CheryТест-драйв Chery Arrizo 7: вопрос выгоды

Тест-драйв Chery Arrizo 7: вопрос выгоды

Ищем причины для покупки нового флагманского седана Chery Arrizo 7, на знакомство с которым корреспондент CarClub.ru отправился в Прибалтику.

На Московском автосалоне компания Chery представила сразу три новинки, которые китайцы продвигают на нашем рынке под громким лозунгом Ambition Line. Среди них компактный седан A19, кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7. Последнему уготовлена особенная роль – он станет флагманом марки на российском рынке.

Chery Arrizo 7 Головная оптика выглядит неплохо, но ни ксенона, ни светодиодных ходовых огней не предусмотрено. 16-дюймовые литые диски и люк с электроприводом предлагаются в топовой комплектации Luxury. Задние светодиодные фонари доступны уже в базовой версии.

С первого взгляда на автомобиль создается впечатление, что к созданию внешнего вида приложили руку европейцы. В облике «Арризо» нет азиатской вычурности, а выбранный стиль вполне можно назвать немного консервативным. На презентации предположения подтвердились. Над дизайном седана трудились Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche. Спокойный гармоничный облик классического седана удачно «разбавлен» красивой передней оптикой и светодиодными задними фонарями, напоминающими новый SEAT Toledo.

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7Удачный сбалансированный дизайн без слишком смелых вычурных линий должен прийтись по душе потенциальным клиентам китайского седана.

Не разочаровал и дизайн интерьера. Лаконичное оформление передней панели, современная центральная консоль, классический трехспицевый руль и традиционная приборка с двумя глубокими колодцами неплохо сочетаются, создавая единый ансамбль. Но если приглядеться поближе, то материалы отделки сплошь жесткие, местами видны огрехи в сборке, а по салону витает пусть легкий, но все же заметный запах пластика.

Chery Arrizo 7К дизайну интерьера вопросов нет, но качество материалов отделки оставляет желать лучшего.

А еще китайцы продолжают чудить с оснащением. Все автомобили на тесте были представлены в самой богатой комплектации Luxury с электроприводом кресла водителя, кожаным салоном, электролюком и даже системой бесключевого доступа. Но даже в таком автомобиле отсутствует кожаная оплетка руля и автоматический режим стеклоподъемников. Кроме того, у Arrizo нет регулировки руля по вылету. Не найдете вы и самый обычный термометр, показывающий температуру за бортом. Зато есть целых два бортовых компьютера, позволяющих одновременно засекать средний расход топлива. На тестовых автомобилях отсутствовал подогрев сидений и зеркал, но в российском офисе Chery нас заверили, что зимний пакет появится на Arrizo 7 уже в октябре.

Chery Arrizo 7Профиль передних кресел не самый удачный. В комплектации Luxury сиденье водителя оснащено электроприводом. Сзади просторно.

Переднее кресло по-европейски жесткое и имеет неплохой диапазон вертикальной регулировки, что должно понравиться любителям низкой посадки. Правда сам профиль получился не самый удачный, да и боковой поддержки хотелось бы побольше. Приборная панель читается неплохо, но при включенных днем фарах ее подсветка становится тусклой и разобрать что-либо на экране бортового компьютера становится почти невозможно.

На заднем диване свободно разместятся пассажиры среднего роста. Благодаря невысокому центральному тоннелю третий здесь тоже не лишний. Удобств минимум – выдвигающийся подлокотник да пара карманов в спинках передних кресел. Объем багажника составляет 455 литров, а задняя спинка складывается по частям, образуя ровный пол. Вот только, чтобы закрыть крышку в пасмурную погоду придется пачкать руки – внутренней ручки не предусмотрено.

Chery Arrizo 7Объем багажника равен 475 литрам. Спинка заднего дивана складывается по частям.

Chery Arrizo 7 предлагается только с одним мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. и 160 Нм. Коробки передач 5-ступенчатая «механика» или вариатор, доплата за который составляет внушительные 50 тысяч рублей. Ввиду того, что во время теста большинство седанов было с МКПП, а занявшие две машины с вариаторами коллеги наотрез отказались поменяться даже на несколько минут, мне удалось поездить только на «механике». Кстати, несмотря на то, что рычаг КПП обладает довольно внушительными ходами в целом механизм переключений четкий. Кроме того, с механической коробкой передач Arrizo 7 немного динамичнее вариатора – 11,8 против 12,5 сек до сотни.

