HyundaiТест-драйв Hyundai i40 Wagon: и маленькая тележка

Тест-драйв Hyundai i40 Wagon: и маленькая тележка

Убеждаемся, что даже несмотря на свои недостатки и сложную ситуацию на рынке Hyundai i40 продолжает пользоваться спросом.

В 2012 году, когда Hyundai i40 только появился на российском рынке, внутри компании он какое-то время напрямую конкурировал с ушедшей «Сонатой». Тогда корейцы заявляли, что этим моделям нечего делить. Мол, Sonata – это заведомо проамериканский продукт, тогда как i40 автомобиль, который создавался в Центре исследования и разработок Hyundai специально для Старого Света. Но позднее, «Соната» покинула рынок, подтвердив, что ее вотчина осталась за океаном, а в Европе и России в классе D+ южнокорейскую марку будет представлять именно i40. Уже спустя пару лет, когда i40 прочно осел в cписке лидеров продаж своего класса стало понятно, что маркетологи Hyundai сделали правильную ставку. В прошлом году i40 пережил плановый рестайлинг. Это и послужило поводом тому, что у нас на тесте оказался Hyundai i40 в кузове универсал с бензиновым атмосферником и автоматической коробкой передач.

Hyundai i40Стильный универсал создавался корейцами с прицелом на европейский рынок, где автомобили с таким кузовом традиционно пользуются большой популярностью. В России только каждый десятый покупатель i40 выбирает универсал.

Красив с любого ракурса – это про i40. Причем, корейцам удался не только седан, но и универсал. Оба кузова выглядят одинаково современно и гармонично. Вместо вульгарно изогнутых полосок строго прищуренные «брови» ходовых огней, внизу бампера стильные светодиодные противотуманки, а по центру – хищная шестиугольная пасть радиаторной решетки. Благодаря обновленному оформлению передка, дизайнерам Hyundai из немецкого Рюссельхайма удалось превратить i40 в метиса, замаскировав ярко выраженные азиатские черты, которые заметно бросались в глаза на дорестайлинговых автомобилях.

Hyundai i40Цена Hyundai i40 Wagon в России стартует с отметки 1 229 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым мотором и АКПП. Тандем турбодизеля и роботизированной трансмиссии с двумя сцеплением дороже на 190 тысяч, поэтому его непопулярность не удивляет.

Линейка моторов для i40 не может похвастаться разнообразием, но здесь есть интересный тандем тяговитого 1,7-литрового дизеля мощностью 141 л.с. и новейшей роботизированной коробки передач с двумя сухими сцеплениями. Конечно, нам больше интересна именно эта версия, но на нее приходится не более десяти процентов продаж. Поэтому на тест в редакцию мы взяли самую популярную «парочку» - бензиновый двигатель и шестиступенчатый «автомат». В угоду транспортному налогу на нашем рынке атмосферная «четверка» Nu 2,0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске дефорсирована до 149,6 л.с. Пик крутящего момента – 193 Нм.

Hyundai i40В двух начальных комплектациях Comfort и Active Plus i40 Wagon оснащен 16-дюймовыми дисками и галогеновыми фарами. В топовой Advance появляется ксенон и 17-дюймовые колеса. Эффектными светодиодными противотуманками i40 оснащается, начиная со средней версии Acrive Plus.

Разгоняется Hyundai размеренно и спокойно, без огонька и претензий на звание спринтера. Динамика i40 не будоражит, что подтверждается паспортными 11,1 секунды до 100 км/ч. Реакции на педали акселератора линейны, а в первостепенных задачах при настройке автоматической коробки передач явно превалировала плавность, а не быстрота работы.

