HyundaiТест-драйв Hyundai Solaris: прогресс

Тест-драйв Hyundai Solaris: прогресс

Знакомимся с обновленным Hyundai Solaris, который продолжает оставаться безоговорочным бестселлером в России.

Hyundai Solaris – автомобиль для российского рынка знаковый. Это вторая по счету после Renault Logan иностранная модель, которая завоевала настоящее признание. По итогам 2014 года среди иномарок только «Солярису» удалось перевалить отметку в 100 тысяч автомобилей. А в кризисном январе 2015-го Hyundai обогнал по продажам даже народную Lada Granta.

Hyundai SolarisВ топовой версии Elegance есть парктроники, а за доплату - камера заднего вида с экраном, встроенным во внутрисалонное зеркало.

Одна из причин успеха – постоянная работа над ошибками. С момента своего дебюта, состоявшегося четыре года назад, Solaris постоянно совершенствуют. Сначала после многочисленных жалоб клиентов под замену попали амортизаторы и пружины, год назад корейцы установили новые фары со светодиодными ходовыми огнями и подогрев руля, и вот теперь пришел черед полноценного рестайлинга, который затронул не только внешность и уровень оснащения, но и техническую часть.

Hyundai SolarisЛинзованные передние фары, датчик света, светодиодные ходовые огни и задние фонари входят в дополнительный пакет Свет за 30 000 рублей. Доступен он только для автомобилей с 1,6-литровым мотором.

Hyundai SolarisСистема бесключевого доступа и 16-дюймовые легкосплавные диски тоже предлагаются как дополнительная опция в пакете Престиж за 38 000 рублей. Кроме того, в него входят камера заднего вида и самозатемняющееся салонное зеркало.

Снаружи «Солярис» стал солиднее и взрослее. Передний бампер оброс острыми гранями, бумеранги противотуманок перевернулись на 180 градусов, изменилась решетка радиатора, а фары головного света сделали более выразительными. Для автомобилей с 1,6-литровыми моторами отныне доступен пакет «Свет». За 30 тысяч рублей вы получаете фары проекционного типа с линзами, повторители поворотников в зеркалах заднего вида, а также светодиодные задние фонари и ходовые огни, которые теперь располагаются в бампере. Жаль, что ксенона по-прежнему не предлагается даже за доплату. Да и весь светодиодный макияж не доступен даже в топовой комплектации Elegance, а предлагается дополнительным пакетом за отдельную плату.

Hyundai Solaris

Hyundai SolarisМогу понять тех, кто выбрал Hyundai Solaris за дизайн. Автомобиль выглядит стильно и лаконично. Особенно на фоне конкурентов Renault Logan и Chevrolet Cobalt.

Изменения в интерьере минимальны и касаются лишь дополнительной проработки некоторых деталей. В остальном это по-прежнему лаконичный дизайн и неплохая эргономика. Пластик отделки жесткий, но ни к фактуре, ни к качеству сборки у меня претензий нет. Кресло водителя среднее по плотности и по уровню боковой поддержки. Мне немного не хватает диапазона регулировки по высоте, чтобы опустить сиденье чуть ниже. Благо, что рулевая колонка гуляет по вылету и позволяет подобрать удобное положение. А еще в самой дорогой версии Elegance есть тканевые вставки в дверях, центральный подлокотник с боксом для мелочевки и актуальный для нашего климата подогрев рулевого колеса.

Троим на заднем диване будет тесновато. С приемлемым комфортом здесь разместятся только пассажиры ростом не выше среднего. Остальные обречены подпирать коленями задники передних кресел.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 литра не изменились, а вот коробки передач новые. Правда с одной оговоркой. 6-ступенчатые «механика» и «автомат» предлагаются только для более мощного двигателя. 1,4-литровый агрегат по-прежнему довольствуется трансмиссиями с пятью ступенями.

У нас Hyundai Solaris со 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой АКПП, которая с небольшими изменениями перекочевала сюда с хэтчбека i30. Новая трансмиссия изменила характер седана в лучшую сторону. Уменьшились паузы при переключениях, а за счет появления «крейсерской» шестой передачи стало комфортнее передвигаться по скоростной трассе.

Но главное, что Solaris сохранил легкость разгона, хотя еще в большей степени она присуща версии с «механикой». В плотном городском потоке автоматическая трансмиссия работает в меру расторопно и плавно. При необходимости можно воспользоваться ручным переключением, но спортивного режима не предусмотрено. А жаль! К динамичной езде коробка подготовлена чуть хуже. Переключения на две ступени вниз происходят с ощутимой паузой, а смена передач то и дело сопровождается заметными толчками. Да и при разгоне до 100 км/ч автомобиль с «автоматом» уступает традиционной «ручке» целую секунду – 11,3 против 10,3 сек.

Управляемость, комфорт и плавность хода с последним рестайлингом не изменились. Hyundai как и прежде живо реагирует на повороты руля и стабилен в поворотах. Жаль, что усилитель руля по-прежнему не обеспечивает должной обратной связи и внятного усилия. Поговаривают, что именно этот узел будет модернизирован в ходе дальнейших доработок.

Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями. Зато в городе Hyundai хорош. Юркий, маневренный с неплохой динамикой «Солярис» запросто уезжает от конкурентов классом выше.

Hyundai SolarisОбъем багажника составляет 470 литров, но отделка простенькая. Под полом полноразмерная запаска.

С шумоизоляцией ситуация неоднозначная. В одной стороны – тихая работа мотора, звон которого проникает в салон только на высоких оборотах. С другой – постоянный гул шин и звуки плескающейся в колесных арках каши из снежной шуги и песка. Еще из недостатков – запотевающие в дождь задние окна. А вот камеру заднего вида, входящую в дополнительный пакет «Престиж» можно заказывать смело. Удачная аэродинамика седана позволяют оставаться «глазку» чистым даже в слякоть.

Последнее обновление сделало Hyundai Solaris не столько лучше, сколько солиднее. Он примерил чуть более строгий костюм и оброс оснащением, которое позволило вплотную приблизится к автомобилям классом выше. И в этом смысле последние события на валютном рынке и серьезное подорожание автомобилей могут сыграть южнокорейскому бестселлеру только на руку. Да, южнокорейская компания тоже не смогла избежать подорожания, но теперь на фоне «Фокусов» и «Крузов», топовые версии которых перевалили за миллион, стоимость «Соляриса» уже не кажется заоблачной. В зависимости от мотора и комплектации она варьируется от 514 900 до 788 900 рублей (со всеми дополнительными пакетами). В нынешних реалиях Hyundai продолжает оставаться максимально конкурентоспособным, тем более что автомобиль постоянно совершенствуется.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1700 мм
Длинна 4370 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 454 л
Масса автомобиля 1 565 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 570 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 495 мм
Колея задняя 1 502 мм
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 185/65 R15

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 591 см3
Мощность 123 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 11.4 с.
Крутящий момент 155 H*м при 6300 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (4 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 43 л
Тип топлива бензин (аи-92)
Средний расход топлива 6.5 л
Расход в городе 8.6 л
Расход по трассе 5.2 л

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Solaris

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 2 400 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 54 873 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2012, 37 267 км, Москва

Отзывы

Citroen C4 2012 г.в.

Куплен новый в автосалоне год назад за 800 с хвостиком в самой полной комплектации. Очень долго выбирала между Маздой 3, Митсубиси Лансер и Фольксваге…
Audi 100 92 г.в.

Аудха в хорошем состоянии, с двигателем 2,3 – 139 кобыл. ABS, газовое оборудование, литые диски, люк (2 положения), ГУР, электростеклоподъемники всех …

В тему