Chery Arrizo 71,6-литровый мотор с цепным приводом тяговит на верхах, но слаб в нижнем диапазоне оборотов.

Для неспешной езды по городу динамики вполне хватает. Только обороты лучше держать не ниже средней зоны. На низах китайский атмосферник тянет слабо и набирает тонус только ближе к четырем тысячам оборотов, когда становится доступен пик крутящего момента. Где-то с 80-90 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы от завихрений в районе зеркал заднего вида. Но самое слабое звено шумоизоляции Chery Arrizo 7 – днище и колесные арки. Вне зависимости от скорости пассажиры в салоне отчетливо слышат всплески луж и каждый камушек, ударившийся о колесную арку.

Chery Arrizo 7Всеядная подвеска Arrizo хорошо справляется с разбитыми дорогами.

Зачастую китайские автопроизводители не утруждают себя в тонкой доводке усилителя рулевого управления. В результате точность реакций оставляет желать лучшего, не говоря уже о вменяемой обратной связи. Arrizo 7 оказался исключением. «Баранка» совсем не легковесна, в повороте чувствуется обратное усилие, а на прямой электроусилитель четко обозначает пусть немного размазанное, но довольно четкое нулевое положение.

Конструкция подвесок традиционна – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Настроено шасси китайца по-боевому, поэтому Arrizo нисколько не боится ни разбитого асфальта, ни сельской грунтовки. Запас по энергоемкости здесь почти как у Renault Logan. В окрестностях Риги нам не без труда удалось найти проселочную дорогу без асфальта, но оно того стоило. «Арризо» очень уверенно валит по грунту и позволяет не обращать внимания ни на ухабы, ни на проторенную грейдером гребенку, ни на появившиеся после дождей промоины. Причем стабильность сохраняется вплоть до 100 км/ч. Жаль только, что слабая шумоизоляция и здесь проявила себя во всей красе. В салоне слышен не только перестук камней по аркам и днищу, но и «уханья» подвески, случись водителю зазеваться и поймать очередную яму.

Chery Arrizo 7Chery уверенно стоит на скоростном шоссе. Но быстрое прохождение крутых поворотов - не конек китайского седана.

Неплох Chery Arrizo 7 и на трассе. Ровную скоростную прямую седан держит уверенно даже на достаточно высокой скорости. Но если вам попалась извилистая дорожка, то прострелить с огоньком уже проблематично. Крутую дугу автомобиль пишет с внушительным креном и лениво перекладывается в связке крутых поворотов, начиная скользить передком даже на довольно безобидной скорости.

Chery Arrizo 7За 600 тысяч рублей Chery предлагает хороший уровень оснащения, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном. К избирательности МКПП претензий нет. В качестве альтернативы предлагается вариатор, но он на 50 тысяч рублей дороже.

Среди своих конкурентов на презентации представители Chery упомянули Chevrolet Cruze и Kia Cerato. C ними Arrizo 7 готов потягаться по уровню оснащения, но при этом китайский седан заметно дешевле. Базовая комплектация за 570 000 рублей включает в себя противотуманки, сигнализацию, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кожаный салон и аудиосистему.

В оснащение топовой версии Luxury за 600 000 рублей входят электролюк, электропривод кресла водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и камера заднего вида, система стабилизации, система бесключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7Средний расход топлива на автомобиле с МКПП составил 8,2 литра.

При такой стоимости главным козырем Chery Arrizo 7 перед более именитыми конкурентами является широкий набор опций. Ведь в схожем оснащении они как минимум на 150-200 тысяч рублей дороже. При цене автомобиля в 600 тысяч рублей это очень большая разница, особенно если речь идет о регионах, которые и являются основным рынком сбыта для Chery. Еще один плюс китайца – пятилетняя гарантия, ну а в минусах – невысокая ликвидность на вторичном рынке. В общем потенциальным покупателям есть над чем поразмыслить.

Chery в каталоге

Купить Chery От 117 000 Р

Chery с пробегом
10 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Chery

Chery Tiggo

Бензиновый, 2.4 л., МКПП, 2007, 60 000 км, Москва

Chery Kimo

Бензин, 1.3 л., Механическая, 2011, 8 050 км, Москва

Chery Tiggo

Бензиновый, 2.4 л., МКПП, 2006, 87 000 км, Москва

Отзывы

Citroen C5 2009 г.в.

Покупался по Trade In у официалов с пробегом 28000, по ПТС 2008. Электросиденья с памятью и массажем, парктроники, литье 18. Через три месяца после по…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…
Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…

В тему