости наблюдается только после 220 км/ч, когда стрелка спидометра подбирается к максимальному значению. Даже при откровенно мерзкой погоде 150-километровый путь до Фюссена пролетел почти незаметно. И это первая сторона новой Audi S6. Этот седан станет отличным спутником в дальнем путешествии, который доставит своих пассажиров в точку назначения быстро и с максимальным комфортом.

Audi S6Европейские цены на новые S-модели уже известны. Стоимость седана S6 начинается от 72 900 евро, универсала S6 Avant – от 75 250 евро, а хэтчбека S7 Sportback – от 79 900 евро. Российские прайсы будут опубликованы позднее.

Насладившись красотами Фюссена и посетив величественный замок Нойшванштайн, мы отправились обратно в Мюнхен. Когда до часа X, к которому нужно было вернуть автомобиль организаторам, оставалось около 40 минут, за пару десятков километров до города навигационная система Audi предупредила о внушительной пробке на автобане. Пришлось прокладывать альтернативный маршрут по извилистым второстепенным дорожкам. К этому времени дождь закончился, а асфальт практически высох.

Таким моментом грех не воспользоваться. Переводим шасси в режим Sport, амортизаторы зажимаются, а «робот» S tronic повышает обороты, забыв об экономичности. Характер Audi тут же меняется, маска 5,0-метрового бизнес-седана слетает, и S6 превращается настоящий болид, который с охотой атакует связки пологих поворотов и ввинчивается в вираж практически без намека на крен и раскачку. Держак в повороте отменный, а на руле появляется сочное обратное усилие, помогающее пилоту лучше чувствовать машину на дуге.

Вместо скучного маршрута вокруг мюнхенского аэропорта, предложенного организаторами, мы рванули на границу с Австрией в город Фюссен где расположился величественный замок Нойшванштайн. Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка.

Дабы сделать S6/S7 еще более отзывчивой в повороте, в качестве опции можно установить активный задний дифференциал, который помогает заправлять автомобиль в вираж. Штатных тормозов хватает за глаза. Управлять замедлением одно удовольствие, к усилию на педали и эффективности претензий никаких. Кому и этого мало, опционально предлагаются карбон-керамические тормозные диски.

Audi S6/S7 – отличный синтез двух сторон, на одной из которых престижный комфортабельный автомобиль на каждый день, а на другой – настоящий снаряд, готовый достичь точки назначения максимально быстро. А что касается спортивности, которой в S6 мне обнаружить так и не удалось, то S-кам она в общем-то и ни к чему. Это уже прерогатива по-настоящему «заряженной» Audi RS6, появление которой не за горами.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A3

Бензин, 2 л., Автомат, 2008, 59 000 км, Москва

Audi A4

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2004, 126 199 км, Москва

Audi A4

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 53 500 км, Москва

Отзывы

Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…
Chevrolet Cruze 2012 г.в.

Шевроле Круз в максимальной комплектации + двухцветный кожаный салон, состояние автомобиля идеальное как внутри так и снаружи, коробка и двигатель раб…

В тему