HyundaiТест-драйв Hyundai i40 Wagon: и маленькая тележка

Тест-драйв Hyundai i40 Wagon: и маленькая тележка

Убеждаемся, что даже несмотря на свои недостатки и сложную ситуацию на рынке Hyundai i40 продолжает пользоваться спросом.

В 2012 году, когда Hyundai i40 только появился на российском рынке, внутри компании он какое-то время напрямую конкурировал с ушедшей «Сонатой». Тогда корейцы заявляли, что этим моделям нечего делить. Мол, Sonata – это заведомо проамериканский продукт, тогда как i40 автомобиль, который создавался в Центре исследования и разработок Hyundai специально для Старого Света. Но позднее, «Соната» покинула рынок, подтвердив, что ее вотчина осталась за океаном, а в Европе и России в классе D+ южнокорейскую марку будет представлять именно i40. Уже спустя пару лет, когда i40 прочно осел в cписке лидеров продаж своего класса стало понятно, что маркетологи Hyundai сделали правильную ставку. В прошлом году i40 пережил плановый рестайлинг. Это и послужило поводом тому, что у нас на тесте оказался Hyundai i40 в кузове универсал с бензиновым атмосферником и автоматической коробкой передач.

Hyundai i40Стильный универсал создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, где автомобили с таким кузовом традиционно пользуются большой популярностью. В России только каждый десятый покупатель i40 выбирает универсал.

Красив с любого ракурса – это про i40. Причем, корейцам удался не только седан, но и универсал. Оба кузова выглядят одинаково современно и гармонично. Вместо вульгарно изогнутых полосок строго прищуренные «брови» ходовых огней, внизу бампера стильные светодиодные противотуманки, а по центру – хищная шестиугольная пасть радиаторной решетки. Благодаря обновленному оформлению передка, дизайнерам Hyundai из немецкого Рюссельхайма удалось превратить i40 в метиса, замаскировав ярко выраженные азиатские черты, которые заметно бросались в глаза на дорестайлинговых автомобилях.

Hyundai i40Цена Hyundai i40 Wagon в России стартует с отметки 1 229 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым мотором и АКПП. Тандем турбодизеля и роботизированной трансмиссии с двумя сцеплением дороже на 190 тысяч, поэтому его непопулярность не удивляет.

Линейка моторов для i40 не может похвастаться разнообразием, но здесь есть интересный тандем тяговитого 1,7-литрового дизеля мощностью 141 л.с. и новейшей роботизированной коробки передач с двумя сухими сцеплениями. Конечно, нам больше интересна именно эта версия, но на нее приходится не более десяти процентов продаж. Поэтому на тест в редакцию мы взяли самую популярную «парочку» - бензиновый двигатель и шестиступенчатый «автомат». В угоду транспортному налогу на нашем рынке атмосферная «четверка» Nu 2,0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске дефорсирована до 149,6 л.с. Пик крутящего момента – 193 Нм.

Hyundai i40В двух начальных комплектациях Comfort и Active Plus i40 Wagon оснащен 16-дюймовыми дисками и галогеновыми фарами. В топовой Advance появляется ксенон и 17-дюймовые колеса. Эффектными светодиодными противотуманками i40 оснащается, начиная со средней версии Acrive Plus.

Разгоняется Hyundai размеренно и спокойно, без огонька и претензий на звание спринтера. Динамика i40 не будоражит, что подтверждается паспортными 11,1 секунды до 100 км/ч. Реакции на педали акселератора линейны, а в первостепенных задачах при настройке автоматической коробки передач явно превалировала плавность, а не быстрота работы.

На ровной прямой i40 хорош. Универсал не пляшет в колеях, охотно реагирует на отклонения «баранки» при перестроениях и не раскачивается на волнах асфальта. При этом пассажиры в салоне не забывают, что такое плавность хода и хорошая шумоизоляция. Но стоит дорожному полотну подпортиться, как на кузов начинают поступать заметные вибрации, хотя траекторных отклонений на плохом покрытии Hyundai не допускает. Чувствуется, что в погоне за управляемостью корейские инженеры были вынуждены пожертвовать комфортом на мелких и средних неровностях.

