HondaТест-драйв Honda Accord 3,5: положено по статусу

Тест-драйв Honda Accord 3,5: положено по статусу

На первом тест-драйве нового Honda Accord мне не удалось попробовать топовую модификацию с мотором V6. Теперь мы решили восполнить пробел и взяли на тест самый мощный «Аккорд».

Спорить о том, красив ли новый Аккорд, можно часами. Поклонники двух предыдущих европейских поколений назовут его увальнем, а лично мое мнение – он просто другой. Это совершенно новый автомобиль, который строился для рынка Северной Америки и не имеет ничего общего с предыдущим поколением, продававшимся у нас и в Европе.

Достаточно окинуть автомобиль взглядом, чтобы понять что вместо прежнего забияки с агрессивным стайлингом, порождающим планы о тюнинге, перед нами остепенившийся седан бизнес-класса, где не грех передвигаться на заднем правом месте босса.

Honda AccordВнешне у нового Honda Accord с предшественником нет ничего общего. Несмотря на это, надо признать, что новый седан выглядит совсем неплохо.

Это доказывают и существенно возросшие размеры кузова. По сравнению с предыдущим европейским «Аккордом» длина нового седана прибавила 124 мм (4850 мм), колесная база растянулась на 64 мм (до 2769 мм). В линейке моторов теперь нет базового 2,0-литрового агрегата, зато появился могучий 281-сильный V6. Эта версия отныне прямой конкурент Toyota Camry и Nissan Teana, у которых тоже есть модификации с V-образными моторами.

В салоне мягкий пластик, кожа и имитация отделки «под дерево». В целом симпатично и качественно, но фальшивость псевдодеревянных вставок можно раскусить на раз.

Honda AccordО том, что перед нами самая мощная модификация можно не сложно догадаться по шильдику V6 3,5.

Посадка стала выше, обзор лучше, а найти удобное положение за рулем не составляет труда. Передние кресла обладают неплохим профилем, в меру развитой боковой поддержкой с широко расставленными валиками и оснащены электрорегулировками. Главную «партию» в архитектуре передней панели играет большой козырек, который объединил под своей крышей приборную панель и экран мультимедийной системы. Чуть ниже есть еще один экран, но с функцией тач-скрин. Во многом эти дисплеи дублируют друг друга, да и графика обоих оставляет желать лучшего.

Места сзади вполне достаточно, чтобы двое взрослых пассажиров чувствовали себя здесь комфортно. Третьему будет не по себе из-за массивного центрального тоннеля. Среди удобств – пара воздуховодов по центру, большой подлокотник с подстаканниками, шторки на задних окнах и подогрев сидений.

Honda AccordИнтерьер Аккорда выполнен из качественных материалов, но вот качество вставок под дерево подкачало - определить их фальшивость не составляет труда.

Одно из главных изменений – замена двухрычажной подвески спереди на стойки МакФерсон с гидронаполненными опорами передних рычагов, которые пришли вместе с новой платформой. Такое решение позволяет снизить уровень шумов и вибраций, что повышает уровень комфорта и улучшает плавность хода. Но есть и обратная сторона медали, расплата за которую – потеря былой остроты в управлении и откликов на руле, которыми славились предыдущие «Аккорды».

И все же главным поводом второй встречи с новым седаном стал топовый мотор. V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и максимальным крутящим моментом 342 Нм предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой Accord разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Honda AccordСзади просторно. Есть подлокотник, подогревы и шторки на окнах.

C места под благородный аккомпанемент атмосферной «шестерки» Honda стартует очень бодро, а динамика разгона не угасает даже на скоростях за 120 км/ч. И старты со светофора и обгоны на трассе даются «Аккорду» легко, стоит лишь побольше надавить на акселератор. Практически всегда «под педалью» остается запас мощности, для усиления рывка. При малых нагрузках система VCM (Variable Cylinder Management) отключает два или три цилиндра. Отсюда неплохой средний расход, который за время теста составил около 11 литров.

Любопытная опция – система LaneWatch, которой в «Хонде» решили заменить традиционный мониторинг слепых зон. Вместо сигнальных ламп в зеркалах заднего вида, которые загораются при появлении попутки в мертвой зоне, в боковое зеркало встроили камеру, которая транслирует изображение справа по борту на экран в салоне, когда водитель включает правый поворотник. Кроме того, камеру можно включить и принудительно, нажав клавишу в торце рычага управления поворотниками и светом.