На ровной прямой i40 хорош. Универсал не пляшет в колеях, охотно реагирует на отклонения «баранки» при перестроениях и не раскачивается на волнах асфальта. При этом пассажиры в салоне не забывают, что такое плавность хода и хорошая шумоизоляция. Но стоит дорожному полотну подпортиться, как на кузов начинают поступать заметные вибрации, хотя траекторных отклонений на плохом покрытии Hyundai не допускает. Чувствуется, что в погоне за управляемостью корейские инженеры были вынуждены пожертвовать комфортом на мелких и средних неровностях.

Hyundai i40150-сильный мотор не впечатляет динамикой, но довольно экономичен. За время теста средний расход составил около 10 литров на 100 км.

А ведь в поворотах и на затяжных дугах i40 действительно не плох. И пусть в его поведении нет ювелирной точности, присущей выпускникам европейских школ, Hyundai не позволяет себе лишних кренов на виражах, а траекторию держит получше многих конкурентов. Единственное, что мешает водителю, так это слишком искусственный фон, создаваемый усилителем руля. С ростом угла поворота «баранки», реактивное усилие нарастает нелинейно, поэтому в какой-то момент водителю перестает поступать нужный объем информации о положении передних колес, а ведь шасси способно на большее.

Hyundai i40

Hyundai i40

Но отнюдь не управляемость и динамика являются главными критериями выбора Hyundai i40. Первую скрипку здесь безусловно играет дизайн. Второе место за интерьером. На месте водителя я отмечаю удачную эргономику, приятный на ощупь пухлый обод руля и удобную посадку. Передние кресла порадовали хорошим профилем, приятной кожаной отделкой, оптимальной длиной подушки и широкими диапазонами регулировок, что позволит подобрать оптимальную посадку водителю любой комплекции.

Hyundai i40На фото салон багатой комплектации с навигацией и аудиосистемой с сабвуфером.

Hyundai i40На тесте побывала машина попроще с 4,3-дюймовым сенсорным экранчиком. Кстати даже базовая музыка в i40 играет вполне достойно.

Сев назад, понимаешь, почему Hyundai i40 пользуется большим спросом в корпоративных парках и службах такси. Здесь просторно по всем направлениям, есть подогревы, а удачно спрофилированный диван позволит с комфортом перенести и городские пробки, и поездки на дальние расстояния. Багажник универсала огромен. C поднятыми сиденьями второго ряда его объем составляет внушительные 533 литра, а разобрав задний диван полезное пространство увеличивается до 1719 литров. При этом погрузочная высота минимальна, по бокам есть удобные ниши, а в полу притаился органайзер для хранения мелочевки, под которым припрятана полноразмерная запаска. В топовой комплектации пятая дверь оснащается электроприводом.

Hyundai i40В первую очередь салон i40 порадовал удобными креслами с хорошим профилем и сносной боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно и просторно.

Hyundai i40Главные плюсы грузового отсека - объем, правильная форма и низкая погрузочная высота.

Hyundai i40 – автомобиль, очень четко отражающий потребности российского рынка, поэтому не стать успешным он просто не мог. Дизайн, надежность, просторный салон и вменяемая цена – вот четыре догмы, позволяющие попасть на олимп продаж. При этом большинству вполне достаточно динамики 2,0-литрового мотора с обычным «автоматом» и переплачивать за дизель и технологичную коробку с двумя сцеплениями они не готовы. И пока, такая тенденция на рынке будет сохраняться i40 продолжит пользоваться высоким спросом, даже когда за окном в разгаре очередной кризис.

Технические характеристики Hyundai I40 I40 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 140 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1815 мм
Длинна 4770 мм
Класс автомобиля e
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 1 672 л
Масса автомобиля 2 080 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 770 мм
Дорожный просвет 140 мм
Колея передняя 1 579 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 999 см3
Мощность 150 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 201 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.8 л
Расход в городе 10.6 л
Расход по трассе 6.1 л

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai I40

Бензин, 2 л., Автомат, 2013, 14 500 км, Москва

Hyundai IX35

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 48 540 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2006, 126 506 км, Москва

Отзывы

Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…

В тему