Hyundai i40150-сильный мотор не впечатляет динамикой, но довольно экономичен. За время теста средний расход составил около 10 литров на 100 км.

А ведь в поворотах и на затяжных дугах i40 действительно не плох. И пусть в его поведении нет ювелирной точности, присущей выпускникам европейских школ, Hyundai не позволяет себе лишних кренов на виражах, а траекторию держит получше многих конкурентов. Единственное, что мешает водителю, так это слишком искусственный фон, создаваемый усилителем руля. С ростом угла поворота «баранки», реактивное усилие нарастает нелинейно, поэтому в какой-то момент водителю перестает поступать нужный объем информации о положении передних колес, а ведь шасси способно на большее.

Hyundai i40

Hyundai i40

Но отнюдь не управляемость и динамика являются главными критериями выбора Hyundai i40. Первую скрипку здесь безусловно играет дизайн. Второе место за интерьером. На месте водителя я отмечаю удачную эргономику, приятный на ощупь пухлый обод руля и удобную посадку. Передние кресла порадовали хорошим профилем, приятной кожаной отделкой, оптимальной длиной подушки и широкими диапазонами регулировок, что позволит подобрать оптимальную посадку водителю любой комплекции.

Hyundai i40На фото салон багатой комплектации с навигацией и аудиосистемой с сабвуфером.

Hyundai i40На тесте побывала машина попроще с 4,3-дюймовым сенсорным экранчиком. Кстати даже базовая музыка в i40 играет вполне достойно.

Сев назад, понимаешь, почему Hyundai i40 пользуется большим спросом в корпоративных парках и службах такси. Здесь просторно по всем направлениям, есть подогревы, а удачно спрофилированный диван позволит с комфортом перенести и городские пробки, и поездки на дальние расстояния. Багажник универсала огромен. C поднятыми сиденьями второго ряда его объем составляет внушительные 533 литра, а разобрав задний диван полезное пространство увеличивается до 1719 литров. При этом погрузочная высота минимальна, по бокам есть удобные ниши, а в полу притаился органайзер для хранения мелочевки, под которым припрятана полноразмерная запаска. В топовой комплектации пятая дверь оснащается электроприводом.

Hyundai i40В первую очередь салон i40 порадовал удобными креслами с хорошим профилем и сносной боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно и просторно.

Hyundai i40Главные плюсы грузового отсека - объем, правильная форма и низкая погрузочная высота.

Hyundai i40 – автомобиль, очень четко отражающий потребности российского рынка, поэтому не стать успешным он просто не мог. Дизайн, надежность, просторный салон и вменяемая цена – вот четыре догмы, позволяющие попасть на олимп продаж. При этом большинству вполне достаточно динамики 2,0-литрового мотора с обычным «автоматом» и переплачивать за дизель и технологичную коробку с двумя сцеплениями они не готовы. И пока, такая тенденция на рынке будет сохраняться i40 продолжит пользоваться высоким спросом, даже когда за окном в разгаре очередной кризис.

Технические характеристики Hyundai I40 I40 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 140 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1815 мм
Длинна 4770 мм
Класс автомобиля e
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 1 672 л
Масса автомобиля 2 080 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 770 мм
Дорожный просвет 140 мм
Колея передняя 1 579 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 999 см3
Мощность 150 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 201 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.8 л
Расход в городе 10.6 л
Расход по трассе 6.1 л

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai I40

Бензин, 2 л., Автомат, 2013, 14 500 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2008, 142 306 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Автоматическая, 2010, 60 530 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2018 г.в.
Почему китаец? Бюджет до 900 000 рублей. Брать б/у за такие деньги морально не готов (неизвестно, что отвалится, сломается или выскочит уже после сове…
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…

В тему