HyundaiТест-драйв Hyundai Solaris: сказ о задней подвеске

Тест-драйв Hyundai Solaris: сказ о задней подвеске

Компания Hyundai доработала заднюю подвеску бестселлера Solaris. Корреспондент CarClub.ru разбирался в пользе этих изменений.

С момента своего появления Hyundai Solaris сразу же вступил в стан народных автомобилей и быстро занял верхушку турнирной таблицы продаж новых машин в России. В итоге корейская новинка добилась-таки своего и буквально ворвалась на первое место, став самой продаваемой иномаркой в России.

Стильный дизайн, большой выбор комплектаций, доступная цена и мощная рекламная кампания, затеянная корейцами, принесли свои плоды. Но, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль оказался очень удачным и востребованным, избежать недостатков компании Hyundai не удалось.

Hyundai Solaris

Основные вопросы к «Солярису», на котором удалось поездить в прошлом году, вызывала подвеска. Во время езды по прямым и ровным дорогам, которых у нас пока не так много, автомобиль хорошо слушался руля и держал дорогу. Но как только покрытие портилось, неровности на дороги начинали вызывать отклонения от траектории. Автомобиль «гулял» в колеях и угрожающе вилял кормой в поворотах, пытаясь переставлять заднюю часть. Вдобавок при появлении волн на асфальте Hyundai Solaris пугал пассажиров ощутимой раскачкой кузова.

Даже с учетом того, что на грунтовке и неровностях корейский бестселлер радовал плавностью хода, слишком мягкая подвеска давала о себе знать на других покрытиях. При ее проектировании основное внимание явно уделили плавности хода, отодвинув управляемость «Соляриса» на второй план.

Hyundai Solaris

Жалобы владельцев и негативные отзывы в прессе вынудили Hyundai подвергнуть заднюю подвеску доработкам и теперь все «Солярисы» оснащаются новыми амортизаторами и чуть более жесткими пружинами. Несмотря на то, что в техническом плане эти изменения не значительны, на деле разница оказалась ощутимая, и поведение автомобиля изменилось достаточно серьезно.

Теперь Hyundai Solaris едет надежнее, реакции стали более прозрачными. Среди самых заметных изменений – возросшая стабильность на прямой, меньшее внимание колейности, а самое главное – Hyundai Solaris прекратил вилять задом в поворотах. Отныне держать заданную траекторию на дуге можно совершенно спокойно, не боясь, что встретив любую неровность, задняя ось тут же слетит с курса, что чревато заносом и дальнейшими неприятными последствиями.

Вышеописанные проблемы исчезли, и Hyundai Solaris стал собранным и предсказуемым автомобилем. Единственное, на что можно посетовать, так это уменьшившаяся плавность хода, которая, как мне кажется, является вполне разумной платой за безопасность на дороге.

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Solaris

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2011, 61 000 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2011, 39 860 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2013, 38 700 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Lexus RX 2002 г.в.

Всем привет! Спасибо что зашли почитать отзыв о моем автомобиле, я надеюсь он будет Вам полезен! Видимо правду говорят злые языки, о тех кто сел на п…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.

В тему