Honda AccordПередние кресла с электрорегулировками удобны и обладают неплохим профилем. Шестиступенчатый автомат имеет спортрежим и возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. На центральной консоли расположены целых два дисплея, нижний из которых сенсорный. Графика обоих оставляет желать лучшего.

Кстати, отличился «Аккорд» и головным светом. Все комплектации кроме базовой оснащаются не ксеноновыми, а светодиодными передними фарами, которые к тому же дополнены системой автоматического управления дальним светом. Из конкурентов такой опции пока нет ни у кого.

Еще одна премиальная опция, появившаяся в новом поколении Honda Acccord – активный круиз-контроль, способный держаться за впередиидущим автомобилем. В идеальных условиях умный круиз везет как надо, но если между вами неожиданно вклинивается попутка, то быстро распознать ее у электроники получается не всегда и водитель вынужден оттормаживаться самостоятельно.

Шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо ладит с мотором и медлит только когда надо скинуть сразу несколько ступеней. Работает АКПП плавно, без рывков и дерготни.

Honda AccordНа всех комплектациях кроме базовой устанавливаются светодиодные фары головного света с системой автоматического управления дальним светом. Задние фонари тоже светодиодные. В правом зеркале встроена камера системы LaneWatch, изображение с которой транслируется на дисплей в салоне.

На трассе Honda Accord 3,5 – крейсер. Под убаюкивающую легкую вертикальную раскачку седан четко стоит на прямой и не рыскает в колеях асфальта. Существенно вырос уровень комфорта. По сравнению с резкой и жестковатой европейкой прошлого поколения, новый седан из-за океана хорошо справляется с мелкими стыками и неплохо отрабатывает средние ямки.

Подтянулась «Хонда» и по уровню шумоизоляции. Теперь в салоне существенно тише, а на дополнительную борьбу с посторонними звуками брошена новая активная система подавления шумоподавления ANC (Active Noise Control). С помощью установленных в потолочной части микрофонов она анализирует звуки в салоне и через динамики аудиосистемы подает в салон низкочастотные звуки в противофазе, снижая самые неприятные звуковые резонансы.

Honda AccordТеперь новый Аккорд балансирует между комфортном и управляемостью, что делает его более универсальным автомобилем.

А вот рулится «Аккорд» уже не так остро и задорно. Тут сказался и вышеупомянутый переход на МакФерсон спереди и иной электроусилитель. Хотя специально для рынков России и Украины подвеска и другие параметры заокенанского «Аккорда» были перенастроены, усилие на руле стало меньше, реакции сгладились. В результате появился недостаток обратной связи – из-за слишком легкой «баранки» интуитивно сложно определить угол поворота колес, поэтому на скоростной дуге приходится подруливать.

В остальном поведение нового «Аккорда» можно охарактеризовать как комфортно нейтральное. Он по-прежнему азартнее «Камри» и «Теаны», но не такой резкий, как предыдущее поколение. При этом крены в поворотах у новой «Хонды» едва ли больше предшественника.

Honda Accord Honda Accord

По сравнению с 2,4-литровыми версиями тяжелый V6 топовой машины чуть раньше провоцирует снос передней оси если попробовать заправить седан в поворот с избытком скорости. Правда он легко гасится сбросом газа, и тогда еще до вмешательства системы стабилизации, седан уходит в легкий занос, который тут же пресекается электронным «ошейником».

У нас Honda Accord 3,5 предлагается в двух версиях (с навигацией и без нее) Premium и Premium Navi по цене 1 619 000 и 1 699 000 рублей – минимум на 200 тысяч дороже 2,4-литровых версий.

Honda AccordНовый Accord неплохо управляется и при этом отличается хорошей плавностью хода. Пожалуй, это наиболее сбалансированный автомобиль в классе.

Такая разница в цене и высокий транспортный налог вряд ли позволят мощной версии превысить 10-процентную долю продаж. Но теперь Honda Accord изменился и ориентирован на совершенно других клиентов, в числе которых могут оказаться и корпоративные парки. Вот здесь и пригодится версия с 3,5 литровым мотором, которую получат менеджеры высшего звена. Им положено по статусу.

Honda в каталоге

Купить Honda От 209 900 Р

Honda с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Honda

Honda Accord

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2005, 115 000 км, Москва

Honda Accord

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2003, 177 444 км, Москва

Honda Accord

Бензин, 2 л., Механическая, 2007, 103 258 км, Москва

Отзывы

Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…
Lifan Solano 2018 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые! Итак, что мы прикупили: LIFAN Solano II комплектация Luxury 1.8 CVT (2 подушrb, подогрев попы передних сидений, AB…

В тему